Класс Земноводные, особенности их строения и жизнедеятельности как примитивных наземных позвоночных животных.
Раскрыть особенности земноводных в связи со средой их обитания на примере лягушки
Задачи урока: узнать особенности строения и жизнедеятельности земноводных, связанные с жизнью на суше и размножением в воде; научиться наблюдать, обобщать полученную информацию, устанавливать причинно – следственные связи; бережно относиться к животным.
Стадия вызова. Знаю! Хочу узнать!
Класс Земноводные (Амфибии) Отряд Бесхвостые Земноводные(Амфибии) (более 1800 видов) Отряд Хвостатые Земноводные (Амфибии) Около 280 видов) Отряд Безногие (56 видов) НАСТОЯЩАЯ ЧЕРВЯГА ТРИТОН ГРЕБЕНЧАТЫЙ ДРЕВЕСНАЯ ЛЯГУШКА
Стадия осмысления. Прием «Инсерт». + - уже знал v - узнал новое ? - есть вопрос.
Прием « Кластер». Земноводные
Стадия вызова. Знаю! Хочу узнать! Узнал!
Стадия рефлексии. Толстый. Тонкий. Объясните почему….?Кто..? Что…? Когда…? Почему вы думаете….?Может…? Мог ли…? Предположите, что будет если…? Было ли…? Будет…? В чём различие…?Верно ли…?
Синквейн Амфибия Холоднокровная, скользкая Прыгает, дышит, плавает Живёт на суше и в воде Земноводное.
Памятник лягушке в Бостоне Лягушка-путешественница. Москва. Аэропорт «Домодедово»