Повышение мотивации к изучению немецкого языка средствами организации межкультурной коммуникации Автор : Крощенко Нина Николаевна, учитель немецкого и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеграция урочной и внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе. Учитель английского языка Васильчук М.В. МОУ «СОШ пос. им. Морозова»
Advertisements

Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
Владеть вторым языком – это как иметь вторую душу Красникова Елена Николаевна учитель иностранного языка первой квалификационной категории МОУ Подгоренской.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
L/O/G/O Возможности использования ИКТ в процессе обучения иностранным языкам Выполнила: Ряжских А.А., учитель английского языка МБОУ.
Наш девиз: Когда поймут все люди на планете, Из разных стран и взрослые, и дети: Дружить народам нужно непременно, Наступит мир тогда во всей Вселенной!
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Описание опыта работы Повышение качества образования по биологии через применение исследовательского метода обучения в основной школе Автор: Шеламова Алена.
Сегодня изучение иностранных языков относится к ведущим факторам, в значительной мере определяющим успех межкультурных контактов в деловой и профессиональной.
МОУ СОШ 8, Смирнова О.К.. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПРЕСЛЕДУЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ : - формирование уважения к языку и культуре носителей языка; - воспитание активности.
Учитель математики Шитикова Лидия Васильевна МОУ « Голицинская ООШ » 2009 г.
Для чего это нужно? Школьники их родители начали связывать с практическим владением иностранного языка планы на будущее(возможность для лучшего трудоустройства,
Проект «Что такое творческий проект и как его разработать?» Авторы проекта: Солдатова Л.П. Дакаева Л.С. Лейсле С.В. Верхотурова Н.И. Фардутдинова А.Р.
Анализ педагогической деятельности (участие в конкурсе по реализации проекта «Образование») Автор: Рыбкина Н.И., учитель МОУ-СОШ 2 ЗАТО п. Солнечный Красноярского.
Международный конкурс проектов "Connecting classrooms around the world" Автор проекта : Учитель английского языка МОУ Безменовской СОШ Васина Анастасия.
Твоя профессиональная карьера социальный педагог Самохина С.А.
Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения.
Цель проекта 1.Познакомить с достопримечательнос тями Берлина 2. Изучить историю создания памятников архитектуры 3.Расширить кругозор участников проекта.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Транксрипт:

Повышение мотивации к изучению немецкого языка средствами организации межкультурной коммуникации Автор : Крощенко Нина Николаевна, учитель немецкого и английского языков МОУ « СОШ 24»

Цель проекта Повышение мотивации к изучению немецкого языка средствами организации межкультурной коммуникации.

Задачи развитие у обучающихся познавательного интереса к изучаемому предмету ; расширение знаний о стране изучаемого языка и кругозора учащихся ; создание условий для применения полученных знаний на практике ; занятие учащихся во внеурочное время ; развитие умения работать в команде ; воспитание патриотизма и толерантного отношения к людям разных национальностей ; развитие коммуникативных умений ; использование возможностей ИКТ для приобщения учащихся к иноязычной культуре.

Гипотеза проекта Если создать условия для непосредственной межкультурной коммуникации между моими учениками и учениками одной из школ ФРГ, то таким образом можно повысить мотивацию к изучению немецкого языка, развить самостоятельность обучающихся с учётом их индивидуальных особенностей.

Участники проекта Участниками проекта будут учащиеся 5 а и 5 б классов МОУ « СОШ 24» и педагоги.

Партнёры проекта Партнёрами в осуществлении проекта будут учащиеся 5 б класса начальной школы Марли ( г. Любек, ФРГ ) и их педагоги.

Подготовительный этап Анкетирование 1. Ты любишь узнавать новое и интересное ? 2. Ты любишь получать хорошие отметки ? 3. Тебе нравятся уроки немецкого языка ? 4. Ты бы хотел побывать в Германии ? 5. Ты хочешь быть человеком, с которым интересно общаться ?

Любители немецкого языка Мои ученики создали группу, которую назвали «Любители немецкого языка». Помочь повысить уровень мотивации могло бы создание возможностей для переписки детей с их сверстниками из ФРГ с помощью сети Интернет.

Школа Марли В июне 2009 года я обучалась на курсах повышения квалификации учителей немецкого языка в городе Любеке ( ФРГ ). Одним из пунктов учебных занятий было посещение начальной школы Марли.

Основной этап Проект будет строиться по алгоритму : сбор материала ; отбор материала ; создание макета письма ; корректировка ; отправка письма ; получение ответа ; изучение содержания письма ; сбор материала для ответа и т. д.

Темы проектов : Письмо о Сыктывкаре. Письмо о профессиях родителей учеников и об их профессиях мечты. Письмо с рассказом о своей улице и доме. Письмо о зиме. Открытка с поздравлениями.

Заключительный этап Благодаря постоянному расширению культурного пространства за счёт появления всё новых тем для общения, проект разовьётся в мини - клуб по интересам. Его членами станут дети, с которыми мы начнём работать. Затем в этот клуб смогут вступать новые ученики, таким образом, проект будет иметь продолжение.

Ожидаемые результаты Переписываясь со своими зарубежными ровесниками, мои ученики : научатся применять на практике полученные на уроках знания ; смогут продемонстрировать свою компетентность в использовании средств ИКТ ; реализуют потребность в общении со сверстниками ; будут получать информацию о стране изучаемого языка, её культуре, экономике, искусстве и многих других аспектах жизни « из первых уст » непосредственно от носителей языка ; переписка станет важным элементом развивающей среды.

Перспективы развития Переписка – хороший способ привлечения к изучению иностранного языка. Учителя английского и французского языков могли бы тоже заинтересоваться сами и увлечь этой идеей своих учеников. И мы могли бы получить современный Клуб интернациональной дружбы.