Владивосток 2011г. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 67 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Advertisements

Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 51.
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла. МОУ «Новоберезовская средняя общеобразовательная школа.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
Инновационная деятельность как средство повышения профессионализма педагогов МОУ «СОШ» п. Аджером. Prezentacii.com.
МОУ «СОШ 61» г. Пермь Современный компетентностно-ориентированный УРОК Семинары - практикумы Современные технологии организации образовательного.
Система работы городского методического объединения учителей математики по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 Анализ работы за учебный год г. Нижний Новгород 27 августа.
Результаты образования обучающихся III ступени Л.М. Дорошина, заместитель директора по УВР.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
МО учителей гуманитарного цикла учебный год МОУ СОШ 7 п. Шолоховский Белокалитвинский район Ростовская область.
Попова Светлана Георгиевна, учитель информатики и ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) высшей квалификационной категории МОУ Лицей 6 Левобережного.
МKОУ «Новохоперская гимназия 1» Кафедра социально- гуманитарных наук.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Создание единого информационного пространства гимназии.
Опыт работы по организации сетевого взаимодействия по выявлению, сопровождению и поддержке одарённых детей Александровского района Методист Отдела образования.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 110» Автор: Ильина Наталья Юльевна, учитель русского языка и.
Транксрипт:

Владивосток 2011г. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 67 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла г.Владивостока »

2 Декабрь 2009 г. городской семинар учителей биологии «Использование IT технологий на уроках биологии» 24 апреля 2010 г. городской семинар учителей русского языка и литературы «Компетентностный подход в преподавании русского языка и литературы с применением ИКТ». 11 ноября 2010 г. городской семинар учителей информатики «Информатика – системообразующий предмет в общеобразовательном пространстве школы» 10 февраля 2011 г. городской семинар директоров «IT технологии - средство развития ключевых компетенций» Технологический подход позволит структурировано представить содержание образования по всем ступеням образования Учителя

Все выпускники 11 класса вышли из школы с аттестатом о среднем (полном) образовании на руках. Главные предметы русский язык и математика были сданы успешно всеми выпускниками с первого раза. 3 Результаты ЕГЭ учебного года Место по району русский язык – 2 история, обществознание, биология - 3 математика -.4

4 Каждый год несколько учеников нашей школы получают аттестаты особого образца годКоличество медалей 2006/71 серебро 2007/81 золото 2008/94 серебра 2009/101золото 1 серебро

5 Итоговая аттестация Все учащиеся 9-х и 11-х классов овладели требованиями программы по всем предметам, были допущены к итоговой аттестации и успешно прошли ее. Впервые информатика вышла в тройку наиболее предпочитаемых экзаменов. Это говорит о том, что многие ученики нашей школы ответственно отнеслись к выбору сдаваемого предмета и уже в 9 классе задумываются о своем будущем. А мы на пути к становлению школы информационных технологий

Дистанционные конкурсы, в которых мы принимаем участие VII Международная олимпиада школьников по основам наук

«Одарённые дети» 7 Название Общее число Число участников % VII Международная олимпиада школьников по основам наук I этап ,5 VII Международная олимпиада школьников по основам наук II этап ,9 КИТ ,2 British Buldog ,1 Мониторинг по математике744054,1 Инфознайка ,7 Золотое руно ,1 Кенгуру ,2 В финал VII Международной олимпиады школьников по основам наук прошли 34 человек из 101 участника. Результаты КИТ: ученики 2 класса попали в первую десятку по городу (из 109 участников) и двадцатку по Приморскому краю (из177 участников) ученики 3 класса попали в первую десятку по городу (из 117 участника) и двадцатку по Приморскому краю (из 241 участника) Инфознайка: 2 диплома

Овчинникова Е. заняла II место в городской научно – практической конференции «Войди в природу другом» 8 III место в конкурсе «Стартинейжер» I место в «Ледовом шоу» «Одарённые дети»

Наши таланты Хоровой коллектив школы на протяжении ряда лет принимает участие во всех конкурсах и фестивалях, неоднократно становился лауреатом городских и районных конкурсов и фестивалей «Весенняя капель», «Весенние голоса», «Наследники Великой Победы». Шумовой оркестр «Скоморохи» неоднократно становился лауреатом районных и городских конкурсов. В школе работает и студия современного спортивного танца «Масяня». Танцевальный коллектив также неоднократно был победителем районных и городских конкурсов танцевального мастерства.

УЧАСТИЕ МОУ «СОШ 67» В СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ РАЙОНА, ГОРОДА

С новым поколением надо говорить на новом языке. И гуманитарная сфера здесь не должна отставать от технической. Иначе нашим подросткам, увлеченным цифровой аппаратурой, достанется лишь возможность погружения во всевозможные компьютерные «бродилки», «страшилки», «стрелялки», трансы потусторонней «рок-готики» и самых примитивных электронных танцполов.» 11 Формирование эстетического воспитания через уроки музыки и информатики Из решения 1 этапа Всероссийской научно-практической конференции 2007 года «Музыкально-компьютерные технологии в образовании», прошедшей в рамках Российского образовательного форума в Москве.

Компьютеризация кардинально изменила психологию ребенка. Появляется возможность предложить ему музыкальный компьютер и как средство обучения и как средство для раскрытия творческих способностей. Компьютеризация музыкальной составляющей общего образования может повысить мотивацию современного ребенка к различным видам учебной деятельности и существенно расширить наше представление о возможностях информационно-компьютерных технологий в обучении. Практически у всех учащихся, несмотря на дефицит их знаний в области информатики, отмечается положительное исходное отношение к работе на компьютере; повышение качества образования; рост творческого самоуважения учащихся; снижение информационной перегрузки. 12 Программа «Музыка и ИнфорМатИка » Музыка может объединить различные системы интеллекта. Она помогает структурировать мышление человека и его деятельность.

13 а направлены на формирование личности ребёнка, воспитания его в духе патриотизма и любви к своей родине – России.