Портфолио Сурковой Нины Михайловны, учителя МБОУ «Аловская средняя школа» Атяшевского муниципального р-на Республики Мордовия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования РМ Портфолио Новиковой Антонины Юрьевны учителя МБОУ «Пятинская СОШ» Ромодановского района Дата рождения: г. Профессиональное.
Advertisements

Министерство образования РМ Портфолио Бегловой Наталии Алексеевны, учителя начальных классов МБОУ «Красноярская начальная общеобразовательная школа» Дата.
Министерство образования РМ Портфолио Щанкиной Раисы Филипповны, учителя истории МБОУ «Мамолаевская средняя общеобразовательная школа»
Министерство образования РМ Портфолио Гуляйкина Михаила Фёдоровича, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Министерство образования РМ Портфолио Нефёдовой Ольги Евгеньевны, учителя МОУ «Лицей 26» г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Портфолио Егораевой Елены Николаевны, учителя музыки МБОУ «Медаевская СОШ» Чамзинского муниципального района РМ Дата рождения: г. Профессиональное.
Министерство образования РМ Портфолио Леваевой Натальи Сергеевны, учителя географии МОУ «Берсеневская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального.
Министерство образования РМ Портфолио Мелёшкиной Валентины Алексеевны, учителя информатики МБОУ «ТСШ 1», п. Торбеево Дата рождения: г. Профессиональное.
Министерство образования РМ Портфолио Хапугиной Светланы Владимировны, учителя МБОУ «Липкинская СОШ» Ромодановского района Дата рождения: Профессиональное.
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
Министерство образования РМ Портфолио Бедновой Ольги Валерьевны, учителя начальных классов ГКОШИ «Кочелаевская школа – интернат» Дата рождения:
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Министерство образования Республики Мордовия Портфолио Циликиной Антонины Ивановны, учителя биологии МБОУ «Гимназия 1» Ковылкинского муниципального района.
Портфолио Горностаевой Светланы Николаевны учителя истории и обществознания МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Министерство образования РМ Портфолио Савельчевой Марии Михайловны, учителя биологии МБОУ «Паракинская ООШ» Большеберезниковского района Республики Мордовия.
Министерство образования РМ Портфолио Тюрькиной Анастасии Тимофеевны, учителя МБОУ «Ковылкинская СОШ 2» г. Ковылкино Дата рождения: г. Профессиональное.
Министерство образования РМ Портфолио Петровой Татьяны Владимировны, учителя МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Министерство образования РМ Портфолио Канайкина Василия Ивановича учителя ОБЖ ГКОШИ РМ «Кочелаевская школа-интернат» Дата рождения: г. Профессиональное.
ПОРТФОЛИО Учитель мордовского языка МБОУ «Темниковская средняя общеобразовательная школа 1» Рыскина Наталья Петровна.
Министерство образования РМ Портфолио Кудашкиной Татьяны Васильевны, учителя технологии МОУ «Лицей», Ельниковского муниципального района, Республики Мордовия.
Транксрипт:

Портфолио Сурковой Нины Михайловны, учителя МБОУ «Аловская средняя школа» Атяшевского муниципального р-на Республики Мордовия

Дата рождения: Профессиональное образование: учитель физики и математики, МГПИ им. М.Е. Евсевьева, диплома , дата выдачи г. Стаж педагогической работы (по специальности): 21 Общий трудовой стаж: 21 Наличие квалификационной категории: первая Дата последней аттестации: 28 августа 2008

Характеристика- представление

1. Представление собственного инновационного педагогического опыта Сайт: 1) 2)surkovanm.ucoz.ru

2. Реализация программ углубленного изучения предмета, профильного обучения

3. Участие в проектно- исследовательской или опытно- экспериментальной деятельности Муниципальный уровень: экспериментальная площадка, тема, год открытия Республиканский уровень: экспериментальная площадка, тема, год открытия Российский уровень: экспериментальная площадка, тема, год открытия

