Урок математики в 4 классе.
«Хотим всё знать!» 2
: Математическая разминка
Ж 4 И 2 В 9 Е И Е Н 1 Д
Какие величины не используются в задачах на движение? кг км / ч смтм км / с скмсутм²цчдм м/см/с По какому признаку можно разделить данные величины на 3 группы? 5
скорость V время t расстояние S км / ч км / с км / мин м / ч м / мин м / сек с сут ч мин неделя месяц см км м дм мм Дополните таблицу. 6
7 Тема урока : Встречное движение Задачи на
8 80 км/ч II ? I 70 км/ч Показать (2) t = 2 ч
9 9 км/ч 7 км/ч Показать (2) 30 км t - ?
1. Два мальчика плыли одновременно навстречу друг другу двух концов бассейна со скоростью 20 м / мин. Через сколько минут они встретятся, если длина бассейна 100 м. 2. От двух причалов вышли одновременно навстречу друг другу 2 катера и встретились через 5 часов. Один катер шёл со скоростью 29 км / ч, а другой 35 км / ч. Каково расстояние между причалами. 3. Из двух городов вышли одновременно навстречу друг другу два автобуса и встретились через 4 часа. Скорость одного 60 км/ч, а другого на 5 км больше. Найдите расстояние между городами. 10
Проверь себя : 20 = 5 (ч) 2. ( ) 5 = 320(км) 3. 1) = 65 (км/ч) 2) ( ) 4 = 500 (км) 11
12 Будь внимательным! Проверь.
13 Тише дальше едешь, будешь.
Укажите соответствующие скорости: м / с 250 км / ч 80 км / ч 15 км / ч 4 м / мин 50 км / ч
16
Подумайте ! Какие виды работ выполняли на уроке? Какое задание было для вас интересным? Нужно ли быть внимательными при движении на дорогах и почему? Пригодятся ли вам знания на расчет пути, времени и скорости в жизни?
18 Спасибо за работу!
Савченко Е.М. Задачи на движение. 4 класс n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&lib_no=9389&t mpl=libhttp:// n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&lib_no=9389&t mpl=lib Коллекции картинок Источники использованных материалов