1 Личная эффективность
2 Меркурий – бог торговли Фортуна – богиня случая и удачи. Земные последователи Меркурия имеют неплохой шанс встретиться с ней.
3 Закон «шведского стола» Здесь есть что выбрать. Ни в чём себе не отказывайте, но съесть можно только то что влезет. Получите максимум удовольствия, попробовав всего понемногу.
4 5 альтернатив торгового представителя. Получает карьерный рост в своей Компании или в другой, потому что продают лучше всех и в них верят. Его увольняют, потому что глаза перестали гореть и результаты никого, кроме него, не устраивают. Он всё время меняют место работы без карьерного роста, ощущая себя на рынке уже не профессионалом, а инвалидом.
5 5 альтернатив торгового представителя. Он продолжает делать то же самое за те же деньги, с б Ольшими усилиями и со всё б Ольшей ненавистью к своей работе. Он продолжает делать то же самое, но за б Ольшие деньги, с наименьшими затратами и б Ольшим удовольствием.
6 Если вы считаете себя профессионалом, Вас должен интересовать либо первый либо последний вариант.
7 Ключевые факторы успеха торгового представителя Навыки продаж. Владение техниками продаж. Хорошие отношения с клиентами. Умение искать, развивать и удерживать клиента. Знание потребностей клиентов.
8 Ключевые факторы успеха торгового представителя Знание бизнеса. Знание продукта, конкурентов, территории. Знание клиентской базы и эффективных методов работы с ней. Знание стратегии Компании.
9 Ключевые факторы успеха торгового представителя Отношение к продажам. Лояльность к бизнесу и менеджменту Компании, принятие целей. Осознание уровня личных продаж с целями Компании. Вера в качество и нужность предлагаемого товара. Физическое и эмоциональное ресурсное состояние.
10 Ставка высока. Профессионалы всегда уважаемы и желанны, они никогда не боятся потерять работу, потому что всем нужны. Если ДЕНЬГИ – это вклад в ваше настоящее, То ЗНАНИЯ – это вклад в ваше будущее.
11 НЛП.
12 Виды программирования Социальное Родительское Ситуативное Самопрограммирование
13 Самопрограммирование Первый уровень: Осознать свои стереотипы, навязанные извне. Второй уровень: создать новые, продуктивные авто программы.
14 Игра на выигрыш. Любая игра может быть проиграна или выиграна ещё до вашего участия в ней. Любая продажа может быть совершена или провалена ещё до контакта с потенциальным клиентом.
15 Самооценка Неверие в свои силы, страх неудачи, игнорирование интуиции – всё это установки на нищету. Если ты считаешь, что справишься, то возможно справишься, но если ты думаешь, что не справишься, значит, не справишься точно.
16 Программирование на успех. Программируйте себя на успешные продажи. Успех – это не единичное явление, а образ жизни.