Устный счет как основа повышения вычислительной культуры обучающихся Н. В. Гребенщикова А. А. Егорова Н. В. Поволяева, учителя математики МАОУ ТСОШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ для формирования вычислительных навыков.
Advertisements

«Десятичные дроби» Содержание Сложение Сложение Сложение Вычитание Вычитание Вычитание Умножение Умножение Умножение Деление на натуральное число Деление.
Десятичные дроби Задания для устного счета. Прочитайте числа: 2,68 34,235 4,4541 0,49 45, ,03 8,5895 0,006 10,06 0,017 13,309 1,0001 3, ,001.
Урок алгебры в 9 классе «Преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями» Битков Владимир Ильич, учитель математики МОБУ «Медвенская.
Квадрат суммы. Квадрат разности. Классная работа Урок 67 По данной теме урок 12.
Числа и вычисления Задания для устного счета Упражнение 1 6 класс.
Учитель Николаева Марина Валентиновна Школа 574. Тема урока: Совместное выполнение действий умножения и деления.
график показатель многочлен тождество дробь ордината дискриминант 1. Один из способов представления функции 2. Есть у степени.3. Сумма одночленов.4.
МОУСОШ с. Донское Выполнила: учитель математики Фролова И.И г.
Урок-путешествие 7 класс Тема: «Степень с натуральным показателем».
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа Задания для устного счета Упражнение 22 5 класс.
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа Задания для устного счета Упражнение 22 5 класс.
Выступление на городском методическом объединении математиков Учителя математики МБОУ «СОШ 4» Садыревой Людмилы Леонидовны.
«Десятичные дроби» 900igr.net Сложение На содержание.
Дробные выражения Урок 77 По данной теме урок 1 Классная работа
«Десятичные дроби» Мультимедийное сопровождение к учебнику «Математика, 5 класс» Н.Я.Виленкина и других Подготовила Логунова Л.В., учитель математики.
Деление на десятичную дробь.. Выполните деление: :0, ,96 9,6 16, ,16 91,6 62,45 624,5.
Умножение и деление дробей Задания для устного счета Упражнение 4 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Умножение обыкновенных дробей. Проверка домашнего задания 447, 452.
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Транксрипт:

Устный счет как основа повышения вычислительной культуры обучающихся Н. В. Гребенщикова А. А. Егорова Н. В. Поволяева, учителя математики МАОУ ТСОШ 1

Цель : Создание условий для совершенствования у обучающихся навыков устного счета Задачи : 1. Разработать систему заданий по отработке навыков устного счета. 2. Обеспечить дифференцированный подход на основе мониторинга предметных достижений обучающихся.

письменный, устный, письменный с промежуточными устными вычислениями.. Виды вычислений:

5 класс АБВГДЕ – 911 – – – 315 – – – 560 – – – 913 – – – 812 – – – 715– – – 640 – – – 812 – – – 711 – – – 417 – – – 614 – – – 918 – – – 612 – – – 511 – – – 616 – – – 713 – – – 411 – – – 612 – – – 714 – – – 413 – – 19 Арифметические действия с натуральными (многозначными) числами. А 100 Б 1000 В 300 – 20– 50– 900 – 1– 80– 60 – 80– 150– 400 – 10– 90 – 50– 30– 500 – 100 – 1 – 30– 10– 970 – 75– 260– 250 – 70– 0– 910 – 40– 230– 100 – 90– 300– 70 – 25– 180– 6 – 60– 1– 700 – 95– 270– 160 – 0– 200– 750 – 45– 3– 0 – 60– 275– 990 – 82– 60– 125 – 91– 250– 200 – 85– 120– 850

5 класс Умножение и деление дробей. АБВГД 0,2 31,2 30, ,60.2 0,3 0,7 60,3 23 0,70,14 50,5 0,4 0,03 20,9 80,05 80,6 100,7 0,3 4 0,080,02 30,16 50,05 60,4 0,35 1,3 26 0,052,5 40,08 90,08 0,9 0,1 70,07 00,03 100,25 41,4 0,2 0,04 31,3 41,2 50,34 101,25 0,8 0,8 90,1 80,07 80,12 50,04 0,3 4 0,0060,06 31,5 40,05 100,5 0,6 0,09 00,7 80,27 101,4 52,1 0,3 0,2 67 0,0063 0,174 0,150,16 0,5 0,07 40,3 50, ,05 40,7 0,9 0,6 70,09 40,18 51,5 20,4 0,25 0,5 20,8 80,05 20, ,8 0,5 0,08 60, ,218 0,080,15 0,2 0,2 50,07 70, ,35 20,5 0,8 0,9 70,5 49 0,0910 0,591,2 0,5 1 0,460,4 55 1,60, ,8 0,9 2,1 30, ,461,25 82,5 0,4 0,004 73,2 21, ,80,2 1,5 0,6 50,002 50, ,5 20,5 1,4 1,2 50,5 72 0,393 0,190,2 1,5 1,3 20, ,0230, ,7 0,6 0,4 91,4 54,5 24 0,170,05 0,2 0,004 52,2 32 0, ,0380,4 0,15 А БВГ,8,5 0,5,6 4,6 1,3 0,8 0,7 0,35 0,8 0,25 0,04 1,5 0,06 0,3 1 4,7 0,7 1,1 0,08 0,05 1,1 0,19 0,6 0,06 0,09 2,05 2,4 0,19 1,8 0,75 0,03 1,8 0,28 2,3 0,002 0,5 0,001 0,35 1,5 1,1 8,4 0,07 0,17 0,25 0,15 0,025 0,2 3,8 0,9 1,5 0,5 4,5 0,17 0,13 0,19 1,25 0,014 1,25 1,2 1,6 1,5 0,9 0,14 7,5 0,03 0,5 0,36 0,45 0,004 1,2 0,18 0,13 0,19 5,5 2,1 0,02 0,7 0,17 4,2 0,15 0,04 0,15 1,3 1,75 0,2 1,8 0,16 1,2 0,25 0,06 1,4 0,09 1,6 0,45 0,06 2,5 0,12 0,04 2,8

