Управление качеством образования в МОУ Казачинская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Соотношение групп учащихся по успеваемости во 2 классе учебный год учебный год.
Advertisements

Анализ учебной работы за уч.год МОУ Ирбейская СОШ 1.
Ознакомление с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок проведения ОГЭ и ЕГЭ. Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников.
9 класс 72 обучающихся Лагунов Кирилл – щадящий режим 11 класс 42 обучающихся.
Уровень обученности и качества знаний по школе в целом за учебный год.
«ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ 169 города Новосибирска»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПО ИТОГАМ УЧЕБНОГО ГОДА.
«Мониторинг в образовательном учреждении» Педагогический совет в рамках методической недели Карамышевская средняя общеобразовательная школа Зам.директора.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Классокомплект по модулям обучения Период обучения Начальная школа 8 классов Основная школа 12 классов Старшая школа 3 класса Начало учебного года
Пункт плана Пункт плана 1 Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана 4 Пункт плана учебного года Отчёт за I четверть МКУ СОШ 5 г. Алзамай В динамике.
Анализ работы МБОУ СОШ 15 за учебный год.
МБОУ «2- Жемконская СОШ» уч.год. УЧАЩИЕСЯ Количество учащихся на начало уч.года составило учащ. Начальное звено -45 учащихся Среднее.
Итоговый педагогический совет за 2011 – 12 учебный год.
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Анализ выполнения плана работы педагогического коллектива школы за учебный год.
Публичный доклад МБОУ «Затонская основная общеобразовательная школа»
Анализ учебной работы МОУ Заволжский лицей за учебный год 26 августа 2009 год.
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
Транксрипт:

Управление качеством образования в МОУ Казачинская СОШ

Основными задачами образовательного учреждения Основными задачами образовательного учреждения являются: являются: - обеспечение реализации права каждого учащегося на получение образования в соответствии с законом РФ «Об образовании»; - обеспечение реализации права каждого учащегося на получение образования в соответствии с законом РФ «Об образовании»; - включение каждого ученика в работу на учебных занятиях в качестве активных участников и организаторов образовательного процесса; - включение каждого ученика в работу на учебных занятиях в качестве активных участников и организаторов образовательного процесса; - усиление влияние школы на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей профессии. - усиление влияние школы на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей профессии.

Сохранность контингента обучающихся Кол-во Кол-во сохранность Учебный год на начало на конец в % года учебного года учебного года учебного года учебного года / % 2011/ % % % % % ( НА КОНЕЦ 3-Й Ч.) 99% ( НА КОНЕЦ 3-Й Ч.) 99%

Эффективное управление любым сложным делом, динамическим объектом и прогнозирование его возможных изменений возможны только на основе непрерывного потока информации и анализа его состояния и тех процессов, которые обеспечивают динамическое равновесие системы или угрожают его нарушить, поэтому для осознания процессов, происходящих в образовании, для реального управления ими необходимо непрерывное слежение за состоянием системы, то есть мониторинг. Эффективное управление любым сложным делом, динамическим объектом и прогнозирование его возможных изменений возможны только на основе непрерывного потока информации и анализа его состояния и тех процессов, которые обеспечивают динамическое равновесие системы или угрожают его нарушить, поэтому для осознания процессов, происходящих в образовании, для реального управления ими необходимо непрерывное слежение за состоянием системы, то есть мониторинг. Анализ основных показателей школы в динамике за последние 3 года показал стабильность динамики обученности, качества знаний обучающихся. Анализ основных показателей школы в динамике за последние 3 года показал стабильность динамики обученности, качества знаний обучающихся. Учебный год 1-я ступень 2-я ступень 3-я ступень Итого по школе УКУКУКУК (3 я четверть) четверть)

Проводимый мониторинг осуществляется по данным отчетов классных руководителей и учителей-предметников. Аналитическая часть мониторинга оценивает уровень обученности всего класса и сравнивается с показателями предыдущего периода. Проводимый мониторинг осуществляется по данным отчетов классных руководителей и учителей-предметников. Аналитическая часть мониторинга оценивает уровень обученности всего класса и сравнивается с показателями предыдущего периода. Сравнительный анализ качества обучения по классам за 3 года учебный год учебный год учебный год класс ы %суп\качкласс%супев % кач класс % суп % кач Классный руководитель 2 а а 10037,54 а 10045,5 Карманова И.О. 2 б б б Келлер И.А. 3 а а а Воробьева Л.А. Иванова В.Н. 3 б б 10071,45 б Келлер И.А. Мальцева О.С. 4 а а а Непомнящих Е.В., Мешкова О.С. 4 б б б 10035,3 Потапова Л.В. Вотякова О.П.

Сравнительный анализ качества обучения по классам за 3 года учебный год учебный год учебный год Классный руководитель классы%суп%кач клас с % суп % кач клас с %суп % кач 5 а а а Петрова Г.Ю. 5 б б б Ладяева Е.Е. 6 а а а Добрынина В.М. 6 б б б Павлова О.Л. 7 а а а Галямова Э.О. 7 б 10038,98 б б Потапова Е.М. 8 а а Тарасова Н.И. 8 б б Кулакова А.Р. Третьякова К.В. 9 а а б Мешкова О.С. 10 а 9520 Моторзина О.М. 11 а Иванова В.Н. 11 б Антипина Л.А.

