Продолжить работу по созданию предметной среды, стимулирующую развитие у ребенка самостоятельности, чувства собственного достоинства и благоприятные условия для общения детей между собой и воспитателем. Создать условия для развития предметного взаимодействия с детьми и развития процессуальной игры. Развивать исследовательские возможности детей через предметно – развивающую среду. Способствовать укреплению здоровья и формированию точных двигательных навыков и ориентировке в пространстве. Изменить отношение родителей к организации предметно – развивающей среды, педагогическому процессу, к взаимодействию с воспитателем.
Предметно-развивающая среда Сюжетно – изобразительная деятельность: Познавательно – изобразительная деятельность: Развивающаяся деятельность: Двигательная деятельность: Продуктивная деятельность: Состояние работы
Мы решили строить дом Для своих зверюшек. Дом построен, и теперь Нам заборчик нужен. Мы сейчас построим дом, Заживём все дружно в нём!
Книжки мы читаем – речь развиваем
У него густая грива, у него большие лапы. Прокатиться я на нём Не боюсь без папы Ленты вверх мы поднимаем И над головой качаем, А потом опустим Словно с горки спустим!
Воспитатель Старший воспитатель *ПЕДСОВЕТ *ОТКРЫТЫЙ ПРОСМОТР *КОНСУЛТАЦИИ *АНКЕТИРОВАНИЕ *МОНИТОРИНГ Специалисты *КОНСУЛЬТАЦИИ Музыкальный руководитель *КОНСУЛЬТАЦИИ Инструктор по физической культуре * КОНСУЛЬТАЦИИ Психолог*КОНСУЛЬТАЦИИ*АНКЕТИРОВАНИЕ*МОНИТОРИНГ Логопед *КОНСУЛЬТАЦИИ
Взаимосвязь с родителями Родительские собрания Анкетирование Открытые просмотры Семинар - практикум Индивидуальные беседы Посещение на дому Наглядная информация для родителей Работа с родителями
Диаграмма психического развития детей – 2008 учебный год Диаграмма психического развития детей – 2009 учебный год. Диаграмма психического развития детей – 2010 учебный год.