Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочное время, как средство развития познавательной активности учащихся Переломова Марина Петровна, учитель начальных классов Муниципального общеобразовательного учреждения «Усть-Удинская средняя общеобразовательная школа 2»
10 % того, что он читает, 20 % - из того, что слышит, 30 % - из того, что видит, 50-70% запоминается при участии в групповых дискуссиях, 80% - при самостоятельном обнаружении и формулировании проблем, 90% когда непосредственно участвует в реальной деятельности, в самостоятельной постановке проблем, выработке и принятии решения, формулировке выводов и прогнозов. Исследования немецких ученых показали, что человек запоминает :
Символическими изображениями методов исследования Подумай Спроси у взрослых Получи информацию из книг Посмотри по телевизору Понаблюдай
Рефлексивные Поисковые Оценочные Умения и навыки работы в сотрудничестве Коммуникативные Презентационные В процессе исследовательской деятельности формируются различные обще-учебные умения и навыки
Читаем! Думаем! Мастерим!
«Генеалогическое древо»
Герои моего народа
активизировать мыслительную деятельность учеников; идти в ногу со временем; повысить интерес к учению; Повысить свой профессиональный рост; способствовать развитию интеллектуальных способностей, самостоятельности; получать удовольствие от своей профессиональной деятельности. Вам необходимо организовать исследовательскую деятельность с обучающимися если Вы хотите: Желаю успеха!