Таким образом, в условиях проведенного в школе анализа действующих подходов к организации и управлению качеством образования выявлены проблемы: Таким образом, в условиях проведенного в школе анализа действующих подходов к организации и управлению качеством образования выявлены проблемы: 1. Изменение системного подхода к управлению качеством образования в образовательном учреждении в связи с переходом на НСОТ и внедрением ФГОС. 1. Изменение системного подхода к управлению качеством образования в образовательном учреждении в связи с переходом на НСОТ и внедрением ФГОС. 2. Недостаточная работа по мотивации всех участников образовательного процесса на его качество: учащихся, учителей, родителей. 2. Недостаточная работа по мотивации всех участников образовательного процесса на его качество: учащихся, учителей, родителей. 2. Незначительность изменений на протяжении нескольких лет в качественных показателях супеваемости обучающихся в образовательном учреждении. 2. Незначительность изменений на протяжении нескольких лет в качественных показателях супеваемости обучающихся в образовательном учреждении. В связи с этим на педагогических советах приняты :»Программа сопровождения обучающихся в образовательном процессе как условие повышения супешности в обучении»(февраль 2012 г), «Программа повышения качества образования обучающихся на годы»( декабрь 2012 г) Цель данных программ: В связи с этим на педагогических советах приняты :»Программа сопровождения обучающихся в образовательном процессе как условие повышения супешности в обучении»(февраль 2012 г), «Программа повышения качества образования обучающихся на годы»( декабрь 2012 г) Цель данных программ: 1. Создание условий для повышения уровня качества образования. 1. Создание условий для повышения уровня качества образования. 2. Совершенствование внутришкольной системы управления качеством образования на основе деятельностно-компетентностного подхода. 2. Совершенствование внутришкольной системы управления качеством образования на основе деятельностно-компетентностного подхода.

В процессе реализации Программ в рамках деятельности школы предполагается развитие модели адаптивной школы, которая всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы процесса обучения и воспитания, объединенные в приоритетах: В процессе реализации Программ в рамках деятельности школы предполагается развитие модели адаптивной школы, которая всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы процесса обучения и воспитания, объединенные в приоритетах: - личность участников образовательного процесса(учителя, - личность участников образовательного процесса(учителя, ученики, родители). Ее самооценка, развитие; ученики, родители). Ее самооценка, развитие; - гуманизм как основа образовательного процесса, - гуманизм как основа образовательного процесса, определяющего место человека в обществе. определяющего место человека в обществе. В ходе реализации Программ необходимо преодолеть: В ходе реализации Программ необходимо преодолеть: - инертность педагогического коллектива; - инертность педагогического коллектива; - неосознанная позиция родителей к образованию; - неосознанная позиция родителей к образованию; - недостаточная мотивация обучающихся к учебной - недостаточная мотивация обучающихся к учебной деятельности; деятельности; - средний потенциальный уровень контингента обучающихся; - средний потенциальный уровень контингента обучающихся; - недостаточный материально- технический ресурс. - недостаточный материально- технический ресурс.

Статистика обучения Обучалось учащихся Всего обучающихся 2011/ / / /2015 (3-я четверть) 396 В начальной школе В основной школе В средней школе Не супевают: начальная школа 0000 основная школа 2005 средняя школа 1100 Не получили аттестат: 0000 об основном общем образовании об основном общем образовании 0000 о среднем образовании 0400

Качество обучения Учебный год 2-4 кл. 5-9 кл кл , ,828, ,138, (3-я четверть) (3-я четверть) ,5 35,5

Сравнительный анализ супеваемости ( в %) Учебный год Начальная школа Основная школа Средняя школа

Сравнительный анализ образовательной подготовки обучающихся по предметам учебного плана Предметы уч.г уч.г уч. г.) Начальная школа: УКУКУК Математика , Русский язык Литературное чтение Окружающий мир Английский язык Музыка Технология Физкультура 10096,210093,510096,2 ИЗО информатика 10090,

Среднее и старшее звено: Сравнительный анализ образовательной подготовки обучающихся по предметам учебного плана уч.г уч.г уч.г уч.г уч.г уч.г Русский язык , Литература История 99, Обществознание Музыка Английский язык ИЗО Технология(девочки) Технология (мальчики)

ОБЖ10071, Физкультура 10093, ,4 Математика Информатика ,4 Биология География , Алгебра 9836, , Геометрия , , Физика Химия ,397,441,79946

Результаты итоговой аттестации за курс основной общей школы Учебный год Кол-во выпускни ков Получили аттестат Получил и свидете льство Закончили на «4» и «5» Успеваемость Общ. %Кач. % , из них 1 аттестат особого образца , , из них 1 аттестат особого образца , из них 1 аттестат особого образца

Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ выпускников 11 классов за курс средней школы Учебный год Кол-во выпускников Получили аттестат Закончили на «4» и «5» Успеваемость Общ. % Кач. % золотая медаль , ,5

Подготовка к итоговой аттестации выпускников 9-х, 11 классов проводится согласно плану.В течение года выпускные классы стоят на внутришкольном контроле. Результаты обсуждаются на заседаниях школьных методических объединений. Ежегодно выпускники 9, 11 классов участвуют в пробном тестировании по русскому языку и математике, в платном пробном тестировании по предметам учебного плана. В течение года администрация школы ведет разъяснительную, консультационную работу с обучающимися и их родителями по подготовке детей к итоговой аттестации. Качественно были подготовлены выпускники 2012 года. Более 50% уч-ся окончили школу на « хорошо» и «отлично».