«С русским языком можно творить чудеса». К.Паустовский
Я ко всем наукам ключ имею, Я со всей вселенною знаком, Это потому, что я владею Русским всеохватным языком. (С. Данилов)
2 1 сюрприз 3 4 5
2 1 сюрприз карусель 3 4 5
2 1 сюрприз карусель 3 4 гром 5
2 1 сюрприз карусель 3 4 гром завтрак 5
2 1 сюрприз карусель 3 4 гром завтрак 5 портрет
Ветер горы разрушает – слово народы поднимает
Как сажа черна, Как сметана бела, Люблю всем в лесу рассказать, где была. Птичка-невеличка хочет сделать шажок, получается прыжок. Трели, песни разлились среди листьев и ветвей. Как прекрасно твоё пенье, голосистый …
Если ты его отточишь, нарисуешь все что хочешь солнце, море, горы, пляж, Что же это?... Очень умная птица, Не сова и не синица, Она песен не поёт, Всем советы раздаёт Я могу любое слово на бумаге написать, помогу тебе задачки очень трудные решать. Не забудь меня, мой друг. Без меня ты как без рук.
Ключ КистьКорень Ветка Портфель Пирог Терем Голова
Почему мальчики не поняли друг друга? -Ты знаешь,Саша, я сегодня потерял ключ. -Серёжа, как же так? Ты что, в лесу заблудился? Я сегодня из него пил. Хорошая там вода: свежая, вкусная.
Тема урока: «Как появляются многозначные слова»
Иголка
Что делает? И Д ЁТ
Золотая рожь, золотые руки, золотой ключик.
Что делает? И Д ЁТ
Катя УБЕЖАЛА от подруги. У мамы УБЕЖАЛО молоко. В сенях из стены торчал ЖЕЛЕЗНЫЙ гвоздь. У этого мальчика ЖЕЛЕЗНОЕ здоровье.
Ключ Кисть Корень Ветка Портфель Пирог Терем Голова
Рефлексия Я узнал… Я научился… Мне было интересно… Мне было трудно…
МОЛОДЦЫ!
Удачи вам!
Спасибо за урок!