Выполнила Бобкова Светлана, СШ 18 Руководитель Равинская О.В., учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА УРОКА «ТАЙНА ИЕРОГЛИФОВ». ЦЕЛЬ ОБЩАЯ Что означает понятие «иероглиф» Какое значение имело письмо для развития научных знаний.
Advertisements

Выполняли: Самар Т.В., Дечули А.С.. В Древнем Египте информацию сохраняли в виде рисунков на каменных стенах в храмах. Вместо бумаги использовали папирус.
ЗАДАНИЕ для 1-го ряда Расскажи о том, как жили в Древнем Египте ремесленники и земледельцы. ЗАДАНИЕ для 2-го ряда Расскажи о том, как жили в Древнем Египте.
Геометрической прогрессия-это последовательность чисел, каждый член которой, начиная со второго отличается от предыдущего в одно и тоже число раз (первый.
Египетская нумерация Работу выполнила обучающаяся 6 класса Певцова Татьяна Руководитель: учитель математики Фурсик В. Г.
Тема урока: Повторительно- обобщающий урок «Страна большого Хапи» Цели: Систематизация и контроль качества знаний учащихся по теме «Древний Египет»Систематизация.
Узнать, какая единица измерения длины есть Тема урока: «Метр и дециметр»
1.Расскажите о природе Древнего Египта, используя карту и слова: Нил, разливы, долина, пустыня, горы, папирус. 2. В Египте земледельцы считали два цвета.
Царство Древнего Египта Египет появился ? Египет - дар Нила. благодаря богу Осирису. Проблема: почему Египет считается даром Нила? Версии: Нил давал все.
Найди значения выражений 4 х 3 = 6 х 8 = 15 : 5 = = = = 56 : 7 = 7 х 4 = 4 х 8 = 56 – 17 = 47 – 19 = = =
С древних времён люди поклонялись Солнцу, приветствовали его восход, благодарили за тепло и свет, за урожай. Строили в честь бога Солнца дворцы и храмы.
Сравнительный анализ объёмов геометрических тел. Куб и прямоугольный параллелепипед.
Подготовила воспитатель МДОУ «Детский сад 3» Добрякова О.В. Презентация на тему «Моя семья»
ПРОГРЕССИЯ Работу выполнила Кудрявцева Оксана. Первые представления об арифметической и геометрической прогрессиях были ещё у древних народов. В клинописных.
Я и моя семья. «Я и моя семья»
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЕДИНИЦАМИ ИЗМЕРЕНИЯ ВЕЛИЧИН 1000 : м 3 м 3 мм 3 см 3 км 3 дм : : : ЕДИНИЦЫ ОБЪЕМА.
3 класс Классная работа 21 ноября Найди значения выражений 4 х 3 = 6 х 8 = 15 : 5 = = = 56 : 7 = 7 х 4 = 4 х 8 = 56 – 16 = 47 – 17 = 17.
Аполлон и музы. 5 класс.. Миф – это предание, передающее представление древних народов о происхождении мира и различных явлениях природы, о богах и легендарных.
Материалы к уроку подготовлены учителем математики ГБОУ СОШ 1035 г. Москвы Мяздриковой Г.М.
Транксрипт:

Выполнила Бобкова Светлана, СШ 18 Руководитель Равинская О.В., учитель математики

Единица измерения Обозначаемая длина Иероглифическое изображение Общее соотношение (1 локоть : 1 ед. измерения) Локотьок. 0,523 м 1:1 Ладоньок. 0,075 м 1:7 Палецок. 0,019 м 1:28 Пруток. 52,3 м 100:1 Речная мераок м :1

Единица измерения Обозначаемый вес Иероглифическое изображение Общее соотношение (1 "дебин" : 1 ед. измерения) Дебенок. 91 г 1:1 Кедеток. 9,1 г 1:10 Печатьок. 7,6 г 1:12

Единица измерения Обозначаемая площадь Иероглифическое изображение Общее соотношение (1 "сечат" : 1 ед. измерения) Сечаток кв.м 1:1 Локотьок. 27,35 кв.м 1:100 Ха-таок кв.м 10:1

Единица измерения Обозначаемый объем Иероглифическое изображение Общее соотношение (1 "хекат" : 1 ед. измерения) Хекаток. 454 л 1:1 Харок л 4:1 Хенуок. 5 л 1:10

Сколько будет восемь раз по восемь? Для этого надо просто удваивать число восемь. Взять его один раз, будет восемь, взять два раза будет 16. Если удвоить 16 будет 32, а еще раз удвоить будет 64. Э то и будет решение. А записывалось это так:

Взять 16 раз число 80.

153:17=9 1-17/ / * /2-52 / /

У семи людей по 7 кошек, каждая кошка съела 7 мышей, каждая мышь съела 7 колосков, каждый колос может дать 7 мер зерна. Найти сумму общего числа домов, кошек, мышей, колосьев и мер зерна? Ответ:21407.

Мой интерес к Древнему Египту на этом не заканчивается. Хотелось бы узнать как можно больше о талантливом и трудолюбивом народе Древнего Египта. Мой интерес к Древнему Египту на этом не заканчивается. Хотелось бы узнать как можно больше о талантливом и трудолюбивом народе Древнего Египта.

Детская энциклопедия « МАХАОН»/ Мифы и легенды народов мира. Деревенский Б.Г./ Египет. Куликов А.Н. / Египет: Боги и герои, Малых А.Е. /История математики к задачах,. Матье М./ День египетского мальчика. Стройк Д.Я., /Краткий очерк истории математики, Рак И.В./ В царстве пламенного Ра. Детская энциклопедия « МАХАОН»/ Мифы и легенды народов мира. Деревенский Б.Г./ Египет. Куликов А.Н. / Египет: Боги и герои, Малых А.Е. /История математики к задачах,. Матье М./ День египетского мальчика. Стройк Д.Я., /Краткий очерк истории математики, Рак И.В./ В царстве пламенного Ра.