Метод проектов: «Путешествие по шкале электромагнитных волн»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Проектная деятельность школьников как принцип организации и реорганизации образования» Давыдова Н.И.
Advertisements

Учебно –методический проект Авторы проекта: Назарова Ирина Андреевна Андриенко Анна Юрьевна Андриенко Анна Юрьевна Алгоритмы вокруг нас.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Проект разработан для учащихся 9 - х классов.. Данный проект может быть использован при изучении темы «Шкала электромагнитных излучений» на уроках физики.
Инновационные технологии в личностно-ориентированном обучении Цель такого обучения – создание условий для обеспечения собственной учебной деятельности.
Теоретические аспекты проектной деятельности 1. История возникновения методов проектов; 2. Понятие метода проекта; 3. Цели и особенности проектного обучения;
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Основные требования к использованию метода проектов:
«ПРИМЕНЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ» ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА 1. Вабищевич Е.Г. МОУ СОШ 39 Город Тверь.
Радиация и жизнь Межпредметный элективный курс по физике+биологии для 9 классов Авторы : Боровнёва В. А. – МОУ «Гимназия 8», учитель физики, высшая категория.
Учитель географии МКОУ Краснореченской ООШ Мешкова Я.Ш.
Метод проектов в современном образовании. Способствуют усилению активности ученика в процессе обучения Активные методы обучения, поисковые методы, исследовательские.
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Излучения и спектры или о чем может поведать излучение? Авторская группа учебного проекта для учащихся: Климова Г.П., Котласский р-н Кокарева Л.А., Плесецкая.
Особенностью этой технологии является наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском.
Этапы формирования работы по проектированию как метода деятельностного познания ( Методические рекомендации ) Родина Ю. П. учитель русского языка и литературы.
Транксрипт:

Метод проектов: «Путешествие по шкале электромагнитных волн»

Цели деятельности Развивать у учащихся навыки коллективной работы для получения результата; способствовать осознанию её значимости; Развивать у учащихся навыки коллективной работы для получения результата; способствовать осознанию её значимости; Развивать у учащихся творческие умения, тем самым включая их в личностно-ориентированный процесс обучения; Развивать у учащихся творческие умения, тем самым включая их в личностно-ориентированный процесс обучения; Тем самым способствовать повышению уверенности в собственных силах каждого участника проектной деятельности; Тем самым способствовать повышению уверенности в собственных силах каждого участника проектной деятельности; Развивать у учащихся умение работать с дополнительной литературой по физике; использовать информационные технологии; осуществлять отбор необходимой информации; обобщать, делать выводы. Развивать у учащихся умение работать с дополнительной литературой по физике; использовать информационные технологии; осуществлять отбор необходимой информации; обобщать, делать выводы.

Основные вопросы Путешествуя по шкале электромагнитных волн, ответить на следующие вопросы: Каковы физические характеристики данного вида излучения? Каковы физические характеристики данного вида излучения? Что является источником излучения? Что является источником излучения? Какова природа данного вида излучения? Какова природа данного вида излучения? Какими свойствами оно обладает? Какими свойствами оно обладает? В каких областях и какое находит применение? В каких областях и какое находит применение?

При работе над данной темой учащиеся: Знакомятся с историческими фактами; Знакомятся с историческими фактами; Изучают биографии физиков и их открытия; Изучают биографии физиков и их открытия; Устанавливают межпредметные связи; Устанавливают межпредметные связи; Развивают умение работать в коллективе; Развивают умение работать в коллективе; Учатся анализировать результаты своей деятельности. Учатся анализировать результаты своей деятельности.

Ход работы команды над проектом Подготовка к работе над проектом. Подготовка к работе над проектом. Выбор темы (участок шкалы электромагнитного излучения). Выбор темы (участок шкалы электромагнитного излучения). Сбор информации. Сбор информации. Составление плана действий и распределение обязанностей. Составление плана действий и распределение обязанностей. Реализация плана действий команды. Реализация плана действий команды. Подготовка к защите проекта. Подготовка к защите проекта. Презентация проекта. Презентация проекта. Анализ собственной деятельности. Анализ собственной деятельности.

Подготовка к защите проекта включает Оформление материала; Оформление материала; Подготовку устной презентации проекта; Подготовку устной презентации проекта; Подготовку команды к ответам на вопросы, в том числе каверзные; Подготовку команды к ответам на вопросы, в том числе каверзные; Создание специальной папки документов – отчёт о работе над проектом в виде печатных материалов, компьютерных презентаций или сайта. Создание специальной папки документов – отчёт о работе над проектом в виде печатных материалов, компьютерных презентаций или сайта.

В результате метода проектов у учащихся развиваются следующие способности В результате метода проектов у учащихся развиваются следующие способности Способность к самостоятельному и обоснованному выбору; Способность к самостоятельному и обоснованному выбору; Коммуникативные способности; Коммуникативные способности; Имитационная (игровая) – способность решать жизненные проблемы; Имитационная (игровая) – способность решать жизненные проблемы; Деятельностная – способность быть субъектом предстоящей деятельности; Деятельностная – способность быть субъектом предстоящей деятельности; Способность к анализу и самоанализу результатов деятельности. Способность к анализу и самоанализу результатов деятельности.