2011 г. п.Дедовичи
Дата рождения 19 января 1972 года Дата рождения 19 января 1972 года Преподаватель химии 1 категории, методист 1 категории Преподаватель химии 1 категории, методист 1 категории Образование высшее педагогическое Образование высшее педагогическое Квалификация учитель географии, биологии средней школы Квалификация учитель географии, биологии средней школы Яковлева Елена Ивановна Яковлева Елена Ивановна Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Василий Ключевский
Образование. Трудовой и педагогический стаж. В 1994 г. окончила Псковский государственный педагогический институт им. С.М.Кирова по специальности география -биология, квалификация «учитель географии и биологии средней школы» В 1994 г. окончила Псковский государственный педагогический институт им. С.М.Кирова по специальности география -биология, квалификация «учитель географии и биологии средней школы» С 1994 по 2001 годы работала воспитателем общежития в Профессиональном училище 29 С 1994 по 2001 годы работала воспитателем общежития в Профессиональном училище 29 С 2001 по настоящее время преподаватель химии, географии и биологии в ГОУ НПО Профессиональном училище 29. С 2001 по настоящее время преподаватель химии, географии и биологии в ГОУ НПО Профессиональном училище 29. С 2009 года совмещаю работу преподавателя с должностью методиста. С 2009 года совмещаю работу преподавателя с должностью методиста. Общий педагогический стаж 17 лет. Общий педагогический стаж 17 лет.
Дополнительное образование 1994 г – прошла обучение с присвоением квалификации педагог – валеолог 1994 г – прошла обучение с присвоением квалификации педагог – валеолог 2010 – прошла обучение с присвоением квалификации оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин 2010 – прошла обучение с присвоением квалификации оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин
2003 г.- курсы повышения квалификации «Методика решений тестовых заданий по географии» 2003 г.- курсы повышения квалификации «Методика решений тестовых заданий по географии» 2005 г. – Семинар преподавателей химии г. – Семинар преподавателей химии г. – аттестационные курсы в ПОИПКРО, первая квалификационная категория по специальности учитель химии г. – аттестационные курсы в ПОИПКРО, первая квалификационная категория по специальности учитель химии г. – курсы повышения квалификации «Нормативное и учебно- методическое обеспечение химического образования» 2009 г. – курсы повышения квалификации «Нормативное и учебно- методическое обеспечение химического образования» 2009 г- курсы повышения квалификации на базе ПОИПКРО «Формирование дидактической культуры ИПК в формате ИКТ технологий» 2009 г- курсы повышения квалификации на базе ПОИПКРО «Формирование дидактической культуры ИПК в формате ИКТ технологий» 2010 г. – Проектирование профессиональных модулей ОПОП в условиях введения ФГОС третьего поколения 2010 г. – Проектирование профессиональных модулей ОПОП в условиях введения ФГОС третьего поколения 2010 г- очно-заочное обучение «Формирование методологической культуры ИПК НПО» 2010 г- очно-заочное обучение «Формирование методологической культуры ИПК НПО» 2010 г- очно-дистанционное обучение «Организация сетевого взаимодействия в учреждениях начального профессионального образования» 2010 г- очно-дистанционное обучение «Организация сетевого взаимодействия в учреждениях начального профессионального образования» 2011 г- Применение модульного подхода, основанного на компетенциях, в обучении по специальностям общественного питания г- Применение модульного подхода, основанного на компетенциях, в обучении по специальностям общественного питания.
Пять китов, на которых строится моя педагогическая работа: работа: Профессионализм Профессионализм Постоянное самосовершенствование: развиваемся мы - развиваются наши учащиеся! Любовь к детям - не просто слова - это терпение, помощь, уважение человека! терпение, помощь, уважение человека! Любовь к детям - не просто слова - это терпение, помощь, уважение человека! терпение, помощь, уважение человека! Активное творческое начало в любом виде деятельности деятельности Активное творческое начало в любом виде деятельности деятельности Индивидуальныйподход к каждому обучающему обучающему Индивидуальныйподход к каждому обучающему обучающему
Подготовка уроков с применением ИКТ Использовани е ресурсов сети Интернет Методическая работа Участие в конкурсах профессионального мастерства Разработка учебных планов и программ Моя педагогическая деятельность Воспитательная работа
Перечень нормативно-правовых документов Закон об образовании РФ Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения с г. Рекомендации ФИРО по реализации программы среднего (полного) общего образования Рекомендации по использованию учебной литературы при реализации программ НПО в рамках ФГОС-3 Примерные программы для профессий начального профессионального образования Министерства образования и науки Российской Федерации ФИРО Рабочие программы Перспективно- тематические планы
Учебно-материальная база Рабочие программы, перспективно-тематические планы, конспекты уроков Рабочие программы, перспективно-тематические планы, конспекты уроков Компьютер с лицензионным программным обеспечением, проектор, экран Компьютер с лицензионным программным обеспечением, проектор, экран Опорные таблицы и схемы Опорные таблицы и схемы СDдиски по предметам СDдиски по предметам Дидактический материал Дидактический материал Тесты по предметам Тесты по предметам Диагностические пособия по предметам Диагностические пособия по предметам Разработки уроков по предметам с Разработки уроков по предметам с использованием ИКТ использованием ИКТ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕИНТЕРЕСы ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕИНТЕРЕСы Применение ИКТ на уроках и во внеклассной работе; Участие в различных ИКТ конкурсах; Повышение квалификации через изучение компьютерных технологий Создание презентаций Создание базы информационных технологий технологий
НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Темы выступлений на заседаниях методических комиссий у.г: Мотивационные аспекты профессионального образования Мотивационные аспекты профессионального образования Технология оформления педагогического опыта Технология оформления педагогического опыта Компетентностный подход в профессиональном образовании Компетентностный подход в профессиональном образовании Методы обучения с использованием модульных программ на компетентностной основе. Методы обучения с использованием модульных программ на компетентностной основе. Использование ИКТ на уроках химии. Использование ИКТ на уроках химии. Темы выступлений на заседаниях педагогического совета у.г: Метод проектов в профессиональном образовании Метод проектов в профессиональном образовании Управление самостоятельной работой учащихся. Классификация видов самостоятельной работы Управление самостоятельной работой учащихся. Классификация видов самостоятельной работы Проблемы формирования ИКТ компетентности преподавателя. Проблемы формирования ИКТ компетентности преподавателя.
НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Темы самообразования гг Применение лекций на уроках химии гг Использование информационных технологий для формирования ключевых компетентностей учащихся при обучении химии Эффективность процесса обучения
Результаты мониторинга Средний балл итоговой аттестации по химии Качество знаний итоговой аттестации по химии
В год Учителя (2010 г) награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации