Реклама в электричках Пермского края. Пригородные пассажирские перевозки являются одним из важнейших видов транспортного обслуживания населения Пермского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекламное агентство «САВА» Стикерная реклама в пригородных поездах по направлению Кавказские Минеральные Воды – Ставропольский край.
Advertisements

«Рекламная Служба «МЕДИА» является надежным рекламным партнером ОАО «Центральной пригородной пассажирской компании»
«Рекламная Служба «МЕДИА» является надежным рекламным партнером ОАО «Центральной пригородной пассажирской компании»
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
Стоимость размещения рекламы внутри салонов транспорта г. Москва п/пФормат стикераРазмер стикера Размещение 1 стикера на на 1 месяц (включая монтаж / демонтаж),
Новая Рекламная Компания. Новая Рекламная Компания – оператор на рынке по предоставлению рекламных услуг на Железнодорожных вокзалах Украины 1. Спектр.
Реклама в городской электричке г.Киева от оператораРА TransCity от оператора РА TransCity.
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
Реклама на транспорте News Outdoor Волгоград. наружная реклама 2 ТРАНСПОРТ Транспорт – это динамичные рекламные конструкции крупного формата Предложение:
РА СИСТЕМА РА СИСТЕМА. Об агентстве КРА «Система» работает на Северо-Кавказском рынке рекламы с 1995 года. Мы размещаем рекламу на бортах и внутри салона.
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ОСТАНОВОЧНЫХ ПАВИЛЬОНАХ В ГОРОДЕ МОСКВЕ.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ ПРИГОРОДНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА: БАЛАНС КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ «Транспорт России: становление, развитие, перспективы»
Рекламные возможности Южный Автовокзал г. Екатеринбург.
Презентация на тему: Наружная реклама в аптечных организациях. Подготовила : студентка 5 курса 502 группы Фармацевтического факультета Буракова Ксения.
Реклама на спинках кресел в кинотеатрах Размещение более чем на кресле в 104 кинозалах Города: Москва, Санкт-Перербург, Нижний Новгород, Самара,
Железнодорожный транспорт Республики Беларусь Подготовила студентка 3 курса 1 группы Кормильчик Наталья.
Реклама Система рекламного воздействия Согласно этой схеме необходимо ответить: 1. Кто потребитель? 2. Что ему сказать и показать 3. Где и когда показать.
Можно ли заменить электричку? Пассажиры – о перспективах отмены пригородного железнодорожного сообщения МОСКВА, 2010 год.
Promo-bох - э то инновационный рекламный носитель оригинальной конструкции привлекающий внимание потенциальных клиентов; Promo-bох – это в ысокая эффективность.
Транксрипт:

Реклама в электричках Пермского края

Пригородные пассажирские перевозки являются одним из важнейших видов транспортного обслуживания населения Пермского края. Ежегодно услугами Пермской ветки Свердловской железной дороги. Свыше 18.5 млн. человек в год пользуются услугами пригородных электропоездов Пермской ветки СвЖД Напряженная ситуация на городских автомагистралях значительно увеличила долю пассажиров из Кировского и Орджоникидзевского районов г. Перми, совершающих регулярные поездки на пригородных электропоездах. Результаты опроса в пригородных электропоездах показывают, что 75% пассажиров в рабочие дни постоянно пользуются электропоездами для проезда к месту работы и обратно. Громадный пассажиропоток, доступная стоимость проезда, а также высокий уровень транспортного обслуживания населения делают систему пригородных пассажирских перевозок Свердловской железной дороги привлекательной базой для эффективного проведения крупномасштабных рекламных кампаний.

Целевая аудитория Весь пассажиропоток электропоездов можно разбить на две целевые группы: Жители области, приезжающие на работу или учебу в большой город. Обычно это люди низкого и среднего достатка, восприимчивые в основном к рекламе товаров широкого потребления и продуктов питания. Дачники, отправляющиеся на свои загородные участки. Это самый многочисленный контингент, особенно в летний период. Огромным успехом среди дачников пользуется реклама садовых инструментов, сельскохозяйственной техники и всевозможной рассады.

Преимущества размещения рекламы в пригородных электропоездах: Огромный пассажиропоток (в 2008 г. пригородными электропоездами Пермской ветки Свердловской железной дороги перевезено свыше 18.5 млн. человек) Воздействие на аудиторию «пленников» в условиях информационного голода (ожидание отправления - 15 минут, время в пути...). Длительность и качество воздействия на аудиторию (наличие свободного времени в поездке - высокий уровень запоминаемости информации). Четкая целевая аудитория (жители области и удаленных районов города) Высокий уровень доверия и благоприятное отношение к рекламе, так как она поступает потребителю в момент максимальной востребованности Широкая география рекламного воздействия Поддерживающая роль в проведении крупных рекламных кампаний

Основными рекламоносителями в вагонах электричек являются стикеры формата А 3, которые располагаются с двух сторон от входных раздвижных дверей салонов. Их общее количество в вагоне – 12. Размещение стикеров в электричках имеет определённую специфику, связанную с порядком формирования электропоездов. Этот порядок не позволяет производить размещение только в избранных поездах конкретного направления (например, имеющих определённый пункт назначения). Поэтому реклама размещается равномерно по всем составам, обслуживающим данное направление. Если целью рекламодателя является имиджевая рекламная кампания, ориентированная на жителей области, то такой способ размещения стикеров в электричках станет одним из самых недорогих и эффективных методов проведения подобной кампании. Размещение даже небольшого числа стикеров по всем направлениям позволит в короткий срок охватить большинство целевой аудитории и продемонстрировать новые товары или услуги, актуальные именно для области.

План расклейки стикеров в вагоне

Схема движения электропоездов СвЖД

Стоимость размещения стикеров в вагонах пригородных электропоездов Стоимость аренды места под стикер ф. А3, (включая монтаж/демонтаж) – руб/мес. * Минимальный пакет: 140 стикеров А3 (расклейка через вагон по 1 стикеру в вагоне) Минимальный срок рекламной кампании – 1 месяц (без ротации рекламных изображений) Стикеры принимаются ТОЛЬКО на самоклеющейся пленке в количестве + 15% к объему заклейки Дополнительные услуги: 1. Дизайн стикера ф. А3 – 2000 руб. 2. Изготовление стикера ф. А3 – 100 руб 3. Фотоотчет по рекламной кампании - бесплатно * Изготовление стикера в данную стоимость не входит.

Контакты: Промо-группа «Пионер» Факс: (342) www. rp.perm.ru Руководитель: Заботнюк Анастасия Icq:

Спасибо за внимание!