От индустриального общества к креативной экономике Зеленцова Елена Валентиновна www.creativeindustries.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Культурно-историческое наследие как инструмент развития территорий Ксения Пушкина Центр культурных инициатив Московской области Норильск, 29 марта 2007.
Advertisements

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: Модели предпринимательства в сфере творческих индустрий Юсупова Инна Наильевна студент группы 242 научный руководитель:
Что такое креативная экономика?. В период с 2000 г. по 2005 г. годовой доход в сфере креативной экономики достиг в среднем 8.7% от общего дохода государства,
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Пермский государственный университет.
Академия Креативных Индустрий: образовательный проект Academy of Creative Industries ACI Казаринов А.В. Смирнова М.С.
Научно-практический Форум «Санкт-Петербург: многомерность культурного пространства» октября 2008 года Санкт-Петербург.
По оценкам экспертов, вклад мобильной связи в мировую экономику достиг 3,6% общего мирового ВВП, вложения в отрасль составили в прошлом году 336 млрд.
LOGO Культурное производство и творческие индустрии.
1 КРЕАТИВНОСТЬ, по Лэндри Креативность – метод эксплуатации культурных ресурсов, т.е. материала для создания и цикловой реактуализации базовых ценностей.
ГОРДИН В.Э., МАТЕЦКАЯ М.В., Санкт-Петербургский филиал КУЛЬТУРНЫЕ КЛАСТЕРЫ.
Новейшая история как историческая эпоха Новый материал.
Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности.
Стадии развития мировой экономики. 1. Три стадии развития и три сектора мировой экономики.
Подготовила асс. кафедры СМК Воробьева Т.А.. Информационное общество - это общественное устройство, основным фактором развития которого признается создание.
1 2 Временные виды искусства Музыка Литература 3 Пространственные виды искусства Изобразительные Декоративно – прикладные Конструктивные.
2.2. Я думаю, что узнаю… Мне хотелось бы узнать о…
СПЕЦКУРС: ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ СЕКТОР МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Родионова И.А. д.г.н. профессор кафедры региональной экономики и географии Российский университет дружбы.
Уровень ВВП Экономика Аргентины развивается благодаря большому запасу полезных ископаемых, высокой грамотности населения и обладает крупным сектором,
Тема урока: Значение, ситуация и правила выбора профессии План урока: 1. Значение правильного выбора профессии. 2. Ситуация выбора профессии. 3. Правила.
Понятие Экономика. Экономика (от греч. – «управление хозяйством», «искусство ведения домашнего хозяйства» ) - это 1.Хозяйственная система, обеспечивающая.
Транксрипт:

От индустриального общества к креативной экономике Зеленцова Елена Валентиновна

Креативный класс В конце ХХ века представители творческих профессий в США составили 30% от всей рабочей силы (38 млн. человек), при этом рабочий класс – 33 млн человек В 1960-е американские бизнес-школы выпускали примерно 5000 человек со степенью МВА. В начале ХХI в – 75000

КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА Новая парадигма, связывающая экономику и культуру, включая экономические, культурные, технологические и социальные аспекты развития Креативность, знания и доступ к информации становятся мощными двигателями экономического роста и катализаторами развития Креативность означает не только формирование новых идей, но и их инновационное применение в искусстве, культуре, науке и технологиях В основе понятия «креативной экономики» - экономика и практика креативности, то есть создание и продвижение на рынок творческих товаров и услуг

МОДА МУЗЫКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЕ ИСКУССТВА ТЕЛЕВИДЕНИЕ РАДИО АРХИТЕКТУРА РЕМЕСЛА ГАЗЕТЫ, ЖУРНАЛЫ ДЕКОРАТИВНОЕ ИСКУССТВО КИНО ДИЗАЙН ИНТЕРНЕТ И МУЛЬТИМЕДИА ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО МУЗЕИ И ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ РЕКЛАМА Креативные индустрии

6.4% ВВП Великобритании 2 млн. рабочих мест в Великобритании 11 млн. рабочих мест в Китае 3,4 % мировой торговли (425 млрд долл)

Креативный класс если творческая деятельность является решающим фактором вашей работы – будь то в сфере бизнеса, образования, здравоохранения, права или какой-либо другой – вы принадлежите к этому классу

«Работа – это архаичное понятие цивилизации индустриального общества. В постиндустриальном мире не будет никакой работы» «Креативный класс состоит из людей, создающих экономические ценности в процессе творческой деятельности» «Служба мертва. Мы больше не верим в клочок бумажки, на котором написано должностная инструкция…работа будет представляться вереницей проектов и великих начинаний»