Каждый человек оставляет после себя след. Мы должны знать свою историю, жизнь людей. Всё, что мы узнаём, остаётся с нами на всю жизнь и передаётся нашим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 города Балаково Тема проекта: ПетрI – герой своего времени. Автор: учитель.
Advertisements

История России в литературных произведениях Подготовила Ученица МБОУ «СОШ6» 10 А кл. Мещангина Анастасия.
Урок литературы в 11 классе Учитель:Атякшева Ирина Васильевна Ирина Васильевна.
Пётр I – величайший исторический деятель, буквально перевернувший всю русскую жизнь. Пётр I был интересной, сложной личностью. Это привлекало писателей.
Необходимы ли были грандиозные реформы внешней и внутренней политики?? Презентацию выполнили ученики СОШ 10 Захаров Роман(10 А), Сваволюк Слава(10 А),
Автор ы : Горшенин Алексей, Киреева Ксения,Мартынова Татьяна уч ащиеся 9 класса МОУ СОШ с. Кипцы Екатериновского района Саратовской области.
Образ Петра I в произведениях искусства Материалы к урокам по истории России, МХК, литературы Корсукова Т. А г.Н. Новгород.
Мысль семейная в романе «Война и мир» «Семья Безуховых» Работа учащихся 10 а класса Шишигиной Веры, Жиркова Афанасия Нижний-Бестях, 2011.
Введение Изображение человека как важнейшая задача литературы.
Автор: Сорокина Даша. Проблемный вопрос Какие произведения искусства посвящены Петру | ?
Общечеловеческие ценности в искусстве (литературе, музыке, изобразительном искусстве) (В мир прекрасного в поисках смысла) Авторы учебного проекта для.
Достопримечательности Парижа В чем, влияние истории Франции на её культуру? Выполнил Иванов А.С. ученик 7 класса.
Изучение роли старославянизмов в поэме А.С. Пушкина «Медный всадник» Автор: Латышева Наталья, ученица 11 класса МОУ СОШ 6 Руководитель: Шиляева Е. Г.,
П ЕТР I- ГУБИТЕЛЬ ИЛИ РЕФОРМАТОР ? Ц ЕЛИ ПРОЕКТА Дидактические : Расширение знаний учащихся в области истории XVII-XVIII вв. в сравнении с.
ОТ ПАРСУНЫ К ПОРТРЕТУ Материал подготовлен для использования на уроках изобразительного искусства и мировой художественной культуры Учитель ИЗО Жучкова.
Каждый человек, живущий на нашей планете, испытывает чувство гордости за свою Родину, свой народ и страну, свою землю и её историю. А олицетворяют родную.
Тема русской истории в творчестве А.С.Пушкина « Ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков»
Автор проекта: Вильман Александра Юрьевна, учитель истории МОУ СОШ 5, г.Мыски, Кемеровской области.
Творческое название Пушкин А.С. Данный проект предназначен для учеников 4-5 классов. В нём будут задействованы следующие предметы: -литература; -история;
Самодержавною рукой Он смело сеял просвещение, Не призирал страны родной: Он знал её предназначенье. То академик, то герой, То мореплаватель,
Транксрипт:

Каждый человек оставляет после себя след. Мы должны знать свою историю, жизнь людей. Всё, что мы узнаём, остаётся с нами на всю жизнь и передаётся нашим потомкам.

степень отражения Династии Романовых в произведениях искусства. Проблема

Почему образам русских царей из династии Романовых уделяется столько внимания в произведениях искусства как в России, так и за рубежом? Основопологающий вопрос

великая династия Романовых. Предмет исследования выступают произведения искусства, в которых отраженна историческая действительность эпохи правления династии Романовых. Объект исследования

Цель проекта исследование степени отражения династии Романовых в произведениях искусства

оценить значение династии Романовых в культурном наследии России. выделить события и личности, связанные с династией Романовых, получившие наибольшее отражение в произведениях искусства. Задачи

Гипотеза Действительно ли Романовы были для народа не просто царями-самодержцами, а личностями с высокими духовно- нравственными качествами.

Этапы проекта Изучение интернет- ресурсов, чтение книг, определение ведущих идей проекта Практическая реализация проекта - обобщение материалов исследования, создание мультимедийных проектов Защита проекта

провели конкурс защиту проектов о династии Романовых в школе провели декаду исторических знаний провели конкурс рисунков «Дом Романовых» провели конкурс защиту рефератов «Цари из династии Романовых в искусстве веков» Ход работы над проектом

Кнеллер Готфрид Портрет Петра

Карл Моором «Пётр –I»

В.А. Серов «Пётр-I».

«Портрет Петра I» М. В. Ломоносов

В литературе А. Н. Толстой, роман «Пётр Первый» Юрий Герман, роман «Россия молодая» А. С. Пушкин произвёл глубокое изучение жизни Петр и сделал Петра Великого героем своих поэм «Полтава» и «Медный всадник», а также романа «Арап Петра Великого». Дмитрий Мережковский. Трилогия Христос и Антихрист. Пётр и Алексей (роман). А. Волков, повесть «Два брата» А. Брусникин, роман «Девятный Спас» (2007) Ю. Тынянов, повесть «Восковая персона Борис Чичибабин. Проклятие Петру (1972)1972 Гранин Даниил, «Вечера с Петром Великим» (2003)

В музыке «Пётр Великий» опера Андре Гретри «Юность Петра Великого» опера Йозефа Вайгля «Царь и плотник» оперетта Альберта Лорцинга «Северная звезда» опера Джакомо Мейербера «Табачный капитан» (1942) оперетта В. В. Щербачёва «Пётр I» (1975) опера Андрея Петрова

В кинематографе Пётр Воинов («Пётр Великий», 1910) Леонид Леонидов («Царевич Алексей», 1918) Николай Симонов («Пётр Первый», ) Роман Ткачук («Баллада о Беринге и его друзьях», 1970) Владлен Давыдов («Табачный капитан», 1972) Алексей Петренко («Сказ про то, как царь Пётр арапа женил», 1976)

Личность Петра первого оказала стимулирующее воздействие на развитие русской художественной культуры. Мы подтвердили свою гипотезу, что Романовы были для народа не просто царями-самодержцами, а личностями с высокими духовно-нравственными качествами. ВЫВОД :

Используемая литература 1)Валишевский К. Пётр Великий. М., ) Деятели Отечественной истории. М., )Ключевский В.О. Исторические портреты. М., )Ключевский В.О. Краткое пособие по русской истории. М., ) Новаковская В.И. Рассказы о Петре Великом. М., ) Отечественная история в таблицах и схемах. М., ) Павленко Н.И. Пётр Первый и его время. М., ) Пётр Ι. // Сто великих имён. М., ) Рыжов К. Сто Великих Россиян. М., ) Сахаров А.Н., В.И. Буганов В.И. История России с древнейших времён до конца XVIII в. М., 1998.

Спасибо за внимание!