План решения: 1. Узнаем, каково число возможных пар. В классе 7 мальчиков и 14 девочек. 1 сентября случайным образом выбирают двух дежурных на 2 сентября.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгебра. 9 класс. Открытый урок 6 мая 2001 г. Классическое определение вероятности.
Advertisements

Вероятностно-статистическая линия в итоговой аттестации по алгебре за курс основной школы Автор: И.М. Первушкина, заместитель директора по УР, учитель.
Случайные события. Основные термины. Статистическое определение вероятности События: невозможные, достоверные, случайные. Равновозможные события. Вероятность.
Судьба – расчет? г. «Не тот глуп, кто не знает, но тот, кто знать не хочет» Сковорода Г.С.
«Элементы комбинаторики и теории вероятностей» МОУ « Сытьковская СОШ » Учителя математики: Селиверстова Л.Н., Аничкина В.В.
Первый классный час в 5 классе
Задачи по теории вероятностей В 10 подготовлена учителем математики МБОУ СОШ 24 с.Агой Кучеренко Т.Н.

1 сентября – День Знаний. Первый раз в первый класс.
1 сентября - День Знаний.
1 сентября – День Знаний. Первый раз в первый класс.
Классическое определение вероятности Решение задач.
Работу выполнил ученик 11 класс Соломин Вячеслав.
Теория вероятностей Пункт 39 6 Условие Первый класс праздновал Новый Год. Каждая девочка подарила каждому мальчику открытку, а каждый мальчик подарил.
Классическое определение вероятности Решение задач.
Геометрическая вероятность Теория вероятностей, 12 класс.
Монету подбрасывают три раза Какова вероятность того, что: А) все три раза выпадет «решка»; Б) «решка» выпадет в два раза чаще, чем «орёл»; В) «орёл»
Сочетания Задача 1. Три друга – Антон, Борис и Виктор – приобрели два билета на футбольный матч. Сколько существует различных вариантов посещения футбольного.
Цель урока : Выработать умение решать задачи на определение классической вероятности с использованием основных формул комбинаторики. Оборудование: карточки,
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ в заданиях ЕГЭ. Задачи из Открытого банка заданий ЕГЭ.
Транксрипт:

План решения: 1. Узнаем, каково число возможных пар. В классе 7 мальчиков и 14 девочек. 1 сентября случайным образом выбирают двух дежурных на 2 сентября. Найдите вероятность, что дежурить будут два мальчика. Благоприятными будут пары, когда для каждого из 7 мальчиков в пару попадет один из оставшихся 6 - ти. 3. Искомая вероятность: отношение количества благоприятных исходов к общему количеству исходов 2. Узнаем количество благоприятных исходов.

Решение: для каждого из 21- го ребенка может быть в паре один из оставшихся 20. Значит, число возможных пар: n = = 420 В классе 7 мальчиков и 14 девочек. 1 сентября случайным образом выбирают двух дежурных на 2 сентября. Найдите вероятность, что дежурить будут два мальчика. Благоприятными будут пары, когда для каждого из 7 мальчиков в пару попадет один из оставшихся 6 - ти. Значит, количество благоприятных исходов: m = 7 6 = 42 Искомая вероятность: m : n = 42 : 420 = 0,1. Ответ: 0,1.