Обобщающий урок математики в 6 классе по теме: « Умножение обыкновенных дробей» учитель математики учитель математики первой квалификационной первой квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщающий урок математики в 6 классе по теме: «Положительные и отрицательные числа.» учитель математики учитель математики первой квалификационной первой.
Advertisements

Математика, 5 класс «Квадрат и куб числа». Тема урока: «Квадрат и куб числа».
Формулы сокращенного умножения. Куб суммы двух выражений (a+b) 3 =a 3 +3 (a+b) 3 =a 3 +3 a 2 b+3ab 2 +b 3.
Формулы сокращенного умножения Учитель математики МОУ СОШ 16 Лобачева Л.Н.
Урок- лабиринт по теме «Действия с обыкновенными дробями» Выполнила Петренко Наталья Викторовна, учитель математики МОУ СОШ 7, ст.Воронежской, Усть-Лабинского.
Формулы сокращенного умножения Формулы сокращённого умножения 1) Квадрат суммы двух выражений 2) Квадрат разности двух выражений Разложение на множители.
Формулы сокращённого умножения. Аннотация Данное учебное пособие может быть использовано при непосредственном изучении темы в 7 классе, а также при обобщающем.
Самостоятельная работа Математика, 5 класс Упрощение выражений.
НОЛЬ ОДИН ДВА ТРИ ЧЕТЫРЕ ПЯТЬ ШЕСТЬ СЕМЬ ВОСЕМЬ.
Урок математики в 6 классе Автор презентации учитель МОУ «Новотроицкая СОШ» Тукаевского района Республики Татарстан Автор презентации учитель МОУ «Новотроицкая.
8 класс Математика уч.год. Формулы сокращенного умножения.
Составитель: Учитель математики МОУ «СОШ с. Липовка Духовницкого района Саратовской области» Евсеева Е. М.
Способ вычисления куба суммы и разности 1.первое выражение возвести в куб (умножить на себя три раза) + 2.три умножить на квадрат первого выражения и на.
Формулы сокращенного умножения Алгебра 7 Разработка учителя математики МОУ «Курлекская СОШ» Томского района Томской области Логуновой Л.В.
МКОУ «СОШ 1 города Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В. Первые уроки.
Сокращение дробей. Устная работа 1. Найдите наибольший общий делитель чисел: 1). НОД(14; 21) =2). НОД(27; 45) = 3). НОД(30; 100) = 4). НОД(12; 28) =5).
Номинация 4 «Здоровьесберегающие технологии на уроках МХК» Учитель истории Попкова Т Ю МОУ «СОШ п. Горный» Краснопартизанского района Саратовской области.
цифры от 0 до 10 0 ноль 1 один 2 два 3 три 4 четыре.
Цифры Ноль Один Два Три Четыре Пять Шесть.
Какая часть фигуры закрашена? Какая часть фигуры закрашена?
Транксрипт:

Обобщающий урок математики в 6 классе по теме: « Умножение обыкновенных дробей» учитель математики учитель математики первой квалификационной первой квалификационной категории категории МОУ сош п.Петровский МОУ сош п.Петровский Краснопартизанского Краснопартизанского района Саратовской района Саратовской области области Капнина Наталья Николаевна Капнина Наталья Николаевна 2009 г г.

Представьте в виде неправильной дроби: Представьте в виде обыкновенной дроби: 12%, 30%, 120%, 1,5; 3,25; 0,04; 10,6. Представьте в виде процентов: 0,7; 0,12; 1,45;

Задача 1: Задача 1: В актовом зале 270 человек. из них – В актовом зале 270 человек. из них – дети. Сколько детей в зале? дети. Сколько детей в зале? Задача 2: Задача 2: В классе 35 учеников. Из них - В классе 35 учеников. Из них - девочки. Сколько в классе мальчиков? девочки. Сколько в классе мальчиков?

4. Найдите: 1) ноль целых три десятых от 1) ноль целых три десятых от тридцати; тридцати; 2) десять процентов от шести; 2) десять процентов от шести; 3) четыре девятых от восемнадцати; 3) четыре девятых от восемнадцати; 4) квадрат трех восьмых; 4) квадрат трех восьмых; 5) куб двух третьих; 5) куб двух третьих; 6) разность «це» и семи девятых 6) разность «це» и семи девятых «це». «це».

3. Найдите: 3. Найдите: 1) 0,2 от 5; 2) 30% от 300; 3) от 63; 4) от 400; 5) 18% от 200; 6) 5% от 1,4; 7) 10% от 120; 8) 24% от 20.

Самостоятельная работа. Самостоятельная работа. 1. Докажите, что значение выражения не зависит от значения t. не зависит от значения t. 2. Решите уравнение 1. Найдите значение выражения: если если Упростите выражение: 2. Найдите значение выражения:

п.13-15, п.13-15, 549,570, 553 (а,б). 549,570, 553 (а,б).