МОБУ « Новочеркасская СОШ» Булдакова Л.П
Продолжить формирование навыков и умений решать уравнения и использовать свои знания при решении задач; Закрепить навыки действий с обыкновенными дробями; Проверить степень усвоения материала в ходе самостоятельной работы.
Найти подбором корни уравнений: 10 х =х; у 2 = 25 2 х = х +1 Х+2 =2 х 1/у =5 х( х-1) =12 2/у =1/3 у(у+1) =20 Сравнить: 2 3 и 3 2 (-2) 3 и (-3) и 1 2 (-1) 3 и (-1) 2
*(-7) : (-14) : (-13) : (-2) *(-15) *(-17) *(-32) : 17
В одной пачке было в 2,5 раза больше тетрадей, чем в другой. Когда из второй пачки переложили в первую 5 тетрадей, то во второй стало в 3 раза меньше тетрадей, чем в первой. Сколько тетрадей было в каждой пачке первоначально?
1 пачка 2 пачка Было 2,5 х Стало 2,5 х +5Х-5
3(х-5) = 2,5 х +5 3 х -15 = 2,5 х +5 3 х -2,5 х = ,5 х = 20 Х =40 во второй пачке; 40 *2,5 = 100 тетр в первой пачке Ответ: 100; 40.
Даша купила три набора открыток. В первом наборе в 5 раз больше открыток, чем во втором, а в третьем на 8 открыток меньше, чем в первом. Если к первому набору добавить еще 24 открытки, то количество открыток в нем будет равно количеству открыток во втором и третьем наборе вместе. Сколько открыток было в каждом наборе ?
1 набор - в 5 р > 5 х набор - х 3 набор -на 8 от < 5 х -8
5 х +24 = х +5 х-8 5 х-х-5 х = х = -32 Х =32 открытки во втором наборе 32*5 = 160 отк в первом наборе = 152 отк – в третьем наборе Ответы:160; 32; 152.
Составить уравнение
1. Решить задачу(карточка) 2Вычислить 3. Решить уравнение 3(2 х-1)+7 (х- 5)=16+3(1-2 х). 1. Решить задачу(карточка) Вычислить ( 1,5 ) (3-х) = -(4-3 х) +3(2 х +5) ( ( ) 2 -2 (
Контрольное задание на стр (г)
Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край Название сайта:
0x600. jpg c2/1stationery15-med.jpg B4BB0B160956D6B9D4E34. JPG