О РЕЗУЛЬТАТАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ 2014 ГОДА И ЗАДАЧАХ НА 2015 ГОД Министр общего и профессионального образования Свердловской области Ю.И. Биктуганов Екатеринбург октябрь 2014
Категории участников Кол-во человек% Выпускник прошлых лет 9344,5 Выпускник, не завершивший среднее общее образование (не прошедший ГИА) 3021,4 Выпускник общеобразовательного учреждения текущего года Обучающийся образовательного учреждения среднего профессионального образования Итого:20765
Выбор общеобразовательных предметов участниками ЕГЭ
Результаты ЕГЭ 2014 года Предмет Средний балл Количество участников, не набравши минимальный балл, чел. Доля участников, не набравших минимальный балл, от общего количества участников, % Количество участников, получивших 100 баллов, чел. РФСО Русский язык ,0594 Математика 39,646540,31 Физика 45, ,859 Химия 56,061,31559,0910 Информатика и ИКТ ,151 Биология 5454,42027,060 История 45, ,031 География Английский язык ,531 Обществознание 53, ,992 Литература ,536
Средние баллы ЕГЭ по русскому языку и математике в Свердловской области в 2013 и 2014 гг.
Государственная итоговая аттестация. Основной государственный экзамен Средний первичный балл по общеобразовательным предметам выпускников 9-х классов в 2013 и 2014 гг. Доля выпускников 9-х классов, получивших неудовлетворительные результаты по общеобразовательным предметам, %
- Системы видеонаблюдения в каждой аудитории и штабе ППЭ; - Наблюдатели из других субъектов Российской Федерации; - Получение экзаменационных материалов в управлении специальной связи по Свердловской области; - Электронная система результатов ЕГЭ наблюдателей в Свердловской области через портал ; - Металлодетекторы в каждом ППЭ; Новые организационные технологии проведения ЕГЭ 2014 года
18 участников ЕГЭ были удалены с экзаменов за нарушение порядка в основной период Из них: - 13 человек за наличие сотового телефона. - 5 человек за наличие шпаргалок. Нарушителей выявлено на экзаменах: - по математике – 8, - по русскому языку – 3, - по обществознанию – 3, - по литературе – 1. Среди участников ЕГЭ, удаленных с экзаменов по русскому языку и математике, 5 выпускников текущего года. Нарушения порядка проведения ЕГЭ в Свердловской области в 2014 году
Сравнительные данные о количестве нарушений, допущенных в ППЭ управленческих округов Свердловской области (на этапе приема экзаменационных материалов ЕГЭ) Управленческий округ 2013 год 2014 год Количество нарушений, выявленных на этапе приема экзаменационных материалов ЕГЭ, ед Доля в общем количестве нарушений по Свердловской области, связанных с подготовкой экзаменационных материалов к сдаче в ЦОИ Количество нарушений, выявленных на этапе приема экзаменационных материалов ЕГЭ, ед Доля в общем количестве нарушений по Свердловской области, связанных с подготовкой экзаменационных материалов к сдаче в РЦОИ Восточный 83%647% Южный 104%769% Горнозаводской 62%14717% Северный 208%12114% Западный 72%12915% Екатеринбург 9134%32938% Всего по Свердловской области % %
определить проблемное поле педагогов в каждом образовательном учреждении и на этой основе спланировать систему методического сопровождения; разработать планы (программы, дорожную карту) организации профильного обучения и предпрофильной подготовки ( в том числе на основе индивидуальных учебных планов) в каждой школе. 1. Провести анализ результатов экзаменов с целью определения мероприятий по совершенствованию условий для получения качественного общего образования: адресный, индивидуальный подход в работе с образовательными учреждениями, педагогическими работниками, обучающиеся и выпускники которых не подтверждают на государственной итоговой аттестации освоение образовательных цензов; внедрение независимой системы оценки качества образования в основной школе. 2. Обеспечить: Задачи
обеспечить информационную прозрачность результатов ЕГЭ и ГИА; разработать адресные программы методической поддержки педагогов, образовательных учреждений, выпускники которых не справились с заданиями ЕГЭ и ГИА; осуществить методическое сопровождение педагогов по реализации профильного обучения и предпрофильной подготовки (сформировать на сайте базу лучших практик реализации профильного обучения); разработать методические рекомендации для педагогов по развитию у обучающихся интереса к физике, математике, технике как основы возрождения Уральской инженерной школы. Задачи