Надо бы испытать тебя! Дюжина – это сколько? Какое число равно пять дюжинам? В каком числе 36 единиц первого класса и столько же единиц второго класс?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обозначение натуральных чисел М-5 урок 2. Цель: Учить читать, записывать и сравнивать натуральные числа.
Advertisements

увеличить на 6 19 уменьшить на 6 Какое число надо увеличить на 9, чтобы получилось 17? Найдите сумму чисел 8 и 7 Найдите разность.
Арифметические диктанты 1 класс Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
Арифметические диктанты. 4 класс, 1 четверть Автор: Паплевко Екатерина Васильевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 64» Г.Астрахани.
1.Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11, … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите порядок действий: (а + b) c – m : k + n z
Найди закономерность и продолжи ряд чисел. 48, 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62… 94, 92, 90, 88, 86, 84, 82, 80… 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40… 32, 34, 36,
Цель – проверить усвоение терминологии и умение складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода в другой разряд.
Математический диктант. В классе 14 мальчиков, а девочек на 3 больше. Сколько всего детей в классе?
Домашняя работа Стр.9 25, 30 ( Г ) Натуральные числа Урок для 5 класса.
Назови числа в порядке возрастания Какое число лишнее? Какое число является предыдущим для числа 231? Какое число является.
Подготовила учитель начальных классов Криворожской общеобразовательной школы І – ІІІ ст. 41 Зайцева Надежда Анатольевна.
1. Найдите модуль числа: а) -8; б) 1,3; в) -6,5; г) 2. Запишите числа, модуль которых равен: а) 3;б)0,16;в) 3. Запишите числа 6,4; -5,8; 3,9; -7,1 и 0,
Устный счет по теме «Многозначные числа» Математика 2 класс.
Запишите число, противоположное данному ,9.
Переместительное свойство сложения с помощью букв записывается так.
23 октября. Классная работа. Математические фокусы.
Выбери число, в котором 53 десятка Как записать цифрами число, состоящее из трёх десятков, восьми сотен и шести единиц?
Математика 3 класс Счет сотнями до тысячи П Т Л. Презентация к уроку математики в 3 классе по теме «Счет сотнями до тысячи» В презентации рассматривается.
Признаки делимости 5 класс Презентация учителя математики МОУ лицея 14 г.о. Жуковский Михайловой Е.Е.
Соедини каждую картинку с той буквой, на которую начинается слово. C Э.
Транксрипт:

Надо бы испытать тебя!

Дюжина – это сколько? Какое число равно пять дюжинам? В каком числе 36 единиц первого класса и столько же единиц второго класс? Наименьшее пятизначное число уменьшили на 1. Наибольшее семизначное число увеличили на 1. К наименьшему шестизначному числу прибавили наибольшее пятизначное число

Найди число в котором 200 единиц второго класса 208; 2 000; ; ;

Я задумал трёхзначное число. Оно состоит из разных цифр, записанных в порядке возрастания. Все слова в его названии начинаются с одной буквы. Какое число я задумал? Я задумал трёхзначное число. Оно состоит из разных цифр, записанных в порядке возрастания. Все слова в его названии начинаются с одной буквы. Какое число я задумал?

147 Продолжите ряд, записав трёхзначные числа с использованием тех же цифр. Продолжите ряд, записав трёхзначные числа с использованием тех же цифр. 147, 174, 714, 741, 417, 471.

Вычислите сумму наибольшего и наименьшего из чисел. Вычислите сумму наибольшего и наименьшего из чисел =888

Масса яблока 140 г, а масса груши на 60 г больше. Какова масса трёх таких яблок и груши?

258*8=

987:7=

Потрудись-ка самостоятельно!

Подведем итог