ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБС(К)ОУ 131 Красносельского района Санкт-Петербурга на 2015-2018 гг. «Доступная школа для особых детей – путь к успешной жизни»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О стратегии развития ОУ Программа развития школы на г. «Создание инновационной образовательной среды для индивидуального развития и самоопределения.
Advertisements

Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
МОУ «Дружбинская средняя общеобразовательная школа»
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Тематика малого пленума: Моделирование здоровьесберегающей среды в условиях модернизации образования.
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Школа формирования компетенций Программа развития МОБУ СОШ 3 города Лабинска Лабинского района.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
Задачи школы и формы их реализации на учебный год.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Транксрипт:

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБС(К)ОУ 131 Красносельского района Санкт-Петербурга на гг. «Доступная школа для особых детей – путь к успешной жизни»

Социальный заказ Государственный заказ Потребности обучающихся Ожидания родителей Профессионально-педагогические потребности учителей Требования и ожидания образовательных учреждений профессионального образования

Ценностные ориентации ГБС(К)ОУ 131 Обучение, воспитание и развитие каждого учащегося с учетом его индивидуальных особенностей путем создания максимально благоприятных условий. Патриотизм; нравственно-патриотическое воспитание. Жизнь в согласии с собой и окружающим миром. Семья, здоровье, образование и труд, как основа жизнедеятельности.

Цель программы: создание оптимальной конкурентоспособной коррекционной общеобразовательной школы, способствующей развитию и становлению творческой, свободной, толерантной, социально компетентной личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья обучающихся и педагогов путем обновления содержания образования

Задачи Программы: определение индивидуального маршрута развития Образовательной организации (ОО) в современных условиях; определение условий для эффективного развития ОО в ходе осуществления модернизации образования; сохранение и укрепление здоровья детей и педагогов; укрепление ресурсной базы, поддержание и улучшение материально-технического состояния школы; совершенствование и обновление программно- методического содержания коррекционного образования;

Приоритетные направления Программы: переход на новые образовательные стандарты; совершенствование профессиональной компетентности педагогического персонала; сохранение и укрепление здоровья обучающихся и педагогов; социализация и профессиональная ориентация обучающихся;

Сроки и этапы реализации Программы: Программа рассчитана на гг. Первый этап ( учебный год)- аналитический: исследование имеющихся педагогических ресурсов и материально-технической базы для создания условий и определения направления развития Образовательной организации.

Второй этап ( учебный год)- основной: переход от инноваций ключевых проектов программы к изменениям качества образования в ОО в условиях сохранения и развития здоровья обучающихся; Третий этап ( гг.) – развивающий: анализ, систематизация и обобщение достигнутых результатов; постановка задач на дальнейшую перспективу;

Проекты Программы: «Создание условий для повышения качества образования» «Ступени преемственности» «Внедрение и реализация современных технологий обеспечения максимальной социализации детей» «ФГОС - основа построения образовательного процесса» «Реализация ФГОС в дошкольном образовании» «Воспитание гражданина России» «Создание коррекционно-развивающей образовательной среды для учащихся классов VIII вида и детей с ОВЗ » «Учитель ХХI века» « ИКТ компетентность в формировании информационной культуры» «Сетевое взаимодействие»

Финансовое обеспечение Программы: Бюджет Санкт-Петербурга, городские, районные целевые программы по линии приоритетного национального проекта «Образование»

Ожидаемые результаты реализации Программы: обеспечение социальных гарантий, прав ребёнка на образование на основе принципов гуманизма; воспитание личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире; создание условий для роста личных достижений детей с ограниченными возможностями;

Сохранение позиции учреждения образования в системе ОУ Санкт-Петербурга; Обеспечение единого образовательного и информационного пространства; Оборудование рабочего места педагога с учетом требований, заложенных в программе «Петербуржская школа »; Переход на обучение по новым ФГОС второго поколения; Рост гуманистических тенденций в содержании основного образования; Увеличение числа учащихся, обучающихся по индивидуальному образовательному маршруту и с использованием дистанционных форм обучения; Полный охват школьников услугами дополнительного образования; Максимальное обеспечение электронными образовательными ресурсами всех учебных дисциплин; Рост профессиональной компетентности педагогов, использование педагогами проектного метода обучения (100%) Вовлечение родителей учащихся в образовательную и воспитательную деятельность в ОУ;

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