на г учащихся в школе - 14 классов-комплектов - средняя наполняемость классов 17 человек -45 детей посещают две дошкольные группы - 50 сотрудников - 32 из них педагогические работники
Материальная база - здание школы - одноэтажная постройка - центральная часть г. - два примыкающих крыла 1965г. - всего 10 учебных кабинетов, столовая, библиотека, спортивный зал, специально оборудованный кабинет хореографии, кабинет психолога и другие вспомогательные помещения
Режим работы Школа работает в 2 смены: - первая смена - с 8.00 до , - вторая смена - с до При школе создан и уже 16 лет работает народный хореографический коллектив «Ритм», занятия которого проводятся с 9.00 до с понедельника до субботы.
Современные технологии в обучении и воспитании младших школьников ( семинар на базе младших классов МОУ Богданихская СОШ) 10 декабря 2009г. использование в образовательном процессе ИКТ (в процессе подготовки урока и на уроке) здоровьесберегающие технологии игровые формы деятельностный подход компетентностный подход
Формирование образовательного учреждения, конкурентно способного на региональном образовательном рынке Педагогические кадры, прекрасно владеющие не только своим предметом, но и разнообразными современными технологиями. Хорошая информационная база, позволяющая и учителям, и учащимся использовать в обучении современные технологии в полной мере. Единство образовательной и воспитательной работы всего коллектива
Особенности введения нового ФГОС НОО Особенности введения нового ФГОС НОО Муниципальное образовательное учреждение Богданихская средняя общеобразовательная школа д. Богданиха, д.93, Ивановский р-н, Ивановская обл., тел. (4932) Е-mail - директор С.А. Клюхина
Школа русской культуры Система ценностей, на которые ориентирована воспитательная система школы: Человек Коллектив Семья Отечество Знания Культура Труд Земля Мир
Особенности сельской школы крепкий и стабильный коллектив педагогов поведение учителя - достояние общественности роль Управляющего Совета школы коллектив, который не очень активно идёт на внедрение изменений
Особенности формирования экспериментальной рабочей группы Учитель экспериментального класса - Генриетта Рудольфовна Нефёдова Эксперт - Наталья Геннадьевна Скотникова Психологическое сопровождение - Ольга Владимировна Кораблёва Административное кураторство - Ольга Вячеславовна Васильева
Этапы вхождения в экспериментальную работу Формирование рабочей группы Составление плана-графика экспериментальной работы Создание программы экспериментальной работы Создание нормативно-правовой базы школы, регламентирующей работу экспериментальной пилотной площадки Работа по написанию ООП НОО
Нормативно-правовая база экспериментальной работы Приказ по школе о проведении эксперимента на основании приказа Департамента Программа экспериментальной работы План-график введения ФГОС начального общего образования План внутришкольного повышения квалификации по проблемам введения ФГОС НОО План-график повышения квалификации педагогических работников и руководителей образовательного учреждения
Особенности работы по информированию всех участников образовательного процесса Правильное и своевременное информирование общественности и всех участников эксперимента - это половина успеха экспериментальной работы. Экспериментальная группа родители общественность Весь педагогический коллектив
Начало работы по изменению инфраструктуры школы изменения в штатном расписании, изменения в системе стимулирования педагогических работников, изменения материально- технической и учебно- методической базы.
Положительные аспекты, проявившиеся в процессе участия в эксперименте по введению ФГОС НОО новые знания, связанные с изменениями в системе школьного образования, основными тенденциями развития российского образования неоценимый опыт по внедрению в образовательный процесс ФГОС НОО возможность сформулировать рекомендации, которые позволят избежать возможных трудностей при переходе на новые образовательные стандарты изменения в штатном расписании школы повлекли за собой создание новой системы дополнительного образования учащихся.
Сложности экспериментальной работы Создание оптимальных условий пребывания учащихся в школе Создание системы дополнительного стимулирования участников эксперимента Написание отдельных частей образовательной программы по новому ФГОС НОО
Основные задачи -освоение учебных программ; -освоение процесса формирования универсальных учебных действий; -налаживание системной работы по программе коррекционной работы и программе формирования навыков здорового образа жизни; -построение чёткой системы мониторинга экспериментальной работы и результатов освоения образовательной программы, которая позволит нам по окончании эксперимента сделать правильные выводы и сформулировать действенные методические рекомендации по введению нового ФГОС НОО.