Шаповалова М.Г
ПОВЕСТКА ДНЯ 1. Концепция одаренности. Проблемный диалог как технология развития одаренности 2. Современное состояние и перспективы развития физико-математического образования в разрезе ЕГЭ и олимпиад. Обсуждение проекта Концепции развития математического образования 3. Анализ и перспективы работы педагогического сообщества учителей математики, физики и икт в учебном году
Результаты ЕГЭ 2013 математика (педагоги) Средний балл ЕГЭ 2013 ВолгодонскРОРФ математика 52,849,9549,6 физика 5650,7854,64 информатика 6458,4263,47 Сравнение результатов ЕГЭ 2013 и ЕГЭ математика 52,8"+10,3" физика 56"+11,5" информатика 64"+13,6" ЕГЭ 2013
Средний балл ГИА Волгодонск РОРФ математика 53,3551,852,31 физика 73,436870,74 икт 75,977,379,8 Средняя оценка ГИА Волгодонск РОРФ Математика 4,144,024,05 физика 4,64,264,37 икт 4,354,434,5 Анализ результатов сдачи ГИА-9 по г. Волгодонску в 2013 г предмет всего 2345 год ГИА-9 подтвердилиповысилипонизилирейтинг математика алгебра ,973,6557,935,36,89 геометрия ,813,6559,827,712,58 физика ,434,656,73013,314 икт ,464,3569,215,4 36 ГИА
Концепция математического образования в РФ 1 МГУ Предлагаемая концепция состоит из трех основных частей. В первой части говорится о первостепенном значении математического образования для развития личности, общества, науки, государства и мировой цивилизации. Вторая часть посвящена описанию сложившейся структуры (формы и содержания) математического образования в нашей стране: дошкольное, школьное, кружковое, олимпиадное, вузовское и т.д. Третья часть содержит комплексную программу развития российского математического образования по 6 направлениям: 1. нормативно-правовая база, 2. научная и методическая база, 3. подготовка учителей и преподавателей математики, 4. отдельная программа финансирования, 5. взаимодействие со СМИ, 6. реализация системы мероприятий.
Семенов Концепция развития математического образования Смирнов Концепция математического образования