Принимать ребенка - значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник а просто так, просто за то, что он есть!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Принимать ребенка - значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник а просто так, просто за то, что он есть! Б.Ю. Гиппенрейтер.
Advertisements

Принимать ребенка - значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, а просто так, просто за то, что он есть! Б.Ю. Гиппенрейтер.
Принимать ребенка - значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник а просто так, просто за то, что он есть! Б.Ю. Гиппенрейтер.
Принимать ребенка - значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник а просто так, просто за то, что он есть! Б.Ю. Гиппенрейтер.
Принимать ребенка - значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник а просто так, просто за то, что он есть!
Родительское собрание: «Первый раз в школе: проблемы, пути их решения»
Первый раз в первый класс!!!. Рекомендации психолога родителям первоклассников.
Психологические особенности детей младшего школьного возраста Выполнила: Григорьева М.А., учитель начальных классов МОУ СОШ с. Талдан.
Советы родителям будущих первоклассников.. Поддерживайте в ребенке его стремление стать школьником. Поддерживайте в ребенке его стремление стать школьником.
Советы родителям будущих первоклассников. Поддерживайте в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах.
Советы родителям будущих первоклассников. Учитель высшей категории Ересько Т.Н. МОУ «СОШ 62»
Советы родителям будущих первоклассников. заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чемерикина Галина Александровна по учебно-воспитательной.
1а класс уч. год Классный руководитель Бозина Надежда Николаевна Тема: Итоги первичной адаптации детей в школе.
Подъём 7.30 Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет 7.30 – 7.40 Завтрак Дорога в школу
17 сентября 2013 г. для родителей учащихся 1 « Б » класса было проведено родительское собрание, которое носило название аналогичное названию первого модуля.
Психологические особенности первоклассников в адаптационный период Психологические особенности первоклассников в адаптационный период Педагог-психолог.
Школа это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. Анри Барбюс.
Страна детства. Дети – наше будущее, наше завтра Все мы, тоже были жителями этой удивительной страны, спешили расти, мечтали скорее стать взрослыми.Ваш.
Сделать школьные годы золотой порой в жизни каждого ребенка – долг каждого учителя. Приходя к нам учиться, дети должны почувствовать себя счастливыми.
Советы родителям будущих первоклассников. МОУ гимназия 6.
Транксрипт:

Принимать ребенка - значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник а просто так, просто за то, что он есть!

В период адаптации зачастую снижается общая сопротивляемость организма Кроме этого, возможно: 1.Нарушение сна; 2.Потеря аппетита; 3.Повышение температуры; 4.Обострение хронических заболеваний; 5.Капризы, раздражение, плач.

Витамины комплекса В: В1 – хлеб с отрубями, крупы, фасоль, печень, свинина В2 В6 молочные продукты, рыба, яйца, свежие овощи В условиях стресса истощаются запасы: кальция магния Необходимо регулярное употребление витамина С

Дневной сон Расслабляющие ванны (пустырник, шалфей и др.) Прогулки на улице не менее двух часов в день Подвижные игры

Поддержите в ребенке его стремление стать хорошим учеником. Искренне интересуйтесь его школьными делами. Обсудите с ребенком школьные правила и нормы. Объясните их необходимость. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека. Составьте вместе распорядок дня, следите за его соблюдением. Не пропускайте трудности возможные у ребенка на начальном этапе обучения. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения. Не отправляйте ребенка одновременно в первый класс и какую-то секцию. Само начало школьной жизни считается тяжелым стрессом для 6-7 летних детей. Помните, что ребенок может концентрировать внимание не более минут. Поэтому, когда вы будете делать с ним уроки, через каждые минут необходимо давать малышу физическую разрядку. Можно чередовать письменные задания с устными. Общая длительность занятий не должна превышать одного часа. С поступлением в школу в жизни ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Принимайте участие в жизни класса и школы.