Урок 2 8 класс. Задание на урок. Докажите,что рефор- мы М.М.Сперанского действительно могли привести к ограничению абсо- лютизма в России?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 4 8 класс. План урока. 1.Личность М.М.Сперанс- кого. 2.Проект политической реформы. 3.Экономические планы. 4.Отставка М.М.Сперанс- кого.
Advertisements

Внутренняя политика Александра I Годы правления. . Негласный комитет П.А.Строганов Н.Н.Новосильцев В.П.Кочубей А.Чарторыйский.
Проект реформ М.М. Сперанского Михаил Михайлович Сперанский выдающийся государственный деятель первой половины XIX века г. – статс-
Урок 4 «Правление, доселе самодержавное, поставить и учредить на непременном законе…» М.М.Сперанский Д/з § 3 (вопросы) Приготовить сообщение о М.И. Кутузове.
Реформы М.М. Сперанского Д/З: § 3,читать, вопросы 2,3,5, пересказ.
Выполнила студентка 1-го курса экономического факультета Белоглазова Дарья.
1) Расскажите о личности Александра. Какими качествами он обладал, какие причины повлияли на формирование этих качеств личности? 2) С какой целью создавался.
Урок 4 8 класс. План урока. 1.Личность М.М.Сперанского. 2.Проект политической реформы. 3.Экономические планы. 4.Отставка М.М.Сперанского.
1.Начало деятельности М.М. Сперанского. 2. Проект преобразований: замыслы и результаты. 3. Отставка М. М. Сперанского.
Тема урока: « Реформаторская деятельность М.М.Сперанского » История России, 8 класс Антоненкова Анжелика Викторовна Учитель истории МОУ Будинской ООШ.
Михаил Михайлович Сперанский Родился в 1772 г. в семье сельского священника. Учился во Владимирской духовной семинарии. В 1788 г. переведен в столичную.
Урок 4 8 класс. Александр 1 Закрепление домашнего задания.
Российская империя была многонациональным ( татары, башкиры, чуваши, литовцы) и многоконфессиональным государством ( православие ислам, буддизм, старообрядчество,
Тема урока: Российская империя на рубеже 18 – 19 вв. Реформы М.М.Сперанского. Откройте, пожалуйста, учебник параграфы 1- 3.Прочитайте данные параграфы.
Т класс. План урока. 1.Личность Александра I. 2.«Негласный комитет». 3.Начало реформ. 4.Личность М.М.Сперанского. 5.Проект политической реформы.
Введение к уложению государственных законов М.М.Сперанский 1809г.
1 Внутренняя политика Александра I гг..
1. Имя русского императора, вступившего на престол в 1800г. и обещавшего управлять «по законам и по сердцу своей бабки» Александр I.
Контрольная работа по теме : «Деятельность М.М.Сперанского» 8 класс Учитель: Е.Г.Ритунская.
Внешняя политика в 1801 – 1812 гг.. Назовите события 1801 – – июня – – – 1813 апрель 1811.
Транксрипт:

Урок 2 8 класс

Задание на урок. Докажите,что рефор- мы М.М.Сперанского действительно могли привести к ограничению абсо- лютизма в России?

М.М.Сперанского год

Проект политической реформы. 1. Установление 3-х основных сословий: а) дворянство б) «Среднее состояние»-купцы, мещане, гос. крестьяне в) «Народ рабочий»-крепостные, рабочие, слуги. 2. Политические права для 1-го и 2-го сословий 3. Гражданские права для 3-го сословия 4. Избирательное право для имущих сословий Цель реформы - ограничение абсолютизма.

Проект реформы системы государственной власти. Император Император Государственный совет. Государственный совет. Законо - совещательный орган при императоре Правительствующий Правительствующий Сенат Гос. Дума Судебный Сенат Гос. Дума Судебный Сенат Сенат Исполнит. Законодат. Судебная власть власть власть. власть власть власть. План не был осуществлён. План не был осуществлён.

Экономические планы. План оздоровления экономики : 1. Резкое сокращение государственных расходов, 2. Выкуп государством у населения ассигнаций, 3. Введение налога на помещичьи имения, 4. Введение дополнительных налогов на крестьян, 5. Введение нового таможенного тарифа, Но и этот план не был осуществлен, а вина за экономические трудности пала на Сперанского.

Итог: Итог: Все реформы Сперанского не были осуществлены из-за сопротивления со стороны дворянства и нерешительности Александра I. Опала и ссылка М. М. Сперанского (март 1812 года).

Задание на урок. Докажите,что рефор- мы М.М.Сперанского действительно могли привести к ограничению абсо- лютизма в России?

Домашнее задание Параграф 2 Вопросы 1, 2, 4, 5.

Задание на урок 1-й вариант: документ стр.18 (ответить на вопросы). 1-й вариант: документ стр.18 (ответить на вопросы). 2-й вариант: документ стр (ответить на вопросы). 2-й вариант: документ стр (ответить на вопросы).