1 Личная эффективность. 2 Меркурий – бог торговли Фортуна – богиня случая и удачи. Земные последователи Меркурия имеют неплохой шанс встретиться с ней.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Телемаркетинг от чего зависит успех проекта Николай Малафеев.
Advertisements

Продажи (3822) Красноармейская 96, офис 303.
Программа индивидуального консультирования «Развитие карьеры: стратегии, достижения»
Курс «Практика эффективных продаж» Бизнес-Тренер Янина Познянская.
Я - БРЕНД Бренд - что это? Образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности.
Образовательно-деловая программа. «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Матрица возможностей по товарам и рынкам. Матрица Ансоффа Игорь Ансофф - математик, родившийся в России, но эмигрировавший в США в возрасте 19 лет. Получив.
Специальная программа «Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность» «Бизнес - для меня!» «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность.
СТРАТЕГИИ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ Выполнила : Рустам кызы Нигара Гсд - дб -3.
ПРОДАЖИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: КАКОЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА ВЫБРАТЬ? Ведущие: Анна Мирскова, Максим Фуфаев.
Л ИДЕРСТВО. Л ИДЕР - ПРОФЕССИОНАЛ Уровни лидерства. Критерии оценки лидера- профессионала.
А какой МДи я? Васина Наталия МД Категория Сок, PepsiCo V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря
Российские предприниматели. Содержание Создание и развитие компании «Дока». Кадровый менеджмент в компании «Дока». Девять принципов эффективного управления.
ПРИВЫЧКИ, ОТ КОТОРЫХ НАДО ИЗБАВИТЬСЯ! Успех не приходит сразу. Это наши затраты и усилия (интеллектуальные, материальные, эмоциональные и т.д.) за определенный.
исследовать, какими качествами необходимо обладать, чтобы достигнуть в жизни успеха, осознать, что значит успех, успешный человек, и проанализировать,
WWW. TURLAEVLOGISTIC. COM. UA 1 Диагностика организаций ООО "Профиком"
"Я - успешный Бренд! Секреты самопиара".. К. Хилицки "От хорошего бренда во многом зависит успех человека. Неудачный бренд во многом определяет провал.
Автор: Романова О.Ю.. Содействовать осознанию уникальности каждого человека и его право на проявление своей индивидуальности. Формирование у учащихся.
Где Находятся Секреты Увеличения Вашего Бизнеса? Второе занятие.
Экспресс-конференция «Продажи – 2010» Продажи дорогой продукции. Где деньги, брат?! Андрей Мудрый Москва 17 февраля 2010 г.
Транксрипт:

1 Личная эффективность

2 Меркурий – бог торговли Фортуна – богиня случая и удачи. Земные последователи Меркурия имеют неплохой шанс встретиться с ней.

3 Закон «шведского стола» Здесь есть что выбрать. Ни в чём себе не отказывайте, но съесть можно только то что влезет. Получите максимум удовольствия, попробовав всего понемногу.

4 5 альтернатив торгового представителя. Получает карьерный рост в своей Компании или в другой, потому что продают лучше всех и в них верят. Его увольняют, потому что глаза перестали гореть и результаты никого, кроме него, не устраивают. Он всё время меняют место работы без карьерного роста, ощущая себя на рынке уже не профессионалом, а инвалидом.

5 5 альтернатив торгового представителя. Он продолжает делать то же самое за те же деньги, с б Ольшими усилиями и со всё б Ольшей ненавистью к своей работе. Он продолжает делать то же самое, но за б Ольшие деньги, с наименьшими затратами и б Ольшим удовольствием.

6 Если вы считаете себя профессионалом, Вас должен интересовать либо первый либо последний вариант.

7 Ключевые факторы успеха торгового представителя Навыки продаж. Владение техниками продаж. Хорошие отношения с клиентами. Умение искать, развивать и удерживать клиента. Знание потребностей клиентов.

8 Ключевые факторы успеха торгового представителя Знание бизнеса. Знание продукта, конкурентов, территории. Знание клиентской базы и эффективных методов работы с ней. Знание стратегии Компании.

9 Ключевые факторы успеха торгового представителя Отношение к продажам. Лояльность к бизнесу и менеджменту Компании, принятие целей. Осознание уровня личных продаж с целями Компании. Вера в качество и нужность предлагаемого товара. Физическое и эмоциональное ресурсное состояние.

10 Ставка высока. Профессионалы всегда уважаемы и желанны, они никогда не боятся потерять работу, потому что всем нужны. Если ДЕНЬГИ – это вклад в ваше настоящее, То ЗНАНИЯ – это вклад в ваше будущее.

11 НЛП.

12 Виды программирования Социальное Родительское Ситуативное Самопрограммирование

13 Самопрограммирование Первый уровень: Осознать свои стереотипы, навязанные извне. Второй уровень: создать новые, продуктивные авто программы.

14 Игра на выигрыш. Любая игра может быть проиграна или выиграна ещё до вашего участия в ней. Любая продажа может быть совершена или провалена ещё до контакта с потенциальным клиентом.

15 Самооценка Неверие в свои силы, страх неудачи, игнорирование интуиции – всё это установки на нищету. Если ты считаешь, что справишься, то возможно справишься, но если ты думаешь, что не справишься, значит, не справишься точно.

16 Программирование на успех. Программируйте себя на успешные продажи. Успех – это не единичное явление, а образ жизни.