Обобщающий урок математики в 6 классе по теме: « Умножение обыкновенных дробей» учитель математики учитель математики первой квалификационной первой квалификационной категории категории МОУ сош п.Петровский МОУ сош п.Петровский Краснопартизанского Краснопартизанского района Саратовской района Саратовской области области Капнина Наталья Николаевна Капнина Наталья Николаевна 2009 г г.
Представьте в виде неправильной дроби: Представьте в виде обыкновенной дроби: 12%, 30%, 120%, 1,5; 3,25; 0,04; 10,6. Представьте в виде процентов: 0,7; 0,12; 1,45;
Задача 1: Задача 1: В актовом зале 270 человек. из них – В актовом зале 270 человек. из них – дети. Сколько детей в зале? дети. Сколько детей в зале? Задача 2: Задача 2: В классе 35 учеников. Из них - В классе 35 учеников. Из них - девочки. Сколько в классе мальчиков? девочки. Сколько в классе мальчиков?
4. Найдите: 1) ноль целых три десятых от 1) ноль целых три десятых от тридцати; тридцати; 2) десять процентов от шести; 2) десять процентов от шести; 3) четыре девятых от восемнадцати; 3) четыре девятых от восемнадцати; 4) квадрат трех восьмых; 4) квадрат трех восьмых; 5) куб двух третьих; 5) куб двух третьих; 6) разность «це» и семи девятых 6) разность «це» и семи девятых «це». «це».
3. Найдите: 3. Найдите: 1) 0,2 от 5; 2) 30% от 300; 3) от 63; 4) от 400; 5) 18% от 200; 6) 5% от 1,4; 7) 10% от 120; 8) 24% от 20.
Самостоятельная работа. Самостоятельная работа. 1. Докажите, что значение выражения не зависит от значения t. не зависит от значения t. 2. Решите уравнение 1. Найдите значение выражения: если если Упростите выражение: 2. Найдите значение выражения:
п.13-15, п.13-15, 549,570, 553 (а,б). 549,570, 553 (а,б).