Реализация программы «Разговор о правильном питании» в МКОУ «Погорельская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каримова Софья Валентиновна, Заместитель директора по ВР МБОУ «СОШ 1» Хабиева Наталья Сергеевна, руководитель рабочей группы Программа "Разговор о правильном.
Advertisements

Ильиной Елены Викторовны, учителя начальных классов МОУ «СОШ 4» г. Калуги.
Разработка форм организации образовательного процесса по реализации программы «Разговор о правильном питании» с детьми старшего дошкольного возраста.
С по Дата МероприятияОтветственные г.Заседание МО классных руководителей по проблемам здорового питания школьников. Бурлуцкая.
Здоровый ученик – успешный ученик Здоровый ученик – успешный ученик Учитель начальных классов Учитель начальных классов МБОУ СОШ 12 Брагина Л.В. г. Североморск.
L/O/G/O Благотворительная программа «Будь здоров!» Здоровьесбережение как одно из требований ФГОС Реализация проекта «Пять шагов к Здоровью»
Воротило Татьяна Георгиевна МСКОУ СКОШ г. Стрежевой.
Проект для младших школьников «Правильное питание» Проект для младших школьников «Правильное питание»
Проект «Правильное питание» Составила: Болдонова Светлана Владимировна.
Педагог-психолог МБОУ лицей 4 Н.В.Московцева. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ АКТУАЛЬНОСТЬ КУРСА письмо о формировании культуры здорового.
Здоровье – это то, что люди больше всего стремятся сохранить и меньше всего берегут. Ж.Лабрюйер.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 87 г.Сочи «Организация горячего питания в школе»
«КРАСНОЯРСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОНАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ VIII ВИДА 5»
Итоговая зачётная работа курсов повышения квалификации учителей начальных классов Выполнила: Выполнила: учитель начальных классов МБОУ Середняковская средняя.
Реализация в ОУ образовательной программы «Разговор о правильном питании» Подготовил: учитель начальных классов Зеляева Эльмина Фаитовна ГБООУ санаторная.
Структура программы формирования культуры питания в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением.
Система работы по формированию здорового образа жизни школьников Емельянова Т.И., учитель биологии МБОУ СОШ 24.
«ОВОЩИ-ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ» РУКОВОДИТЕЛЬ: КАТЫРЕВА МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА Проект.
Применение программы «Разговор о правильном питании» как способа реализации здоровьесберегающих технологий в условиях модернизации регионального образования.
Отчёт творческой группы МОУ СОШ 4. города Искитима НСО Срок реализации – 3 года гг.
Транксрипт:

Реализация программы «Разговор о правильном питании» в МКОУ «Погорельская СОШ»

Цель программы: Воспитание у детей культуры питания, осознание ими здоровья как главной человеческой ценности

Задачи: развитие навыков правильного питания как составной части здорового образа жизни; развитие представлений о правилах этикета, связанных с питанием; пробуждение у детей интереса к народным традициям, связанным с питанием и здоровьем, расширение знаний об истории и традициях своего народа и других народов; развитие творческих способностей, кругозора обучающихся, их интереса к познавательной деятельности; просвещение родителей в вопросах организации правильного питания детей.

Методическое сопровождение. Для 5-6 класса Для 3-4 класса Для 1-2 класса

Ролевая игра «Учимся сервировать стол»

Программа носит интерактивный характер и реализуется через следующие направления: «Разговор о правильном питании» Работа с родителями Внеклассная работа Урочная деятельность Взаимодействие с социумом

Формы и методы реализации программы: рассматривание рисунков, фотографий; свободное и тематическое рисование; моделирование и анализ ситуаций; рассказы, беседы, анкетирование; сюжетно – ролевые игры; чтение по ролям; рассказ по картинкам; игры по правилам – конкурсы, викторины; совместная работа с родителями.

Применяем знания на практике. В школьной столовой.

Правильно ли питается ваш ребенок?

Осенняя ярмарка

Конкурс семейных рецептов. «Я готовлю для семьи»

Конкурс творческих работ

Отзывы родителей Фахаргалеева С. Н.: Мы, участвуя в разработке программы о правильном питании, стали питаться по- другому. Еда в нашей семье изменилась благодаря вашим занятиям. Моему сыну больше стали нравиться полезные продукты, такие, как овощные салаты, каши на завтрак. Мы благодарим Вас за заботу о нас и наших детях. Усольцева О. А.: Яркая, красочная рабочая тетрадь с доступным текстом и занимательными заданиями сразу увлекла нашего ребёнка. От урока к уроку всей семьёй мы изучали содержание рабочей тетради «О правильном питании». Кристина стала проявлять интерес при выборе продуктов в магазине. Изменился рацион питания всей семьи. О пользе и свойствах продуктов и блюд мы стали задумываться чаще. Феоктистова И. А.: Благодаря курсу правильного питания мы решили всей семьёй, что в меню нашего ежедневного питания должны входить такие продукты, как творог, рыба, свежие овощи и фрукты. Мы принимаем пищу пять раз в день. Программа помогла изменить отношение к собственному здоровью. Колесникова Н.П.: Сначала мы были удивлены, когда ребёнок после занятий в школе стал критиковать систему питания в семье. Но потом, благодаря советам сына, мы стали чаще есть каши, овощи и фрукты, отказались от чипсов, сухариков, газированной воды, стали соблюдать режим питания. Программа дает положительный эмоциональный настрой, создана ситуация успеха, т.к. каждый ребёнок активно участвует в формировании рациона семьи.

соблюдение режима питания соблюдение правил гигиены; повышение осведомлённости детей о правилах рационального питания; предпочтение наиболее полезным продуктам для здоровья.

Спасибо за внимание! Доброго здоровья!