5 класс Округление чисел

6 класс 1. Нахождение числового значения выражения с использованием всех действий с десятичными и смешанными дробями Найдите число, которое нужно вставить в рамку, чтобы равенство было верным:

6 класс Умножение и деление дробей. АБВГД 0,2 31,2 30, ,60.2 0,3 0,7 60,3 23 0,70,14 50,5 0,4 0,03 20,9 8,05 80,6 100,7 0,3 4 0,080,02 30,16 50,05 60,4 0,35 1,3 26 0,052,5 40,08 90,08 0,9 0,1 70,07 00,03 100,25 41,4 0,2 0,04 31,3 41,2 50,34 101,25 0,8 0,8 90,1 80,07 80,12 50,04 0,3 4 0,0060,06 31,5 40,05 100,5 0,6 0,09 00,7 80,27 101,4 52,1 0,3 0,2 67 0,0063 0,174 0,150,16 0,5 0,07 40,3 50, ,05 40,7 0,9 0,6 70,09 40,18 51,5 20,4 0,25 0,5 20,8 80,05 20, ,8 0,5 0,08 60, ,218 0,080,15 0,2 0,2 50,07 70,07 100,35 20,5 0,8 0,9 70,5 49 0,0910 0,591,2 0,5 1 0,460,4 55 1,60, ,8 0,9 2,1 30, ,461,25 82,5 0,4 0,004 73,2 21, ,80,2 1,5 0,6 50,002 50, ,5 20,5 1,4 1,2 50,5 72 0,393 0,190,2 1,5 1,3 20, ,0230, ,7 0,6 0,4 91,4 54,5 24 0,170,05 0,2 0,004 52,2 32 0, ,0380,4 0,15 А БВГ,8,5 0,5,6 4,6 1,3 0,8 0,7 0,35 0,8 0,25 0,04 1,5 0,06 0,3 1 4,7 0,7 1,1 0,08 0,05 1,1 0,19 0,6 0,06 0,09 2,05 2,4 0,19 1,8 0,75 0,03 1,8 0,28 2,3 0,002 0,5 0,001 0,35 1,5 1,1 8,4 0,07 0,17 0,25 0,15 0,025 0,2 3,8 0,9 1,5 0,5 4,5 0,17 0,13 0,19 1,25 0,014 1,25 1,2 1,6 1,5 0,9 0,14 7,5 0,03 0,5 0,36 0,45 0,004 1,2 0,18 0,13 0,19 5,5 2,1 0,02 0,7 0,17 4,2 0,15 0,04 0,15 1,3 1,75 0,2 1,8 0,16 1,2 0,25 0,06 1,4 0,09 1,6 0,45 0,06 2,5 0,12 0,04 2,8

Умение находить числовое значение выражения на все действия с обыкновенными и десятичными дробями 7 класс

Выполнение тождественных преобразований над степенями с натуральным показателем, с одночленами и многочленами, при использовании тождеств сокращенного умножения. 3 х+5 а-3 х+а 5 а-6 в+6 а+3 в 4 а+3 с-3 а-4 с 2 у-6 а-12 у+12 а 2 а-у-3 а+2 к-у-к-2 у+2 к а-5 с-5 а+3 с к-е-2 к-2 е+3 к 4 к-4 у+4 к+4 у 2 у-6 а-12 у+12 а 7 класс

Этапы по совершенствованию вычислительных навыков

Этап 1. Вводный контроль 1. Проверка знаний. 2. Занесение результатов в ведомость (для организации мониторинга). 3. Повторная проверка знаний. п/п Ф И Уч-ся Десятичные дроби

Этап 2. Работа по развитию вычислительных навыков 1. Готовятся серии заданий для отработки отдельных или нескольких навыков в определенном классе. 2. Промежуточная проверка знаний.

Этап 3. Итоговый контроль 1. Контрольная работа или зачет. 2. Итоговые оценки.

Использование различных видов заданий на устный счет способствует развитию прочных вычислительных навыков и умений, что играет важную роль в повышении у детей познавательного интереса к урокам математики.

Динамика % обучающихся, правильно выполнивших задания на устный счет

Спасибо за внимание