Регуляция эмоционального состояния Подготовила: педагог- психолог Сластихина Н.П. МКОУ «Кириковская СОШ» с.Кириково, 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление психоэмоциональным состоянием педагога.
Advertisements

Педагог-психолог Иващенко Маргарита Николаевна. Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие.
-Болезни сердечно-сосудистой системы -Заболевания неврогенного характера -Нервные истощения, неврозы -«педагогические кризы» -«истощение» -«сгорание»
Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни. Соматический компонент здоровья подразумевает.
Как справиться со стрессом.. Цель урока: развитие способности учащихся ориентироваться в собственном состоянии, адекватно оценивать и эффективно управлять.
Программа профилактики профессионального выгорания педагогов образовательных учреждений Педагог-психолог ГБОУ СОШ 606 Кривушина А.С.
Саморегуляция психического состояния как профилактика профессионального выгорания педагогов.
-Обеспечение психологического сопровождения в кризисные периоды возрастного развития : -В периоды адаптации к новым требованиям (при поступлении в детский.
«Телесно-ориентированный подход как здоровьесберегающий компонент воспитательно-образовательного процесса» Подготовили: Спиридонова И. А., педагог-психолог.
САМОРЕГУЛЯЦИЯ И.Е.Марина, кандидат психологических наук, психолог высшей категории, доцент.
«Релаксация – не просто расслабление, а путь …к здоровью!» ТЮЛЮШ О.Н.
Мастер-класс «Здоровье – это здорово!» «Здоровье человека – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие.
Оздоровительная гимнастика. Оздоровительная Гимнастика Данная методика включает в себя комплексную программу естественного оздоровления, построенную на.
ФИЗИОЛОГИЯ МЫШЕЧНОГО СОКРАЩЕНИЯ. Иннервация мышц.
Психологическое здоровье учителя. Психологическое здоровье – это способность индивидуума свободно, без ограничений реализовывать свои психологические.
Понятие об эмоциональном стрессе. Основные виды саморегуляции.
Профилактика эмоционального выгорания и поддержка психического здоровья педагогов Подготовила педагог-психолог МОУ СОШ 7 г. Стрежевого Юлия Григорьевна.
Руководитель кружка Сагидуллина Расима Ягафаровна. Инструктор по физической культуре 1 категории с высшим образованием.
Учитель физической культуры высшей категории Учитель физической культуры высшей категории МКОУ «СОШ 5 г.Ершова Саратовской области»
Релаксационная комната Создание положительного эмоционального фона Снятие мышечного и психоэмоционального напряжения Активизация различных функций цнс.
Транксрипт:

Регуляция эмоционального состояния Подготовила: педагог- психолог Сластихина Н.П. МКОУ «Кириковская СОШ» с.Кириково, 2013 г.

Регуляция (от лат. приводить в порядок, налаживать) – установки и стереотипы автоматизированного поведения, которые обеспечивают направленный и устойчивый характер её протекания. Регуляция (от лат. приводить в порядок, налаживать) – установки и стереотипы автоматизированного поведения, которые обеспечивают направленный и устойчивый характер её протекания.

Саморегуляция – это управление своим психоэмоциональным состоянием, которое достигается путем воздействия человека на самого себя с помощью слов, мысленных образов, управления мышечным тонусом и дыханием.

Естественные способы регуляции организма:

Способы саморегуляции Снятие напряжения с лицевой мускулатуры. Управление состоянием мышечного напряжения и расслабления. Управление дыханием.

Управление тонусом мышц, движения Под воздействием психических нагрузок возникают мышечные зажимы, напряжение. Умение их расслаблять, позволяет снять нервно-психическую направленность, быстро восстановить силы.

Спасибо за внимание!