Итоги проводимых исследований уровня мотивации к школьному предмету «Математика» и «Алгебра» в 5-11 классах за учебные годы (учитель Суркова Н.М.) Исследование ведется путем мониторинга изучения уровня мотивации по математике с целью выявления рейтинга предмета и заинтересованности учащихся образовательным процессом. Исследование проводится два раза в год (1, 2 полугодие). Запуск мониторинга год. Методики, используемые в данном исследовании: 1. Анкета для оценки уровня школьной мотивации учащихся Н.Г. Лускановой (Овчарова,1996) 2. Методика «Отношение к предметам» Л.Б.Балабкиной (2000) 3. Методика «Составь расписание сам» Рогов (1996) Проанализировав полученные результаты, можно прийти к следующим выводам: за и учебные годы наблюдается устойчивое повышение уровня мотивации к предмету «Математика» и «Алгебра». В уч. г. были получены следующие результаты: активно положительное отношение – 25 % положительное – 59% безразличное отношение – 7 % отрицательное- 9% В уч. г. результаты исследования следующие: активно положительное отношение – 26 % положительное – 63% безразличное отношение – 6 % отрицательное- 5% Наблюдается повышение активно положительного отношения к предмету, а также положительного отношения. Присутствует тенденция к снижению уровня отрицательного и безразличного отношения. Качественный и количественный анализ данных показал, что за период уч. г. наблюдается устойчивый рост уровня мотивации учащихся 5-11 классов к изучаемому предмету «Математика», «Алгебра».

Итоги исследований

4. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ Средний балл по результатам ЕГЭ уч. г уч. г уч. г.СР 55,658,3 - 56,95 В уч.году - 56% детей от числа участвующих показали результаты выше уровня средне республиканских результатов, В уч.году – 75% детей.

5. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА Процент качества знаний за г.г. - 42,5 Средний балл по результатам ГИА за последние три года уч. год уч. год - 41

Процент качества знаний обучающихся по итогам муниципального мониторинга за межаттестационный период

7. Результаты участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде Муниципальный уровень: Участие- 7 Победы и призовые места-1, 3-е место в уч. году. 8 класс.

8. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам Участие в международном математическом конкурсе «КЕНГУРУ» Призовые места на муниципальном уровне – 3 на региональном уровне - 1

Участие на московском международном форуме «Одаренные дети» Подготовка участника на московский международный форум «Одаренные дети». Номинация «Юные богословы» В 2010 г – участие в форуме. В 2011 г. – 2 место

9. Наличие публикаций, включая интернет-публикации Список публикаций: Муниципальный уровень:..... Республиканский уровень: Российский уровень:.... Международный уровень:.....

10. Наличие авторских программ, методических пособий Рабочие программы: 1)Математика 5 класс 2)Математика 6 класс 3) Алгебра 7 класс 4) Геометрия 11 класс 5) Алгебра и начала математического анализа 11 класс, Рассмотрены и одобрены на заседании методического объединения. Утверждены директором школы 30 августа 2012 г. 6) Математический кружок: «Занимательная математика» 5-7 классы 7) Математический кружок: «Готовимся к ЕГЭ» 11 класс. Рассмотрены и одобрены на заседании методического объединения. Утверждены директором школы 14 января 2013 г.

11. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий Муниципальный уровень: 2 Республиканский уровень:1 Российский уровень: Международный уровень:

12. Общественная активность Являюсь депутатом Аловского сельского поселения по избирательному округу 7

13. Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя Реализуются 9 показателей: наличие системы воспитательной работы; наличие системы самоуправления в классе; динамика межличностных отношений; уменьшение количества правонарушений; участие класса в жизни школы; отлаженная система взаимодействия с родителями; отсутствие жалоб родителей; реализация здоровьесберегающих технологий; духовно-нравственное воспитание и народные традиции.

14. Профессиональные конкурсы Муниципальный уровень: «Учитель года»- участие, 2008 г.

15. Награды и поощрения Республиканский уровень: грамота Министерства образования РМ, 2009 г.

16. Повышение квалификации «Актуальные проблемы обучения математики в условиях модернизации образования» (в дистанционном режиме), МРИО, г.Саранск, г г., 72 ч.