Образовательная среда профильного обучения Педсовет МОУ «НСОШ 3» г.
Теория и практика образования 1.Профильное обучение: история, современность и перспективы. Подшивалова Н.П., зам. директора по УВР. (20 мин.) Подшивалова Н.ППодшивалова Н.П 2.Индивидуальные профильные маршруты старшеклассников. Индивидуальное сопровождение учащихся профильных групп. Романова Н.В., классный руководитель 10а класса. (10 мин.) Романова Н.В., Романова Н.В., 3.Информационная работа в условиях профильного обучения. Пирогова Н.А., классный руководитель 10б класса. (10 мин.) Пирогова Н.АПирогова Н.А 4.Технология работы с учебным содержанием в профильной школе. Белоусова Г.В., учитель физики. (10 мин.) Белоусова Г.В., Белоусова Г.В., 5.Педагогические технологии в условиях профильного обучения. Барсукова Л.П., учитель истории. (10 мин.) Барсукова Л.ПБарсукова Л.П
Проектирование образовательной среды профильного обучения Работа в группах: (30 мин.) 1. Стандарты базового и профильного уровня образования. (рук. Демихова В.И.) Продукт: требования к уровню формируемых компетентностей учащихся базовых и профильных курсов. 2. Реализация базовых общеобразовательных предметов, профильных дисциплин, элективных курсов. (рук.Белоусова Г.В.) Продукт: рекомендации по системе оценивания в профильном обучении. Продукт: рекомендации по системе оценивания в профильном обучении.
Проектирование образовательной среды профильного обучения Работа в группах: (30 мин.) 3. Организация учебного процесса и деятельности учащихся в профильной школе. (рук. Барсукова Л.П.) Продукт: рекомендации по использованию технологий обучения. 4. Организация деятельности учащихся в профильной школе. (рук. Маковчик Н.Ю.) Продукт: рекомендации по организации учебной и внеучебной деятельности учащихся профильной школы.
Проектирование образовательной среды профильного обучения Работа в группах: (30 мин.) 5. Формирование открытой образовательной среды ОУ. (рук. Ломакина Н.С.) Продукт: рекомендации по проведению профессиональной пробы старшеклассников.
Постановление педсовета 1.В соответствии с концепцией профильного обучения продолжить работу по индивидуальным образовательным маршрутам. В учебном году расширить выбор профильных предметов, организовать общеобразовательный маршрут. 2. Ввести кабинетную систему профильного обучения с г. 3. Изменить структуру календарно-тематического плана, включив в него часы исследовательской, проектной, практической деятельности учащихся ( уч. г.)
Постановление педсовета 4. Изменить систему оценивания знаний учащихся по профильным предметам и элективным курсам (зачетные сессии по полугодиям, рейтинговая система, портфолио ученика). 5. В качестве эксперимента организовать для учащихся 10 классов профессиональные пробы и практики по профильным предметам (июнь 2007г.) 6. Классным руководителям классов и социально-психологической службе осуществлять тьюторское сопровождение учащихся при движении по индивидуальным образовательным маршрутам.
Постановление педсовета 7. Провести мастер - классы для учителей предметников профильных групп по использованию технологий обучения и оценивания: проектной (Казеева Н.В.), модульной (Барсукова Л.П.), исследовательской (Ломакина Н.С.), критического мышления (Белоусова Г.В.), работы с учебным содержанием (Подшивалова Н.П.), рейтинговой системы оценивания знаний (Чуфистова М.П.). ( г.г.) 8. Организовать творческую группу по реализации решения педсовета в составе: Демихова В.И. – руководитель; Андреева З.А.; Барсукова Л.П., Белкина Т.В., Белоусова Г.В., Маковчик Н.Ю.