ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ ОПЕРАЦИЮ ИЗВЛЕЧЕНИЯ КВАДРАТНОГО КОРНЯ Домашнее задание: § 15.6(а, б); 15.7(а, б); 15.10(а, б); 15.16(а, б); 15.18(а, б).
Третий лишний
На какие группы можно разделить выражения = 77
Переменные принимают только неотрицательные значения.
1. Подкоренное выражение представить в виде произведения удобным способом 2. Применить теорему «корень из произведения» Вынести множитель из-под корня
= == = = = 1.Число, стоящее перед корнем, представить в виде корня 2. Применить теорему «произведение корней» Внести множитель под корень
Закрепим новые свойства 1. Вынести множитель из-под корня 2. Внести множитель под корень
Установить соответствие
Итог урока Над какой темой работали? Какие цели ставили в начале урока? Кто достиг поставленной цели?