МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА распределения стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ «Лицей 1 п. Первомайский»
Целью внедрения НСОТ является обеспечение повышения качества и результативности образования, развития научно-познавательной и проектной деятельности учащихся, активного внедрения инновационных образовательных программ.
Состав экспертной комиссии: Заместитель директора по УВР руководители методических объединений (5 чел.) Заместитель директора по НМР опытные и пользующиеся авторитетом педагоги председатель профсоюзной организации
Оценка качества и результативности труда Показатели качества и результативности труда определяются по 5 – м направлениям 1 результативность образовательной деятельности 2 методическая работа 3 инновационная деятельность 4 внеурочная деятельность 5
Показатели критериев Максимальный балл Балл учителя 1Соответствие уровня качества знаний обучаемых нормативным показателям для конкретного типа класса (профильный, непрофильный, универсальный; высокий уровень, средний, низкий) 3 2Единый государственный экзамен (обязательные экзамены и экзамены по выбору, процент выбравших экзамен не менее 25%); 3 3Независимые региональные, муниципальные и школьные срезовые контрольные работы, тестирование и др. 3 4Результативность участия школьников в предметных олимпиадах, конкурсах, смотрах, спортивны соревнованиях 4 5Качество участия учащихся в предметных научно- практических конференциях разного уровня 4 1. Результативность образовательной деятельности Индикативно-рейтинговая карта оценивания качества профессиональной деятельности учителя
2. Методическая работа 1Участие в работе педагогических и методических советов, методических семинарах и выставках, методических объединений 2 2Участие в профессиональных конкурсах («Учитель года», «Классный классный», грантах и др.) 4 3Повышение квалификации. Самообразование 3 4Мастер-класс 3 5Участие в работе олимпиадных, экзаменационных и аттестационных комиссий 3 Показатели критериев Максимальный балл
Показатели критериев Максимальный балл 1Активное внедрение инновационных образовательных технологий, в том числе и информационно-коммуникационных технологий, в процесс обучения предмету 5 2Выполнение индивидуального плана научно- исследовательской и экспериментальной работы 2 3Обобщение собственного педагогического опыта, публикация материалов, отражающих учебно- методическую и воспитательную работу 5 4Размещение на сайте школы и в СМИ публикаций, методических разработок уроков, мероприятий и др Имеет на сайте школы свою страницу, отражающую информацию о результатах своей педагогической деятельности Периодически размещает информацию (1 балл за каждый авторский материал) 3 3. Инновационная деятельность
4. Внеурочная деятельность 1Эффективная организация работы предметных кружков, факультативов и других систематических форм внеклассной работы 3 2Развитие поисково-исследовательской деятельности учащихся 2 3Проведение мероприятий, позволяющих использовать ресурс «портфолио»; организация коллективно-творческой, проектной деятельности учащихся (проектные дни и недели, фестивали, вечера и т.п.) 2 Показатели критериев Максимальный балл
5. Участие учителя в общественно-значимой деятельности За активное участие в общественной жизни лицея и социума. Участие учителя в работе профкома, женсовета, патриотических органах и т.д. 3
рекомендации для комиссии Название индикатора Подтверждение Способ оценивания