«03 на дому» Элективный курс для учащихся 9 классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инъекции проводят в: кожу(внутрикожные), подкожную клетчатку(подкожные), Мышцу(внутримышечные), вену(внутривенные), артерию, лимфатические сосуды, полость.
Advertisements

Элективный курс Хайрулина Валентина Ивановна учитель биологии МБОУ « Селенгинская СОШ 2.
Инъекции проводят в: кожу(внутрикожные), подкожную клетчатку(подкожные), Мышцу(внутримышечные), вену(внутривенные), артерию, лимфатические сосуды, полость.
Бывает в жизни так, что вы сломали руку упали в обморок получили ушиб поранили палец …
Элективный курс Новое поколение выбирает здоровье.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ Государственное профессиональное образовательное учреждение «Воркутинский медицинский колледж» Практическая подготовка.
ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКИХ ЗНАНИЙЦель курса: способствовать формированию у учащихся сознательного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.
« Уроки здоровья » Дополнительная образовательная программа по валеологии для детей средней группы Автор : Тодрик Светлана Геннадьевна.
Элективный курс:«Генетика человека» (Предназначен для учащихся 11 классов)
ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Автор преподаватель-организатор курса ОБЖ Стрельников С.В.
Элективный курс «Решение генетических задач в рамках темы «Наследственность и здоровье»» Курс позволит учащимся усвоить основные понятия, термины и законы.
Памятка для пациента. Введение инсулина подкожно. Выполнил: Шумаков Артур Проверила: Зайцева М.С.
Программа элективного курса для предпрофильной подготовки обучающихся 9-х классов.
Если вы хотите, чтобы ребенок знал о возможностях своего организма, стремился сохранить свое здоровье на долгие годы, а так же с интересом относился к.
Воспитатель 9 класса: Деревенчук Ирина Николаевна.
Программа ЭЛЕКТИВНОГО курса «КОМПЬЮТЕР и ЗДОРОВЬЕ» для учащихся 9 класса. Составила учитель биологии и химии Крылова Тамара Валентиновна.
Кулинария Искусство приготовления пищи.. Пояснительная записка. О «хлебе насущном» человек думает в течении всей своей жизни, а стало быть потребность.
Миссия нашей организации – комплексное обеспечение безопасности работника через тесное взаимодействие с работодателем. Группа Компаний СК САМАРА.
Тема МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ Работу выполнила учитель СБО Е Ю Туманова.
БУЗ ВО « ВГКБСМП 10» ЭНДОКРИНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР. Подготовьте флакон с инсулином и шприц. Если нужно ввести продленный или смешанный инсулин. Хорошо перемешайте.
Транксрипт:

«03 на дому» Элективный курс для учащихся 9 классов

Данный элективный курс имеет практическую направленность. Элективный курс является актуальным для подготовки учащихся к осознанному выбору естественнонаучного профиля обучения. ЗА БОЛЬНЫМИ.В курсе рассматриваются сведения о первой медицинской помощи (ПМП) при травмах и несчастных случаях, а также о причинах болезней и правилах ухода ЗА БОЛЬНЫМИ.

Курс предусматривает активную творческую работу учащихся с различными источниками дополнительной информации. Курс предусматривает активную творческую работу учащихся с различными источниками дополнительной информации. Целью данного курса является знакомство учащихся с важнейшими методами применения знаний по биологии, ОБЖ, ОЗОЖ на практике, т.е. развитие интереса учащихся к основам медицинских знаний, которые можно использовать в повседневной жизни. Целью данного курса является знакомство учащихся с важнейшими методами применения знаний по биологии, ОБЖ, ОЗОЖ на практике, т.е. развитие интереса учащихся к основам медицинских знаний, которые можно использовать в повседневной жизни.

Очень важна выработка умения учащихся определять связи между правом человека на здоровье и обязанностью ответственного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих, а так же применение знаний о факторах здоровья и риска болезни для объяснения реальных ситуаций.

Примерные темы творческих работ Профессия – врач. Профессия – врач. Окружающая среда и здоровье человека. Окружающая среда и здоровье человека. Фитотерапия. Фитотерапия. Народные средства в медицине. Народные средства в медицине. Лечебный массаж. Лечебный массаж. Психическое здоровье. Психическое здоровье. Зачем идти к врачу, если ничего не болит? Зачем идти к врачу, если ничего не болит? Гигиена труда. Гигиена труда.

Практическая работа 4 «Проведение инъекций» Оборудование: вата, спирт, перчатки, одноразовый шприц, ампула с лекарством. Порядок работы: провести обработку рук. забор лекарства. внутримышечные инъекции делаются под углом 90 в верхний наружный квадрат ягодицы, в наружную поверхность плеча на границе между верхней и средней трети. вводят лекарство в мышцу на 2/3 иглы, предварительно протерев место инъекции двумя, смоченными спиртом, тампонами. подкожные инъекции делаются под углом 45 в кожный валик. В наружную поверхность бедра, плеча, в область живота, под лопатку, в ладонную поверхность предплечья. возможные ошибки, снижающие оценку на 1 балл: допущенные вытекания или неполного введения лекарства, инъекция сделана не в ту область тела.

Основные требования к знаниям и умениям учащихся. Учащиеся должны знать: Учащиеся должны знать: понятия «здоровье» и «болезнь»; понятия «здоровье» и «болезнь»; факторы здоровья и факторы риска болезни; факторы здоровья и факторы риска болезни; приёмы оказания ПМП при острых заболеваниях органов дыхания, пищеварения, а также сердечно-сосудистой и мочеполовой систем; приёмы оказания ПМП при острых заболеваниях органов дыхания, пищеварения, а также сердечно-сосудистой и мочеполовой систем; ПМП при психо-неврологических состояниях; ПМП при психо-неврологических состояниях; основные принципы лекарственной помощи; основные принципы лекарственной помощи; правила гигиены, сохраняющие здоровье человека; правила гигиены, сохраняющие здоровье человека; этические нормы межличностных отношений. этические нормы межличностных отношений.

Учащиеся должны уметь: Учащиеся должны уметь: оказывать ПМП при несчастных случаях; оказывать ПМП при несчастных случаях; проводить инъекции; проводить инъекции; выполнять основные приёмы массажа; выполнять основные приёмы массажа; соблюдать правила личной и общественной гигиены; соблюдать правила личной и общественной гигиены; Работать с Работать с дополнительной литературой

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!