Владивосток 2011г. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 67 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла г.Владивостока »
2 Декабрь 2009 г. городской семинар учителей биологии «Использование IT технологий на уроках биологии» 24 апреля 2010 г. городской семинар учителей русского языка и литературы «Компетентностный подход в преподавании русского языка и литературы с применением ИКТ». 11 ноября 2010 г. городской семинар учителей информатики «Информатика – системообразующий предмет в общеобразовательном пространстве школы» 10 февраля 2011 г. городской семинар директоров «IT технологии - средство развития ключевых компетенций» Технологический подход позволит структурировано представить содержание образования по всем ступеням образования Учителя
Все выпускники 11 класса вышли из школы с аттестатом о среднем (полном) образовании на руках. Главные предметы русский язык и математика были сданы успешно всеми выпускниками с первого раза. 3 Результаты ЕГЭ учебного года Место по району русский язык – 2 история, обществознание, биология - 3 математика -.4
4 Каждый год несколько учеников нашей школы получают аттестаты особого образца годКоличество медалей 2006/71 серебро 2007/81 золото 2008/94 серебра 2009/101золото 1 серебро
5 Итоговая аттестация Все учащиеся 9-х и 11-х классов овладели требованиями программы по всем предметам, были допущены к итоговой аттестации и успешно прошли ее. Впервые информатика вышла в тройку наиболее предпочитаемых экзаменов. Это говорит о том, что многие ученики нашей школы ответственно отнеслись к выбору сдаваемого предмета и уже в 9 классе задумываются о своем будущем. А мы на пути к становлению школы информационных технологий
Дистанционные конкурсы, в которых мы принимаем участие VII Международная олимпиада школьников по основам наук
«Одарённые дети» 7 Название Общее число Число участников % VII Международная олимпиада школьников по основам наук I этап ,5 VII Международная олимпиада школьников по основам наук II этап ,9 КИТ ,2 British Buldog ,1 Мониторинг по математике744054,1 Инфознайка ,7 Золотое руно ,1 Кенгуру ,2 В финал VII Международной олимпиады школьников по основам наук прошли 34 человек из 101 участника. Результаты КИТ: ученики 2 класса попали в первую десятку по городу (из 109 участников) и двадцатку по Приморскому краю (из177 участников) ученики 3 класса попали в первую десятку по городу (из 117 участника) и двадцатку по Приморскому краю (из 241 участника) Инфознайка: 2 диплома
Овчинникова Е. заняла II место в городской научно – практической конференции «Войди в природу другом» 8 III место в конкурсе «Стартинейжер» I место в «Ледовом шоу» «Одарённые дети»
Наши таланты Хоровой коллектив школы на протяжении ряда лет принимает участие во всех конкурсах и фестивалях, неоднократно становился лауреатом городских и районных конкурсов и фестивалей «Весенняя капель», «Весенние голоса», «Наследники Великой Победы». Шумовой оркестр «Скоморохи» неоднократно становился лауреатом районных и городских конкурсов. В школе работает и студия современного спортивного танца «Масяня». Танцевальный коллектив также неоднократно был победителем районных и городских конкурсов танцевального мастерства.
УЧАСТИЕ МОУ «СОШ 67» В СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ РАЙОНА, ГОРОДА
С новым поколением надо говорить на новом языке. И гуманитарная сфера здесь не должна отставать от технической. Иначе нашим подросткам, увлеченным цифровой аппаратурой, достанется лишь возможность погружения во всевозможные компьютерные «бродилки», «страшилки», «стрелялки», трансы потусторонней «рок-готики» и самых примитивных электронных танцполов.» 11 Формирование эстетического воспитания через уроки музыки и информатики Из решения 1 этапа Всероссийской научно-практической конференции 2007 года «Музыкально-компьютерные технологии в образовании», прошедшей в рамках Российского образовательного форума в Москве.
Компьютеризация кардинально изменила психологию ребенка. Появляется возможность предложить ему музыкальный компьютер и как средство обучения и как средство для раскрытия творческих способностей. Компьютеризация музыкальной составляющей общего образования может повысить мотивацию современного ребенка к различным видам учебной деятельности и существенно расширить наше представление о возможностях информационно-компьютерных технологий в обучении. Практически у всех учащихся, несмотря на дефицит их знаний в области информатики, отмечается положительное исходное отношение к работе на компьютере; повышение качества образования; рост творческого самоуважения учащихся; снижение информационной перегрузки. 12 Программа «Музыка и ИнфорМатИка » Музыка может объединить различные системы интеллекта. Она помогает структурировать мышление человека и его деятельность.
13 а направлены на формирование личности ребёнка, воспитания его в духе патриотизма и любви к своей родине – России.