Презентация подготовлена компанией «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ) БИТ: У Ч Е Т А Р Е Н Д Ы Бизнес-приложение 1
Точный учет доходов от Аренды Востребованность Стоимость ручной обработки одного комплекта документов для арендатора гривен Пиковое количество документов в конце месяца приводит к авралу Автоматическая обработка – в 5 раз быстрее и дешевле 20% компаний готовы отказаться от поставщика, если тот не предоставляет документы своевременно Необходимость быстрой передачи информации в подсистему бухгалтерского учета В основе решения 1С:Предприятие 8.1
Упорядочить хранение информации о сдаваемых в аренду объекта Отследить полную историю работы с контрагентом, начиная с предварительного договора, по всем арендуемым помещениям Точно рассчитать арендную плату и компенсирующие платежи Быстро оформить необходимые документы Система позволит: Простой учет доходов от Аренды
Объекты и сдаваемые в аренду площади: Инвентаризация помещений: определение и назначение площадей, установка свойств и категорий Регистрация коммунальных ресурсов, подключенных к помещению Возможность корректировки площади помещения в случае изменения Учет в одном помещении площадей разных категорий с разными ставками Анализ доступности помещений Договор: Аренда нескольких помещений в рамках одного договора Ведение договоров аренды и компенсации коммунальных платежей Учет изменений условий договоров (площадей, ставок, порядка расчетов …) Учет взаиморасчетов по договорам в условных единицах с возможностью установки валютного коридора Анализ занятости помещений в разрезе договоров Основные возможности
Расчеты: Расчет арендной платы по ставкам Расчет арендной платы от величины торгового оборота арендатора Ведение взаиморасчетов по коммунальным услугам (в виде переменной составляющей арендной платы или в виде компенсационного платежа) в рублях независимо от валюты договора аренды Ведение взаиморасчетов с собственниками помещений по компенсации коммунальных расходов Расчет штрафных санкций за задержку оплаты по счету Расчет компенсационных платежей Основные возможности
Специальные функции: Учет обеспечительных платежей по договорам аренды Учет дополнительных услуг по договорам и их тарификация Оплата: Контроль просрочки оплаты Дополнительно: Автоматическая генерация пакета документов Разделение арендаторов по профилям деятельности Применение разных налоговых режимов для договора аренды (ОСНО и ЕНВД) Быстрая адаптация под особенности ведения учета на Предприятии Напоминания ответственному сотруднику о необходимости сделать те или иные действия
ИДЕОЛОГИЯ РЕШЕНИЯ
Знакомый дружественный интерфейс Панель функций ! Система справки! Интеграция с «1С:Бухгалтерия»
Объекты и сдаваемые в аренду площади Контроль площади объекта
Инвентаризация помещений Структура помещений может меняться во времени. Система хранит и учитывает все модификации помещений: перепланировки, подключение к ресурсам, деление площадей по типам, - для правильного расчета.
Регистрация договоров аренды Шаг 1: задаем порядок расчетов по договору Шаг 2: задаем условия аренды по площадям и коммуникациям Шаг 3: задаем условия дополнительных услуг Шаг 4: задаем условия начисления пени
Договора в валюте и условных единицах Ваши договора могут быть в валюте или «у.е». Условная единица может быть фиксированной или заданной по сложному условию Пример задания сложного условия для у.е.
Установка индивидуальных скидок Документ «Установка скидок по аренде» устанавливает скидки с ограниченным периодом действия
Операции с помещениями Для арендатора Для собственника
Основания для расчетов
Расчет арендной платы и коммунальных расходов
Для начисления возмещаемых коммунальных расходов предназначен документ «Возмещение эксплуатационных расходов». Он предназначен для начисления коммунальных расходов по договору с фиксированной арендной платой или собственником помещения. Возмещение эксплуатационных расходов
Автоматическая генерация пакета документов Автоматическая генерация пакета документов для арендаторов: «Счет», «Реализация товаров и услуг», «Налоговая» Одним щелчком!
Гибкая система отчетов
Отчеты + Ведомость по аренде Ведомость по коммунальным расходам
Система напоминаний: «Забить» невозможно!
Эффект от использования системы 1. Расчет вовремя 2. Расчет без ошибок Увеличение скорости ввода счетов, актов, налоговых в 5 раз, т.е. сокращение количества сотрудников, занятых выпиской документов и учетом Сокращение суммарных расходов на расчеты арендной платы более чем в 3 раза
Возможности системEXCEL«УЧЕТ АРЕНДЫ» Контроль методологии расчетовнетесть Контроль менеджеров – кто и когда оформил документы и сделал расчет нетесть Прогнозирование задолженности по аренде нетесть Пакетное формирование документов – счетов, актов, налоговых- для сокращения времени ввода информации нетесть Безопасность хранения коммерческой информации, ограничение видимости данных нетесть Сравнение эффективности работы в Excel и «Учете аренды»
Пример из жизни Отдел продаж компании обрабатывает каждый месяц 2500 комплектов документов. Расчет арендной платы и ввод документов в систему бухгалтерского учета вручную требовал: 5 человек на полную занятость (на 2500 комплектов документов в месяц). Каждый раз в конце месяца объявлялся «аврал», а это - сверхурочная работа, нервозность и недовольство сотрудников и арендаторов.
ООО «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) тел. /факс: (044) ,