Успешное преподавание чувашского языка в городской школе Проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из практики реализации билингвального (двуязычного) обучения в Прибалтийских странах и Грузии: усвоенные уроки и перспективы Марина Гурбо международный.
Advertisements

МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ ( РИЭЛТОР ). Профессия « Риэлтор », одна из самых распространенных и популярных на рынке недвижимости, а агентств,
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
ОРКСЭ \\ ФГОС Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) Федеральный государственный образовательный.
Учебно-методический пакет Моя семья автор: Учитель школы 845 Латина Елена Владимировна Москва 2006 Московский городской педагогический университет Педагогический.
Проектная деятельность учащихся на уроке В педагогический процесс широко внедряются методы и приемы, формирующие у школьников навыки самостоятельного приобретения.
Единая концепция специального Федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: (основные положения).
Трухова Людмила Римовна Дата рождения: Образование: высшее, БГПИ, 1992, по специальности «Педагогика и методика начального обучения», квалификация.
Ноябрь 2011 года. Успешное обучение невозможно без овладения учащимися универсальными учебными умениями и навыками. Во-первых, они применяются учеником,
Тренинг 1: Задачи и цели аккредитации Международный Департамент 9 декабря 2011 г.
Хотите общаться на английском языке так, как это делают профессионалы финансовой индустрии? Заинтересованы в том, чтобы освоить английскую финансовую терминологию,
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
КАФЕДРА ОБЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ Психология и педагогика имеют большое значение не только для решения ряда основных теоретических вопросов о психологической.
Концепция модернизации российского образования на период до 2010г. ЗАДАЧИ: ЗАДАЧИ: создания системы профильного обучения в старших классах, ориентированной.
Как повысить знания учащихся при написании безударной гласной в корне слова. Выполнила учитель начальных классов высшей квалификационной категории Еломист.
Где нет простора для проявления личности, там нет и способности Фейербах Л.
Реальное общение на современном иностранном языке Языковое Агентство SPEAK+
Международные Отношения Факультет готовит высококвалифицированные кадры экспертов и аналитиков, которые способны достойно представлять.
Особенности профильного обучения английскому языку Профильное обучение английскому языку является частью целостной системы гуманитарной подготовки учащихся.
МЕСТО ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ЧЕЛОВЕКА А.Я. Фридланд, И.А. Фридланд Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.
Транксрипт:

Успешное преподавание чувашского языка в городской школе Проект

Общие положения Чувашский язык не передается в городских семьях из поколения в поколение Уровень потери родного языка значительно выше чем в других регионах России Будущее любого языка зависит от его применения в городской среде: язык на котором не говорят в городах изчезнет

Положение в городских школах Преподавание чувашского языка у школьников в городских школах формирует слабо навыки понимания, устной речи, чтения и письма на чувашском языке

Зарубежный опыт В Европе немало двуязычных регионов и имеется успешный опыт преподавания на национальных языках: –В Испании: каталонский, галисийский, баскский языки –В Великобритании: валийский язык –В Нидерландах: фризский язык –В Италии: французский, немецкий, словенский –И т.д.

Успешное преподавание чувашского языка в городской школе Проект состоит из следующих аспектов: –Создание класса в одной из престижных городских школ с усиленным изучением чувашского языка –Усиленное изучение языка должно быть в течение всех 11 лет учебного процесса –В первые годы выделяется бóльшое количество часов, чем обычно на изучение чувашского языка и в то же самое время на чувашском языке преподается ряд предметов (напр. физическая культура) –Постепенно количество часов чувашского языка приводится в норму в соответствии с общим учебным планом. Вместе с тем некоторые предметы продолжают преподаваться на чувашском языке –Подобная система будет применена при преподавании английского языка, но начиная со второго или третьего учебного года

Новшества проекта Проект использует педагогический опыт зарубежных стран Проект будет осуществляться при сотрудничестве с педагогическим университетом Для проекта будут привлечены дополнительные финансовые средства (В первую очередь Совета Европы) В рамках проекта будут созданы новые методические материалы (напр. мультфильмы) В рамках проекта будет организована ассоциация родителей для совместного обсуждения и решения возможных проблем, опасений (на французком опыте)

За счет чего? Важно, чтобы уровень знаний по математике, русскому языку и т.д. оставался высоким. Это принципиально для проекта. Мы не хотим ориентировать учащихся на определенную профессию, напр. чувашская филология. Мы хотим показать, что и в Чебоксарах возможны эффективное двуязычье или даже трехязычье, как это существует в других странах.

Что мы просим? Создание одного класса с усиленным изучением чувашского языка в рамках учебного года Преподаватели Минимальное и максимальное количество учащихся в классе Данный класс должен заниматься по специальному учебному плану (в соответствии с федеративными и республиканскими нормами) в течение всех учебных лет Принципиальная готовность создание подобного класса в последующие годы

Что мы предлагаем? Мы можем гарантировать: –Педагогическую и методическую поддержку –Организационную поддержку –Привлечение родителей, доверяющих данному проекту –Международные связи –Привлечение СМИ к данному опыту Мы надеемся, что мы сможем также получить: –Экономическую поддержку (для преподавателей школы)