На 1.09.2010г. - 240 учащихся в школе - 14 классов-комплектов - средняя наполняемость классов 17 человек -45 детей посещают две дошкольные группы - 50.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная Гаврилово-Посадская средняя общеобразовательная школа 2 Подготовка школы к переходу на новые федеральные государственные образовательные.
Advertisements

Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Промежуточные итоги экспериментального этапа введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Изменение инфраструктуры Нормативно- правовое обеспечение.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Введение ФГОС второго поколения в практику работы школы.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Котельникова Г.Н., к.п.н. проректор по УМР ИРО. Направления деятельности Нормативное сопровождение Инструментальное сопровождение Технологическое и информационно-методическое.
МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ 13 В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: актуальные вопросы введения Апрель 2011 г. Молчанова.
Горбунова Людмила Ивановна, главный специалист управления образования О введении ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях города Таганрога.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Создание и реализация уровневой модели повышения квалификации, ориентированной на обеспечение готовности педагогических и руководящих работников системы.
Организация работы по введению ФГОС Руководитель группы – Бабинович О.Н. учитель начальных классов МОУ «СОШ 8» тел.:
Транксрипт:

на г учащихся в школе - 14 классов-комплектов - средняя наполняемость классов 17 человек -45 детей посещают две дошкольные группы - 50 сотрудников - 32 из них педагогические работники

Материальная база - здание школы - одноэтажная постройка - центральная часть г. - два примыкающих крыла 1965г. - всего 10 учебных кабинетов, столовая, библиотека, спортивный зал, специально оборудованный кабинет хореографии, кабинет психолога и другие вспомогательные помещения

Режим работы Школа работает в 2 смены: - первая смена - с 8.00 до , - вторая смена - с до При школе создан и уже 16 лет работает народный хореографический коллектив «Ритм», занятия которого проводятся с 9.00 до с понедельника до субботы.

Современные технологии в обучении и воспитании младших школьников ( семинар на базе младших классов МОУ Богданихская СОШ) 10 декабря 2009г. использование в образовательном процессе ИКТ (в процессе подготовки урока и на уроке) здоровьесберегающие технологии игровые формы деятельностный подход компетентностный подход

Формирование образовательного учреждения, конкурентно способного на региональном образовательном рынке Педагогические кадры, прекрасно владеющие не только своим предметом, но и разнообразными современными технологиями. Хорошая информационная база, позволяющая и учителям, и учащимся использовать в обучении современные технологии в полной мере. Единство образовательной и воспитательной работы всего коллектива

Особенности введения нового ФГОС НОО Особенности введения нового ФГОС НОО Муниципальное образовательное учреждение Богданихская средняя общеобразовательная школа д. Богданиха, д.93, Ивановский р-н, Ивановская обл., тел. (4932) Е-mail - директор С.А. Клюхина

Школа русской культуры Система ценностей, на которые ориентирована воспитательная система школы: Человек Коллектив Семья Отечество Знания Культура Труд Земля Мир

Особенности сельской школы крепкий и стабильный коллектив педагогов поведение учителя - достояние общественности роль Управляющего Совета школы коллектив, который не очень активно идёт на внедрение изменений

Особенности формирования экспериментальной рабочей группы Учитель экспериментального класса - Генриетта Рудольфовна Нефёдова Эксперт - Наталья Геннадьевна Скотникова Психологическое сопровождение - Ольга Владимировна Кораблёва Административное кураторство - Ольга Вячеславовна Васильева

Этапы вхождения в экспериментальную работу Формирование рабочей группы Составление плана-графика экспериментальной работы Создание программы экспериментальной работы Создание нормативно-правовой базы школы, регламентирующей работу экспериментальной пилотной площадки Работа по написанию ООП НОО

Нормативно-правовая база экспериментальной работы Приказ по школе о проведении эксперимента на основании приказа Департамента Программа экспериментальной работы План-график введения ФГОС начального общего образования План внутришкольного повышения квалификации по проблемам введения ФГОС НОО План-график повышения квалификации педагогических работников и руководителей образовательного учреждения

Особенности работы по информированию всех участников образовательного процесса Правильное и своевременное информирование общественности и всех участников эксперимента - это половина успеха экспериментальной работы. Экспериментальная группа родители общественность Весь педагогический коллектив

Начало работы по изменению инфраструктуры школы изменения в штатном расписании, изменения в системе стимулирования педагогических работников, изменения материально- технической и учебно- методической базы.

Положительные аспекты, проявившиеся в процессе участия в эксперименте по введению ФГОС НОО новые знания, связанные с изменениями в системе школьного образования, основными тенденциями развития российского образования неоценимый опыт по внедрению в образовательный процесс ФГОС НОО возможность сформулировать рекомендации, которые позволят избежать возможных трудностей при переходе на новые образовательные стандарты изменения в штатном расписании школы повлекли за собой создание новой системы дополнительного образования учащихся.

Сложности экспериментальной работы Создание оптимальных условий пребывания учащихся в школе Создание системы дополнительного стимулирования участников эксперимента Написание отдельных частей образовательной программы по новому ФГОС НОО

Основные задачи -освоение учебных программ; -освоение процесса формирования универсальных учебных действий; -налаживание системной работы по программе коррекционной работы и программе формирования навыков здорового образа жизни; -построение чёткой системы мониторинга экспериментальной работы и результатов освоения образовательной программы, которая позволит нам по окончании эксперимента сделать правильные выводы и сформулировать действенные методические рекомендации по введению нового ФГОС НОО.