Выполнила: Юрова Наталья, 10 класс Руководитель: Тимченко Е.Г. ст. вожатая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
Advertisements

Основана в 2003 году. Раньше были пионеры, комсомольцы, октябрята, Но куда-то всё исчезло, стало скучно нам, ребята! Ведь давно уже известно – веселей.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
ЦЕЛИ САМОУПРАВЛЕНИЯ Способствование развитию саморазвивающейся личности; Воспитание у каждого члена школьного коллектива демократической культуры, гражданственности;
Становление гражданина с высокой демократической культурой, гуманистической направленностью, способного к социальному творчеству, умеющего действовать.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Малакеевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области» Муниципальное.
ДЕТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «РАДУГА» Дружина имени Олега Кошевого МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1»
Детская организация МОУ «Фокинская СОШ 2» «Юная Россия»
Детское общественное объединение МОУ СОШ5. ДОО «Планета детства»- орган ученического самоуправления школы.
Игровая технология школьного ученического самоуправления в условиях общеобразовательного учреждения "Демократическая республика"
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 16 Герасименко Нина Ивановна г. Комсомольск –на - Амуре Самоуправление в.
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
ДОО «ГОЛУБИ» МОУ «Паликская средняя общеобразовательная школа 2» с. Паликский кирпичный завод Думиничского района Калужской области.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кубраковская основная общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области» Детская общественная.
Автор : заместитель директора школы по ВР Ярославцева Надежда Николаевна Соупраление « Центр школьника »
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
Воспитательная программа «Национальные традиции сохраним» («НаТС») на гг.
Самоуправление это демократический способ организации коллективной (общественной) жизни. Ученическое самоуправление есть там, где школьники ощущают себя.
Школьное ученическое самоуправление «ЧУЛМАН» МБОУ «Мусабай-Заводская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан.
Развитие инициативы и самодеятельности учащихся в классном коллективе.
Транксрипт:

Выполнила: Юрова Наталья, 10 класс Руководитель: Тимченко Е.Г. ст. вожатая

Алые паруса отряд 10 класса Романтика отряд 9 класса Мы отряд 11 класса Улыбка отряд 3 класса Солнышко отряд 1 класса Березка отряд 2 и 4 класса Дружба отряд 5 класса Форсаж Отряд 7 класса Бригантина Отряд 8 класса Юность Отряд 6 класса

Составная часть системы управления коллективом организации является – самоуправление. Посредством самоуправления решаются такие задачи как: воспитание гражданина с высокой демократической культурой, способного к социальному творчеству, умеющего действовать в интересах совершенствования своей личности, общества и Отечества; формирование таких качеств личности, которые позволили бы ей самостоятельно включаться в нужные обществу отношения. Самоуправление выражается в возможности самостоятельно проявлять инициативу, принимать решение и реализовывать их в интересах ученического коллектива. Самоуправление в нашей организации проявляется в планировании деятельности коллектива, организации этой деятельности, анализе своей работы, подведении итогов и принятии соответствующих решений.

Общий сбор членов организации «Радуга» Управляющий совет организации Актив молодежной организации «Спектр» Актив детской организации «Радуга» Актив детской организации «Цветик – семицветик» Отряд «Мы» Отряд «Романтика» Отряд «Алые паруса» Отряд «Форсаж» Отряд «Дружба» Отряд «Бригантина» Отряд «Солнышко» Отряд «Березка» Отряд «Юность Отряд «Улыбка»

«Мы вместе» Хочу все знать Шире круг Делу время Отечество Зеленый мир Мир прекрасного Спорт нам поможет силы умножит Доброе сердце

С оздание в организации единого воспитательного пространства детства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка; формирование нового сознания, ориентированного на умении при любых неблагоприятных условиях и при самых острых ситуациях сохранять уважение друг к другу, взаимопонимания, стремление к взаимодействию; формирование активности, инициативности, высокообразованности, нравственности, культуры, здоровья.