Реклама в электричках Пермского края
Пригородные пассажирские перевозки являются одним из важнейших видов транспортного обслуживания населения Пермского края. Ежегодно услугами Пермской ветки Свердловской железной дороги. Свыше 18.5 млн. человек в год пользуются услугами пригородных электропоездов Пермской ветки СвЖД Напряженная ситуация на городских автомагистралях значительно увеличила долю пассажиров из Кировского и Орджоникидзевского районов г. Перми, совершающих регулярные поездки на пригородных электропоездах. Результаты опроса в пригородных электропоездах показывают, что 75% пассажиров в рабочие дни постоянно пользуются электропоездами для проезда к месту работы и обратно. Громадный пассажиропоток, доступная стоимость проезда, а также высокий уровень транспортного обслуживания населения делают систему пригородных пассажирских перевозок Свердловской железной дороги привлекательной базой для эффективного проведения крупномасштабных рекламных кампаний.
Целевая аудитория Весь пассажиропоток электропоездов можно разбить на две целевые группы: Жители области, приезжающие на работу или учебу в большой город. Обычно это люди низкого и среднего достатка, восприимчивые в основном к рекламе товаров широкого потребления и продуктов питания. Дачники, отправляющиеся на свои загородные участки. Это самый многочисленный контингент, особенно в летний период. Огромным успехом среди дачников пользуется реклама садовых инструментов, сельскохозяйственной техники и всевозможной рассады.
Преимущества размещения рекламы в пригородных электропоездах: Огромный пассажиропоток (в 2008 г. пригородными электропоездами Пермской ветки Свердловской железной дороги перевезено свыше 18.5 млн. человек) Воздействие на аудиторию «пленников» в условиях информационного голода (ожидание отправления - 15 минут, время в пути...). Длительность и качество воздействия на аудиторию (наличие свободного времени в поездке - высокий уровень запоминаемости информации). Четкая целевая аудитория (жители области и удаленных районов города) Высокий уровень доверия и благоприятное отношение к рекламе, так как она поступает потребителю в момент максимальной востребованности Широкая география рекламного воздействия Поддерживающая роль в проведении крупных рекламных кампаний
Основными рекламоносителями в вагонах электричек являются стикеры формата А 3, которые располагаются с двух сторон от входных раздвижных дверей салонов. Их общее количество в вагоне – 12. Размещение стикеров в электричках имеет определённую специфику, связанную с порядком формирования электропоездов. Этот порядок не позволяет производить размещение только в избранных поездах конкретного направления (например, имеющих определённый пункт назначения). Поэтому реклама размещается равномерно по всем составам, обслуживающим данное направление. Если целью рекламодателя является имиджевая рекламная кампания, ориентированная на жителей области, то такой способ размещения стикеров в электричках станет одним из самых недорогих и эффективных методов проведения подобной кампании. Размещение даже небольшого числа стикеров по всем направлениям позволит в короткий срок охватить большинство целевой аудитории и продемонстрировать новые товары или услуги, актуальные именно для области.
План расклейки стикеров в вагоне
Схема движения электропоездов СвЖД
Стоимость размещения стикеров в вагонах пригородных электропоездов Стоимость аренды места под стикер ф. А3, (включая монтаж/демонтаж) – руб/мес. * Минимальный пакет: 140 стикеров А3 (расклейка через вагон по 1 стикеру в вагоне) Минимальный срок рекламной кампании – 1 месяц (без ротации рекламных изображений) Стикеры принимаются ТОЛЬКО на самоклеющейся пленке в количестве + 15% к объему заклейки Дополнительные услуги: 1. Дизайн стикера ф. А3 – 2000 руб. 2. Изготовление стикера ф. А3 – 100 руб 3. Фотоотчет по рекламной кампании - бесплатно * Изготовление стикера в данную стоимость не входит.
Контакты: Промо-группа «Пионер» Факс: (342) www. rp.perm.ru Руководитель: Заботнюк Анастасия Icq:
Спасибо за внимание!