МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА распределения стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ «Лицей 1 п. Первомайский»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
Advertisements

Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРТИЗЫ.
Критерии конкурсного отбора ПНПО. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1. Позитивная динамика.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Конкурс ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» « Лучший учитель»
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Передовой педагогический опыт в современном образовательном учреждении: направления развития Е.В.Березанских зам.директора по УВР МОУ Зудиловская сош.
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА специальных дисциплин Основное портфолио по экспертному заключению.
Особенности региональной методики конкурсного отбора претендентов на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках ПНПО Требования к.
Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда.
Анализ педагогической деятельности. Предлагаемые формы анализа педагогической деятельности помогут: Заместителю директора школы по УВР: - увидеть сильные.
LOGO Положение о Методическом объединении учителей- предметников государственного образовательного учреждения.
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
Критерии и показатели качества и результативности труда библиотечных работников общеобразовательного учреждения.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Ресурсы профессионального развития педагога Августовское совещание педагогических работников города Бекрдска, 2014 г. Круглый стол «Создание условий для.
Транксрипт:

МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА распределения стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ «Лицей 1 п. Первомайский»

Целью внедрения НСОТ является обеспечение повышения качества и результативности образования, развития научно-познавательной и проектной деятельности учащихся, активного внедрения инновационных образовательных программ.

Состав экспертной комиссии: Заместитель директора по УВР руководители методических объединений (5 чел.) Заместитель директора по НМР опытные и пользующиеся авторитетом педагоги председатель профсоюзной организации

Оценка качества и результативности труда Показатели качества и результативности труда определяются по 5 – м направлениям 1 результативность образовательной деятельности 2 методическая работа 3 инновационная деятельность 4 внеурочная деятельность 5

Показатели критериев Максимальный балл Балл учителя 1Соответствие уровня качества знаний обучаемых нормативным показателям для конкретного типа класса (профильный, непрофильный, универсальный; высокий уровень, средний, низкий) 3 2Единый государственный экзамен (обязательные экзамены и экзамены по выбору, процент выбравших экзамен не менее 25%); 3 3Независимые региональные, муниципальные и школьные срезовые контрольные работы, тестирование и др. 3 4Результативность участия школьников в предметных олимпиадах, конкурсах, смотрах, спортивны соревнованиях 4 5Качество участия учащихся в предметных научно- практических конференциях разного уровня 4 1. Результативность образовательной деятельности Индикативно-рейтинговая карта оценивания качества профессиональной деятельности учителя

2. Методическая работа 1Участие в работе педагогических и методических советов, методических семинарах и выставках, методических объединений 2 2Участие в профессиональных конкурсах («Учитель года», «Классный классный», грантах и др.) 4 3Повышение квалификации. Самообразование 3 4Мастер-класс 3 5Участие в работе олимпиадных, экзаменационных и аттестационных комиссий 3 Показатели критериев Максимальный балл

Показатели критериев Максимальный балл 1Активное внедрение инновационных образовательных технологий, в том числе и информационно-коммуникационных технологий, в процесс обучения предмету 5 2Выполнение индивидуального плана научно- исследовательской и экспериментальной работы 2 3Обобщение собственного педагогического опыта, публикация материалов, отражающих учебно- методическую и воспитательную работу 5 4Размещение на сайте школы и в СМИ публикаций, методических разработок уроков, мероприятий и др Имеет на сайте школы свою страницу, отражающую информацию о результатах своей педагогической деятельности Периодически размещает информацию (1 балл за каждый авторский материал) 3 3. Инновационная деятельность

4. Внеурочная деятельность 1Эффективная организация работы предметных кружков, факультативов и других систематических форм внеклассной работы 3 2Развитие поисково-исследовательской деятельности учащихся 2 3Проведение мероприятий, позволяющих использовать ресурс «портфолио»; организация коллективно-творческой, проектной деятельности учащихся (проектные дни и недели, фестивали, вечера и т.п.) 2 Показатели критериев Максимальный балл

5. Участие учителя в общественно-значимой деятельности За активное участие в общественной жизни лицея и социума. Участие учителя в работе профкома, женсовета, патриотических органах и т.д. 3

рекомендации для комиссии Название индикатора Подтверждение Способ оценивания