МОБУ « Новочеркасская СОШ» Булдакова Л.П. Продолжить формирование навыков и умений решать уравнения и использовать свои знания при решении задач; Закрепить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.
Advertisements

Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.
Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.
Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.
Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.
Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.
Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.
Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.
Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.
Артамонова Л.В, учитель математики МКОУ «Москаленский лицей»
Сегодня на уроке Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.
Автор: учитель начальных классов ГОУ СОШ 531, г. Москвы Попова Наталья Александровна Урок обучения грамоте по теме: «Буква Я и её звуки»
В презентации взяты готовые авторские шаблоны: Татарникова В.В. Ермолаевой И.А.
1.В игре участвуют 2 команды. 2.Команды по очереди выбирают вопрос и после обсуждения дают на него ответ. 3.Если команда даёт правильный ответ, она зарабатывает.
Математические ребусы Автор: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель математики и информатики МОУ «Павловская сош» С.Павловск Алтайский край.
Консультация 2 план Цель: вывести формулу решения уравнения sinx=a рассмотреть уравнения на применение этой формулы; формирование навыка решения тригонометрических.
Автор: Зенина Алевтина Дмитриевна учитель математики.
Тема Уравнения МОБУ Новочеркасская СОШ Булдакова Л.П.
Решение уравнений 6 класс Цель: отработать навыки решения линейных уравнений; научиться решать задачи с помощью уравнений. МКОУ СОШ 251 г.Фокино, Приморский.
П ОДГОТОВКА К ЕГЭ Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2, г. Амурска Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ.
Транксрипт:

МОБУ « Новочеркасская СОШ» Булдакова Л.П

Продолжить формирование навыков и умений решать уравнения и использовать свои знания при решении задач; Закрепить навыки действий с обыкновенными дробями; Проверить степень усвоения материала в ходе самостоятельной работы.

Найти подбором корни уравнений: 10 х =х; у 2 = 25 2 х = х +1 Х+2 =2 х 1/у =5 х( х-1) =12 2/у =1/3 у(у+1) =20 Сравнить: 2 3 и 3 2 (-2) 3 и (-3) и 1 2 (-1) 3 и (-1) 2

*(-7) : (-14) : (-13) : (-2) *(-15) *(-17) *(-32) : 17

В одной пачке было в 2,5 раза больше тетрадей, чем в другой. Когда из второй пачки переложили в первую 5 тетрадей, то во второй стало в 3 раза меньше тетрадей, чем в первой. Сколько тетрадей было в каждой пачке первоначально?

1 пачка 2 пачка Было 2,5 х Стало 2,5 х +5Х-5

3(х-5) = 2,5 х +5 3 х -15 = 2,5 х +5 3 х -2,5 х = ,5 х = 20 Х =40 во второй пачке; 40 *2,5 = 100 тетр в первой пачке Ответ: 100; 40.

Даша купила три набора открыток. В первом наборе в 5 раз больше открыток, чем во втором, а в третьем на 8 открыток меньше, чем в первом. Если к первому набору добавить еще 24 открытки, то количество открыток в нем будет равно количеству открыток во втором и третьем наборе вместе. Сколько открыток было в каждом наборе ?

1 набор - в 5 р > 5 х набор - х 3 набор -на 8 от < 5 х -8

5 х +24 = х +5 х-8 5 х-х-5 х = х = -32 Х =32 открытки во втором наборе 32*5 = 160 отк в первом наборе = 152 отк – в третьем наборе Ответы:160; 32; 152.

Составить уравнение

1. Решить задачу(карточка) 2Вычислить 3. Решить уравнение 3(2 х-1)+7 (х- 5)=16+3(1-2 х). 1. Решить задачу(карточка) Вычислить ( 1,5 ) (3-х) = -(4-3 х) +3(2 х +5) ( ( ) 2 -2 (

Контрольное задание на стр (г)

Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край Название сайта:

0x600. jpg c2/1stationery15-med.jpg B4BB0B160956D6B9D4E34. JPG