Ролевые игры в обучении английскому языку Ролевые игры в обучении английскому языку Учитель английского языка МОУ «Покровской средней общеобразовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку.
Advertisements

Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Тема: «Применение метода ролевой игры Тема: «Применение метода ролевой игры в обучении иностранному языку»
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Импровизация как средство повышения мотивации к изучению английского языка Выполнила: учитель английского языка МОУ СОШ 1 Данилова Л. А. Муниципальное.
ВИДЫРЕЧЕВОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ Виды деятельности, связанные с другими науками, искусством, физ. активностью Рефлексивная деятельность Информационно- коммуникативная.
Образовательные технологии: осознанный выбор Педагогический совет
Ролевая игра Автор презентации: Рычина Т.А. учитель начальных классов МОУ СОШ 7.
Личностно ориентированная модель образования Учитель МОУ СОШ 1 Шмальц С.И.
«Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы до века Творим по мере наших сил.» М. А. Заболоцкий.
Кто не может взять лаской, тот не может взять строгостью. А.П. Чехов.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА «ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ РОЛЕВОЙ ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Подготовлена: Кандидатом педагогических наук, преподавателем.
МОУ Кинель-Черкасская СОШ 2 «ОЦ» МОУ Тимашевская СОШ «ОЦ» Диалоги на английском языке 9 класс (подготовка к итоговой аттестации) Мартынчик Галина Николаевна,
Павлова М.Н., учитель ГБОУ школы 579, является сложной системой, образуемой мотивами, целями, реакцией на неудачу, настойчивостью, установками обучающихся.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим передними проблемы, которые надо решить. Роджер Левин.
Семинар Методист МОУ СОШ п. Сибирский Мозер Н.Н..
ГОУ средняя общеобразовательная школа 556 с углубленным изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга.
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку.
Транксрипт:

Ролевые игры в обучении английскому языку Ролевые игры в обучении английскому языку Учитель английского языка МОУ «Покровской средней общеобразовательной школы» Смагина Г. Н.

Самая большая на Земле роскошь – это роскошь человеческого общения. А. Сент-Экзюпери

Цели: Цели: - ознакомить с сущностью, особенностями и теоретическими основами организации и проведения ролевой игры; - ознакомить с сущностью, особенностями и теоретическими основами организации и проведения ролевой игры; - формировать практические навыки проведения различных типов ролевых игр. - формировать практические навыки проведения различных типов ролевых игр.

Ролевая игра – это речевая, игровая и учебная деятельности одновременно. Ролевая игра – это речевая, игровая и учебная деятельности одновременно. С точки зрения учащихся, ролевая игра – это игровая деятельность. Учебный характер игры ими часто на осознаётся. С точки зрения учащихся, ролевая игра – это игровая деятельность. Учебный характер игры ими часто на осознаётся. С позиции учителя, ролевую игру можно рассматривать как форму обучения диалогическому общению. С позиции учителя, ролевую игру можно рассматривать как форму обучения диалогическому общению.

Чтобы роль могла стать средством обучения, она должна отвечать целому ряду требований, учитывающих, как учебные задачи, так и индивидуальные особенности и потребности учащихся, т. е. следует применять личностно – ориентированный подход. Чтобы роль могла стать средством обучения, она должна отвечать целому ряду требований, учитывающих, как учебные задачи, так и индивидуальные особенности и потребности учащихся, т. е. следует применять личностно – ориентированный подход.

Типы упражнений. Типы упражнений. 1. «Разогревающие» упражнения пантомимического характера. 1. «Разогревающие» упражнения пантомимического характера. 2. Рассказ, отражающий в мимике и текстах чувства героев. 2. Рассказ, отражающий в мимике и текстах чувства героев. 3. Игра с решением проблемной ситуации. 3. Игра с решением проблемной ситуации.

Виды ролевых игр. Виды ролевых игр. 1. Контролируемая (на основе диалога, с помощью учителя). 1. Контролируемая (на основе диалога, с помощью учителя). 2. Свободная (на основе текста, без помощи учителя). 2. Свободная (на основе текста, без помощи учителя).

Ролевая игра – перспективная форма бучения. Ролевая игра – перспективная форма бучения. Она: Она: - способствует созданию благоприятного психологического климата на уроке; - способствует созданию благоприятного психологического климата на уроке; - усиливает мотивацию и активизирует деятельность учащихся; - усиливает мотивацию и активизирует деятельность учащихся; - даёт возможность использовать имеющиеся знания, опыт, навыки общения в разных ситуациях. - даёт возможность использовать имеющиеся знания, опыт, навыки общения в разных ситуациях.