КОНЦЕПЦИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА для компании «СТК Текстиль»
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ Этап 1 Организовать сбор и обработку необходимой маркетинговой информации Этап 2 Разработать структуру и систему работы службы маркетинга по сбору, обработке и анализу маркетинговой информации Этап 3 Разработать продуктовую стратегию на основе полученной информации Этап 4 Разработать оптимальную систему товародвижения на основе полученной информации необходимая и достаточная информация для принятия управленческих решений в области ассортиментной политики и логистики механизм регулярного мониторинга внешней и внутренней среды для актуализации информации структура ассортимента, позволяющая получить максимальную прибыль на среднесрочном горизонте (3-5 лет) план построения товаропроводящей сети позволяющей реализовать заданный объем с минимальными затратами
ПРОДУКТОВАЯ СТРАТЕГИЯ От каких продуктов следует отказаться? Какие изменения внести в существующие продукты? Нужны ли новые продукты и какие? Что и в каком количестве следует производить? По какой цене продавать? Как получить максимальную прибыль используя имеющиеся ресурсы? Рынок Возможности предприятия Продуктовый портфель
СЕГМЕНТАЦИЯ Потребитель 1Потребитель 2Потребитель 3 Продукт 1Сегмент 1.1Сегмент 3.1 Продукт 2Сегмент 1.2 Продукт 3Сегмент 3.3 Продукт 4Продукт 1.4 Продукт 5Сегмент 2.5 ПОТРЕБИТЕЛЬ ПРОДУКТ Потребители Промышленные предприятия Корпоративные клиенты Население Продукты Бязь Фланель Ситец Плюш Регионы Центральный Северо-Западный Приволжский Сибирский
ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ СЕГМЕНТА СЕГМЕНТ ВНУТРЕННЯЯ ИНФОРМАЦИЯ ВНЕШНЯЯ ИНФОРМАЦИЯ Динамика продаж Рентабельность Рынок Конкуренты Производственные мощности Потребители СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Доля «СТК Текстиль» ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА Определение емкостных показателей рынка Определение долей рынка Анализ рыночных трендов и построение прогнозов
Диапазон цен Рейтинг потребительских свойств Уровень удовлетворенности потребителей Дополнительные услуги Оценка потребительских свойств УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ПРОДУКТА Уровень ожиданий потребителей ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРОДУКТА Оценка уровня ожиданий потребителей Оценка уровня удовлетворенности потребителей Уровень качества собственных продуктов Уровень качества конкурентных продуктов
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Жизненный цикл каждого продуктового сегмента SWOT-анализ продуктовых сегментов компании «СТК Текстиль» SWOT-анализ компании «СТК Текстиль»
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОВЫМ ПОРТФЕЛЕМ Потребитель 1Потребитель 2Потребитель 3 Продукт 1Сегмент 1.1Сегмент 3.1 Продукт 2Сегмент 1.2 Продукт 3Сегмент 3.3 Продукт 4Продукт 1.4 Продукт 5Сегмент 2.5 ПОТРЕБИТЕЛЬ ПРОДУКТ Новый продукт Сегмент 3.6 Цели по каждому сегменту Объем продаж Рентабельность Доля рынка
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ !