1 Решение задач на движение с помощью графов.. 2 Калининград.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение задач на движение ? Что такое «движение»? Какие величины характеризуют движение объекта? Скорость движения объекта? Средняя скорость? В каких.
Advertisements

Государственное образовательное учреждение лицей 384 Кировского района Санкт-Петербурга Учитель начальных классов Котова Екатерина Анатольевна.
МУКА 1 кг МУКА 5 кг МУКА 2 кг 0,5 кг МУКА 14 р. ?? 28 р. 70 р. 7 р. ? Во сколько раз увеличивается или уменьшается масса муки, во столько же раз увеличивается.
Спортивный автомобиль проходит трассу за 2 часа, а мотоцикл, двигаясь со скоростью 120 км/ч, тратит на прохождение этой же дистанции 3 часа. С какой скоростью.
Решение задач на движение. Составьте задачу по чертежу и найдите расстояние между пешеходами через час после начала движения АВ 13,3 км 3,4 км/ч 5,2 км/ч.
Задачи на противоположное движение.. Формулы для решения задач на движение v-скорость t- время S- расстояние v=S:t t=S:v S=v·t.
"Математику уже за то учить следует, что она ум в порядок приводит". М.В. Ломоносов.
Работа Евдокимовой Анастасии Условие задачи Расстояние от деревни до озера составляет 10 км. Мальчики решили добраться до него разными способами.
Решение задач с помощью графов. Кенигсбергские мосты Можно ли обойти все Кенигсбергские мосты, проходя только один раз через каждый из этих мостов?
Задача Задача Автор: Хохлова Анастасия. Из города Сыктывкара одновременно в одном направлении выехали автобус со скоростью 60 км/ч и легковой автомобиль,
График движения автомобиля от дома до населенного пункта и обратно t ч S км
Решение задач на движение ? Что такое «движение»? Какие величины характеризуют движение объекта? Скорость движения объекта? Средняя скорость? В каких.
Решение задач на движение с помощью сетевых графов.
Расстояние между полем и озером 800 м. Пешеход прошёл его за 10 мин. Чему равна скорость пешехода? 800 м t = 10 мин V - ? м\мин.
12 февраля. Классная работа. 1 12, 23, 34, 45,56,67,78,89.
Задачи на противоположное движение Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 9 Филиппова С.А.
Задачи на движение. Из автобусного парка, одновременно выехали в одном направлении два автобуса, один – со скоростью 40 км/ч, другой – 50 км/ч. Используя.
Задача. Автомобиль движется со скоростью 60 км/ч. За какое время он пройдёт путь в 600 км?
Теория вероятностей и математическая статистика Низамова Наталья Ученица 8 класса А
Игра-презентация «Лучший знаток» Решение задач на движение. Торгашева Тамара Федоровна учитель начальных классов ГБОУ школа 341 г. Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

1 Решение задач на движение с помощью графов.

2 Калининград

3 Кенигсбергские мосты

4 Российский ученый математик, механик, физик и астроном. ЛЕОНАРД ЭЙЛЕР ( )

5 Алгоритм составления графа. О каком процессе идет речь? Какие величины характеризуют данный процесс? Каким соотношением связаны эти величины? Сколько процессов описывается в задаче? Есть ли связь между элементами?

6 Задача. V тов км/ч t тов. = 9 ч S - одинаковое V пас. - ? t пас. = 6 ч

7 S п t п S т v т t т v п

8 S п,т v п

9 S п,т 360 км v т t т 9 ч t п 6 ч V S п,т 360 км

10 v п S п,т 360 км

11 3 часа со скоростью 65 км/ч и 2 часа со скоростью 60 км/ч. Какой путь она пройдет за эти 5 часов? Задача.

12 S км t 1 = 2 ч S км v 2 t 2 = 5 ч v 1 S общ 315 км