3 класс
Ребята, пора нам урок начинать, Ведь новое так интересно узнать. От устного счёта к новому знанию Отправимся в путь. Все готовы? Внимание!
Верю – не верю
=7 =9 =
Тема урока Сложение с нулём
Верите ли вы, что если любое число сложить с нулём, то получится нуль?
Цель урока Научиться находить значение суммы, если одно из слагаемых равно нулю
С =8 7+0=7 7+0=0
7+0=77+0=0 Если число сложить с нулём, то получится то же самое число
С а=а 0+4=4 0+2=2 0+9=9 0+6=6 а+0=а 1+0=1 8+0=8 5+0=5 3+0=3
а+а=а 0+0=0
Лови ошибку! 4+0=4 0+6=6 7+0=7 9+0=0 0+2=0 16+0=0 34+0=340+0=2
=8=7 =8 С
С
Цель урока Научиться находить значение суммы, если одно из слагаемых равно нулю
Верите ли вы, что если любое число сложить с нулём, то получится нуль?
Я поняла, как складывать с нулём! Мне ещё нужно самостоятельно разобраться в новом материале! Мне нужна помощь учителя! Я ещё хочу узнать… Я ещё хочу узнать, как с нулём вычитать!
Домашнее задание С (п. т.) Составьте и запишите на листочке своё задание по нашей теме.
Анализ урока
Тема урока Сложение с нулём
Цель урока Создать условия для формирования универсальных логических действий средствами технологии развития критического мышления. Создать условия для формирования умения находить значение суммы, если одно из слагаемых равно нулю. Создать условия для развития трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата.
Тип урока: Урок изучения нового материала. Урок изучения нового материала.Технология: Развитие критического мышления через чтение и письмо. Развитие критического мышления через чтение и письмо. ИКТ. ИКТ. Форма урока: Урок-презентация Урок-презентация
Стадия вызова Задачи Формируе мые УУД Методичес кий инструмент арий Результат Актуализация имеющихся у учащихся знаний, пробуждение познавательно го интереса, определение темы и цели урока, определение затруднений В сотрудничеств е с учителем ставить новые учебные задачи «Верные и неверные утверждения» Сформулирова на тема урока и его цель
Стадия осмысления Задачи Формируе мые УУД Методичес кий инструмент арий Результат Получение новых знаний и соотнесение их с полученными ранее, формулирован ие собственного мнения по теме в виде нового правила Установление причинно- следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство Проведение сравнения, сериации и классификации по заданным признакам Обобщение, т. е. генерализация и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи Осуществление итогового и пошагового контроля по результату Поиск ответа на поставленный в первой части урока вопрос «Лови ошибку» Сформулирова но правило Пробное применение знаний
Стадия рефлексии Задачи Формируе мые УУД Методичес кий инструмент арий Результат Обобщение изученного, умение делать выводы, анализ своей деятельности на уроке Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения Возврат к верным и неверным утверждениям «Оценочное окно» Получение достоверной информации о достижении всеми учащимися планируемых результатов обучения Осознание учащимися собственных сложностей Мотивация на продолжение изучения темы