Санкт-Петербург, 2012 год Учитель: Костенко Г.К. ГБОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов музыкального цикла "Тутти" Центрального района Санкт-Петербурга
Цели проекта -Вызвать интерес к искусству оригами у учащихся - Познакомить с историей этого искусства - Выяснить значение искусства оригами для развития детей - Развивать творческие способности - Научить работать с дополнительной литературой - Организовать выставку работ учащихся Задача проекта - Установление связи искусства оригами с математикой Методы исследования -Поиск информации из разных источников (спец. литература и интернет ресурсы) - Практическая работа
ОРИГАМИ – это искусство складывания фигур из цветной бумаги Таинственный мир превращенья бумаги… Здесь все чародеи, волшебники, маги. Творят они сказки своими руками. И мир тот чудесный зовут ОРИГАМИ Искусство создания бумажных моделей насчитывает более 2000 лет, и его история полна ярких страниц. Это искусство не знает границ и доступно людям любого возраста и взрослым, и детям. В старину оригами было не только искусством, но и наукой, обучающей точности и терпению. Кроме того оригами всегда считалось на Востоке символом мира, покоя, семейного очага.
Какие способности развивает ОРИГАМИ? Развивает способности к мелким движениям руками, приучает к точным движениям пальцев под контролем сознания Развивает пространственное воображение, учит читать чертежи Знакомит детей с основными геометрическими понятиями Стимулирует развитие пространственной и моторной памяти, учит концентрации внимания Развивает творческие способности Расширяет игровые и коммуникативные способности детей, их кругозор
Ученица 2-го класса Шипова Наталья
Ученица 2-го класса Мария Трунова-Равич
Ученица 2-го класса Троицкая Анастасия
Альбатрос Оригами
Ученица 2-го класса Рогольская Кира
Ученик 2-го класса Юрак Дмитрий
Ученица 2-го класса Андреева Ксения
Ученица 2-го класса Руденко Софья
Ученица 2-го класса Королёва Василиса
«Великий квадрат не знает пределов» Японская народная пословица
2-ой класс Классный руководитель: Костенко Г.К.