Деловой этикет Слайд шоу
Бизнес-этикет для секретаря. Что и для чего, если говорить о практике Деловой этикет Дресс-код: требования к одежде в бизнес- среде Лорд Честерфилд, живший в 18 веке в письме писал «Знания могут придать человеку вес, но блеск ему может придать только воспитанность»
Участникам делового мира особенно нужно знать детали деловой одежды, так как ошибки на этом уровне уже могут сильно разрушить Ваш профессиональный имидж. Люди делают своеобразный «моментальный снимок» нашей внешности :) Чтобы не было: «Он посмотрел на неё и понял, что Дарвин был прав…»
Требования к одежде в бизнес-среде ПОМНИТЕ: 1.Ваша одежда - является инструментом формирования впечатления о Вас, которое в дальнейшем менять очень сложно. И мощная индустрия бизнеса изучает, и более того, использует способы формирования имиджа, необходимого впечатления, благодаря деловой одежде 2.Одежда - Ваш помощник, одежда формирует соответствующий внутренний настрой, даёт определённый импульс к той или иной манере, формирует наше поведение и формирует восприятие нас другими. Одежда человека формирует определённый психологический фон. 3.Зная «правила игры» (требования к деловой одежде) принятые в бизнес-среде, Вы работаете на укрепление своего социального статуса в деловой сфере
1.ОДЕВАТЬСЯ ТАК, КАК ТЕ, КЕМ Я ХОЧУ СТАТЬ 2.ДЕЛОВАЯ ОДЕЖДА КОНСЕРВАТИВНА 3. ОДЕЖДА ДОЛЖНА БЫТЬ ДОРОГОЙ И КАЧЕСТВЕННОЙ 4.ПРАКТИЧНОСТЬ 5.УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ НАРЯДА 6. ЭЛЕГАНТНОСТЬ 7.ДЕЛОВАЯ ОДЕЖДА ДОЛЖНА «РАБОТАТЬ» НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ 7 правил формирования делового гардероба
ЖЕНСКИЙ ДЕЛОВОЙ КОСТЮМ одежда бизнес-среды рождается в 80 гг. 20 вв. До этого свои костюмы «классическими» называла Coco Chanel, но это были костюмы не для бизнес-среды, это были костюмы, предназначенные подчеркнуть элегантность светских дам Женский деловой костюм сформировался на основании мужского делового костюма-тройки конца 19 века. Первооткрыватель - Англия Женский деловой костюм Строгая классикаНе строгая классика
Строгая классика: Строгая классика - это деловые костюмы с чётко- выдержанными этикетными традициями. К данным костюмам есть ряд безапелляционных требований, благодаря которым мы понимаем - «Да, это высший пилотаж делового костюма». Эти костюмы не подчёркивают индивидуальность и лишены свободы творчества. Но, это единственные костюмы, благодаря которым Вы без слов можете сказать «Я принадлежу к осведомлённой статусной бизнес- элите», по этим костюмам «считывают» насколько Вы грамотно подходите к вопросу имиджа в своей профессиональной деятельности или же являетесь «аматором». Поэтому, для ряда важных деловых мероприятий (конференции, конгрессы, презентации, приём делегации и т.п.) такие костюмы будут Вам очень мощным ПОМОЩНИКОМ
Что носить в бизнес-среде: Если брючный костюм, то: _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _____ Если юбочный костюм, то: _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _____ Если пиджак, то: _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _____
Блузы: цвета которые будут эффектно смотреться с костюмами строгой классики: Белый Бледно-лимонный Бледно-голубой «Кремовый», «шампань» «Персиковый» Аквамариновый Металлик, жемчужный
Особенные нюансы: Чулки: ___________________________________________________ ___________________________________________________ Запрещено:_________________________________________ ___________________________________________________ Туфли: ___________________________________________________ ___________________________________________________ Запрещено:_________________________________________ ___________________________________________________ Аксессуары: ___________________________________________________ ___________________________________________________ Запрещено:_________________________________________ ___________________________________________________
Профессиональный секретарь - организатор: «режиссер» того пространства, в котором является административным хозяином Формирует имидж компании, в частности - первое впечатление Создаёт условия благодаря которым и руководящее звено компании и гости, приехавшие в компанию, будут находиться в хорошо организованных условиях бизнес-среды и в атмосфере с положительным эмоциональным фоном.