Обобщающий урок по теме: « Квадратные уравнения».
«Если мы действительно что-то знаем, то мы знаем это благодаря изучению математики.» Гассенди П.
Повторение материала. ax + bx + c = 0 Д= b – 4 ac Д > 0, 2 корня Д = 0, 1 корень х = Д < 0, нет корней
Теорема Виета. х + р х + q =0 приведенное квадратное уравнение. x + x = - р x x = q
Решите уравнение и запишите его решение. а) x - 5x = 0 б) x - 5x + 6 = 0
Решите уравнения. в) x - 16 = 0 х = 16 х = 4 г) х + 9 = 0 х = -9 нет корней
Закрепление. Воспитывать волю можно только через трудности! Решите уравнение и запишите его решение. вариант 1 вариант 2 6 х - 7 х + 2 =0 5 х - 8 х + 3 =0
Закрепление. Решите 589.
Решите задачу. В ЗАЛЕ РАССТАВИЛИ ОДИНАКОВЫМИ РЯДАМИ 48 СТУЛЬЕВ. Рядов оказалось на 8 больше, чем стульев в каждом ряду. Сколько стульев в каждом ряду и сколько рядов в зале?
Домашнее задание. 672(б) 655(г,е) 658 (а) 681 *