О СОБЕННОСТИ ГИА ВЫПУСКНИКОВ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В 2010 ГОДУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности проверки и оценивания второй части экзаменационной работы.
Advertisements

. Оценка уровня общеобразовательной подготовки по алгебре учащихся IX классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации.
Государственная итоговая аттестация по математике по математике 2011 год.
СПЕЦИФИКАЦИЯ экзаменационной работы для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в 2011 году.
Государственная итоговая аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования учебный год Войтюк О.В. учитель.
МАТЕМАТИКА ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО АЛГЕБРЕ ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ В 2012 ГОДУ.
Проведение государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме МАТЕМАТИКА.
О ГИА по математике. Государственная итоговая аттестация (ГИА) по математике является одним из основных экзаменом в девятом классе средней школы в Российской.
Экзаменационная работа в рамках государственной (итоговой) аттестации по алгебре в 9 классе по новой форме в 2008 – 2009 учебном году.
Семинар по обучению председателей ТЭК по математике г. Департамент образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
Государственная итоговая аттестация по математике (новая форма) Для экспертов предметных территориальных комиссий по математике.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов 2010.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ (ГИА) по алгебре ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ В 2012 ГОДУ.
Государственная итоговая аттестация по алгебре за курс основной школы (ГИА – 2011)
ГИА 9 в 2013г. Методическое совещание учителей математики В.О. по изменениям формата КИМ. Сентябрь уч.г.
Подготовка к ГИА – 9 по математике. Численность участников в ГИА.
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в 2009 году.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по АЛГЕБРЕ Характеристика структуры экзаменационной.
Государственная (итоговая) аттестация (в новой форме) по МАТЕМАТИКЕ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы Проект.
Транксрипт:

О СОБЕННОСТИ ГИА ВЫПУСКНИКОВ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В 2010 ГОДУ

УЧЕБНЫЙ ГОД Экзамен по алгебре Экзамен по (обязательный геометрии для всех учащихся) ( по выбору учащегося) Перспектива (с 2011 года) Экзамен по математике (обязательный для всех учащихся)

К ЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ ИЗМЕНЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ РАБОТЫ ГИА по алгебре: арифметика, алгебра, элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей ГИА по математике: арифметика, алгебра, элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей + геометрия В текущем учебном году чисто геометрических задач нет. 1 и 2 части работы содержат алгебраические задачи с геометрическим контекстом.

О СОБЕННОСТИ ДОКУМЕНТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ФОРМИРОВАНИЕ КИМ ОВ Кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников 9 классов ОУ для проведения ГИА в 2010 году (в новой форме) по МАТЕМАТИКЕ 1. Элементы содержания, проверяемые на ГИА выпускников 9 классов ОУ, по математике. 2. Требования к уровню подготовки выпускников, проверяемые на ГИА выпускников 9 классов ОУ, по математике.

О БЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРЫ РАБОТЫ часть 1 часть 2 Назначение Проверка достижения уровня базовой подготовки Проверка владения материалом на повышенном уровне Число заданий 16 (18)5 Форма заданий с выбором ответа с кратким ответом на соотнесение с развернутым ответом Принцип структурирован ия По содержанию По нарастанию сложности

В РЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ Время выполнения всей работы 240 минут (4 часа) Время выполнения 1 части работы строго ограничено 60 минут (90 минут - по решению региона)

У СЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТЫ В начале экзамена выдаются тексты обеих частей работы (учащийся получает индивидуальный пакет) Части работы выполняются последовательно По окончании 60 минут (90 минут) учащиеся сдают первую часть работы Первая часть работы выполняется непосредственно в бланке с текстами заданий (необходимые вычисления, преобразования и пр. выполняются на черновике) Вторая часть работы выполняется на отдельных листах (на чистовике)(необходимые вычисления, преобразования и пр. выполняются на черновике)

Д ОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ Учащимся разрешается использовать: Таблицу квадратов двузначных чисел Формулы корней квадратного уравнения Формулы разложения на множители квадратного трехчлена Формулы n-ого члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Первая часть работы Правильное выполнение каждого задания первой части работы оценивается 1 баллом Вторая часть работы Задание 17 – 2 балла Задание 18 – 3 балла Задание 19 – 3 балла Задание 20 – 4 балла Задание 21 – 4 балла

О ЦЕНИВАНИЕ ЗАДАНИЙ 1 ЧАСТИ Задание первой части считается выполненным верно если: В заданиях с выбором ответа обведен номер правильно ответа; В заданиях с кратким ответом вписан правильный ответ; В задании на соотнесение вписаны соответствующие буквы в клетки таблицы.

Т РЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ. Решение должно быть: математически грамотным, полным, содержать рассмотрение всех возможных случаев (если таковые имеются), из него должен быть понятен ход рассуждений учащегося. Оформление решения должно обеспечивать выполнение указанных выше требований, а в остальном может быть произвольным.

О СОБЕННОСТИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ 2 ЧАСТИ При оценивании заданий второй части работы используется ДИСКРЕТНАЯ ШКАЛА: Либо максимальный балл, Либо на 1 меньше, либо 0. Поэлементное оценивание не предусматривается.

О БЩИЕ ПОЗИЦИИ, ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ВЫСТАВЛЕНИЯ СНИЖЕННОГО НА ЕДИНИЦУ БАЛЛА Задание 17 ( 2 балла) За решение выставляется 1 балл, если решение не содержит ошибок, но при этом не является полным, например, отсутствует ответ на дополнительный вопрос (если таковой имеется), не доведено до конца разложение на множители или сокращение дроби; или в решении имеется одна описка или ошибка, не влияющая принципиально на ход решения, с ее учетом все дальнейшие шаги решения выполнены верно. Из-за допущенной описки/ ошибки решение может быть не доведено до конца.

Задания 18 и 19 (3 балла) За решение выставляется 2 балла, если в нем нет ошибок, но при этом оно не является полным; или ход решения верный, получен ответ, но имеется описка или ошибка, не влияющая принципиально на ход решения, с ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно. Задания 20 и 21 За решение выставляется 3 балла, если в работе приведено верное, доведенное до конца решение, в котором отсутствуют необходимые пояснения, или имеющиеся пояснения содержат погрешности логического характера; или ход решения верный, решение доведено до конца, но при этом имеется одна вычислительная ошибка или описка, не влияющая принципиально на ход рассуждений, с ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно.

З АМЕЧАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ В критериях оценивания по каждому конкретному заданию второй части экзаменационной работы, общие позиции конкретизируются и пополняются с учетом содержания задания. Критерии разработаны применительно к одному из возможных решений, а именно, к тому, которое описано в рекомендациях. При наличии в работах учащихся других решений критерии вырабатываются предметной комиссией с учетом описанных общих подходов. Решения учащихся могут содержать недочеты, не отраженные в критериях, но которые, тем не менее, позволяют оценить результат выполнения задания положительно (со снятием одного балла). В подобных случаях решение о том, как квалифицировать такой недочет, принимает предметная комиссия.