ПОЧЕМУ? (Фото из Internet)
Что делать?
Опыт организации питания в ОШ 57
Учащиеся ОШ 57
Система работы по организации питания: - постоянный активный мониторинг, - постоянный активный мониторинг, - анализ информации, - анализ информации, - прогнозирование ситуации, - прогнозирование ситуации, - поиск оптимальных путей, - поиск оптимальных путей, - ориентация на положительные - ориентация на положительные результаты. результаты.
Работа с родителями - ликбезы (индивидуальные беседы и консультации) - ликбезы (индивидуальные беседы и консультации) - доступность информации - доступность информации - сотрудничество - сотрудничество
Индивидуальный подход к разным возрастным категориям для учащихся начальной школы – раздельное питание для учащихся начальной школы – раздельное питание
Индивидуальный подход к разным возрастным категориям для учащихся средней школы – классно- индивидуальные заказы для учащихся средней школы – классно- индивидуальные заказы
Индивидуальный подход к разным возрастным категориям для учащихся старшей школы – самостоятельная корректировка объема и ассортимента блюд для учащихся старшей школы – самостоятельная корректировка объема и ассортимента блюд
Формирование культуры питания у учащихся - беседы, - беседы, - интерактивные игры и конкурсы - интерактивные игры и конкурсы - проведение тематических дней - проведение тематических дней - создание сценических этюдов - создание сценических этюдов - создание рекламных листков и плакатов. - создание рекламных листков и плакатов.
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний и вера в свои силы.» «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний и вера в свои силы.» В. А. Сухомлинский В. А. Сухомлинский