Урок математики в 4 классе.. «Хотим всё знать!» 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 4 классе. УМК «Школа России» учитель: Скибина Елена Алексеевна МКОУ «СОШ 2 ст. Сторожевой-2»
Advertisements

Урок математики Побожая Валентина Николаевна МБОУ КСОШ 3 учитель начальных классов.
Два мальчика плыли одновременно навстречу друг другу с двух концов бассейна со скоростью 20 м/мин. Через сколько минут они встретятся, если длина бассейна.
ТЕМА: ЦЕЛИ: Отгадайте ребус с ь,,, скорость v.
1 «Решение задач на одновременное движение всех видов» Презентацию составила учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Презентация к уроку математики в 4 классе "Задачи на движение"
«Говорит и показывает компьютер» Творческий проект «Задачи на движение» Торгашева Тамара Федоровна учитель ГБОУ школы 341 Невского района Санкт-Петербурга.
Алгоритм решения задач Прочитайте несколько раз Определите известные данные Определите что требуется найти. Определите скрытые вопросы, для ответа на главный.
Видеоурок по математике (4 класс) по теме: Презентация к уроку математики по теме: "Решение задач на встречное движение в противоположных направлениях"
Два велосипедиста выехали навстречу друг другу и встретились через 4 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 25 км/ч, а второй -23 км/ч. Какое расстояние.
Математический кроссворд По горизонтали: 1) 7 · 6= 3) 5 · 5= 4) 2 · 7= 6) 6 · 9= 9) 5 · 6= 10) 4 · 8= 12) 3 · 5= 13) 9 · 9=
2 Какая тема объединяет эти понятия? см, V, автомобиль, км/ч, t, м/мин, S, пешеход, пловец.
4800:41420·3 5100:3900· : Найди значения выражений Расположи числа в порядке возрастания Какое число.
Тип урока - Экскурсия в зимний лес Тема: Задачи на движение.
Водитель проехал за три часа 210 км. С какой средней скоростью двигалась машина? 210 км ν – ?
Водитель проехал за три часа 210 км. С какой средней скоростью двигалась машина? 210 км ν – ?
Решение задач 4 класс. 1.Грузовая машина весит 3 тонны, это в 3 раза больше веса легкового автомобиля. Сколько.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Троицкая гимназия им. Б.Б. Городовикова» УМК «Гармония» 4 класс Урок математики Учитель начальных.
Следующий вопрос Два пешехода вышли одновременно из двух посёлков навстречу друг другу. Первый пешеход проходил в час 5 км, второй- 4 км. Через 2 часа.
Урок математики в 4 классе. Решение задач на движение.
Транксрипт:

Урок математики в 4 классе.

«Хотим всё знать!» 2

: Математическая разминка

Ж 4 И 2 В 9 Е И Е Н 1 Д

Какие величины не используются в задачах на движение? кг км / ч смтм км / с скмсутм²цчдм м/см/с По какому признаку можно разделить данные величины на 3 группы? 5

скорость V время t расстояние S км / ч км / с км / мин м / ч м / мин м / сек с сут ч мин неделя месяц см км м дм мм Дополните таблицу. 6

7 Тема урока : Встречное движение Задачи на

8 80 км/ч II ? I 70 км/ч Показать (2) t = 2 ч

9 9 км/ч 7 км/ч Показать (2) 30 км t - ?

1. Два мальчика плыли одновременно навстречу друг другу двух концов бассейна со скоростью 20 м / мин. Через сколько минут они встретятся, если длина бассейна 100 м. 2. От двух причалов вышли одновременно навстречу друг другу 2 катера и встретились через 5 часов. Один катер шёл со скоростью 29 км / ч, а другой 35 км / ч. Каково расстояние между причалами. 3. Из двух городов вышли одновременно навстречу друг другу два автобуса и встретились через 4 часа. Скорость одного 60 км/ч, а другого на 5 км больше. Найдите расстояние между городами. 10

Проверь себя : 20 = 5 (ч) 2. ( ) 5 = 320(км) 3. 1) = 65 (км/ч) 2) ( ) 4 = 500 (км) 11

12 Будь внимательным! Проверь.

13 Тише дальше едешь, будешь.

Укажите соответствующие скорости: м / с 250 км / ч 80 км / ч 15 км / ч 4 м / мин 50 км / ч

16

Подумайте ! Какие виды работ выполняли на уроке? Какое задание было для вас интересным? Нужно ли быть внимательными при движении на дорогах и почему? Пригодятся ли вам знания на расчет пути, времени и скорости в жизни?

18 Спасибо за работу!

Савченко Е.М. Задачи на движение. 4 класс n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&lib_no=9389&t mpl=libhttp:// n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&lib_no=9389&t mpl=lib Коллекции картинок Источники использованных материалов