Учебные итоги 2009 – 2010 г.
Таблица 1. Образовательный ценз педагогических работников. показатель Нормативный уровень уч. г. 64 пед. работника уч.г. 61 пед. работника уч.г. 58 пед. работников Высшее образование 90%57 / 83,8%52 / 81,2%50 / 86,2% с/с пед. образование 9 / 13,2%8 / 12,5%4 / 6,9% с/с образование 2 / 2,9%2 / 3,1%2 / 3,4% Учатся в ВУЗе заочно 5 / 7,3%5 / 7,8%2 / 3,4%
Таблица 2. Квалификационный ценз педагогических работников на конец 2009 – 2010 учебного г. категория Число педагоговВ % соотношении Высшая квалификационная категория 1729,3%) Первая квалификационная категория 2238 % Вторая квалификационная категория 1017,2 % Без квалификационной категории 915,5%
Таблица 3. Аттестация педагогических работников. показатель Нормативны й уровень уч. г. 64 пед. работников уч.г. 61 пед. работника уч.г. 58 пед. работник Аттестованы всего от общего числа пед. работников 90%91,2%84,4%84,5 Не аттестованы -8,8%15,6%15,5%
учебный год – 236 «отличников» и «хорошистов» из 557 учащихся 2 – 11 классов - 42,3% учебный год- 225 «отличников» и «хорошистов» из 505 учащихся 2 – 11 классов - 44,5% учебный год- 196 «отличников» и «хорошистов» из 448 учащихся 2 – 11 классов - 43,7%
Итоги успеваемости по ступеням обучения за учебный год Начальная школа Всего учащихся Учащихс я классов аттестован о Класс/ численность «5»«5» С одной « 4 » / « » Од на- две « 3 » Не усп. % качества 1 класс кл е кл % 2 а-13-2 / 72-69% 2 б-2032 / 71-60% 3-е кл % 3 а-2212 / % 3 б-273- / 42-26,9 % 4-е кл % 4 а-203- / % 4 б-2111 / % (из них 2 – д/о) 100 % / ,5%
Основная школа 5-9-е кл е кл % 5 а-2423/ % 5 б-2621 / ,8% 6-е кл % 6 а-171- / % 6 б-202- / 5--35% 7-е кл % 7 а-2752 / 33-37% 7 б-23-- / 62-26% 8-е кл % 8 а-21-- / 52-24% 8 б-20-- / 94-45% 9-е кл. – % 9 а-20 9 б-21 9 в / 7 - / 2 - / % 9,5% 53,3% % / ,8%
Средняя школа 10-е кл % 10 а-231- / ,5% 10 б-12-- / ---0% 11-е кл.11-е кл % 11 а-221- / 10-50% 11 б-201- / 7--40% 11 в-14-- / ---0% % 913- / % Всего за год % / ,7%
Сравнительный анализ качества обучения учебным предметам предмет Средний показатель качества Русский язык Литература Иностранный язык алгебра геометрия Информатика История обществознание География Биология Физика Химия
Выводы (по сравнению с итогами учебного года): количество отличников уменьшилось с 7,3% до 6,3% ( на 1 %) количество окончивших на «4» и «5» увеличилось с 37,2% до 37,5% ( на 0,3%) окончивших с одной и двумя «3» увеличилось с 4,5% до 6,3% ( на 1,8 %) окончивших с «2» уменьшилось с 0,2% до 0% процент обученности составляет 100% качество знаний в целом по лицею с учетом общего количества учащихся в сравнении с прошлым годом не изменилось - 41,7%
Мониторинг успеваемости профильных классов Учебн ые годы П Р О Ф И Л И 10 а – информационно- технологичешский 10 б – химико- технологичешский 10 в – агро технологичешский 11 а – 11 б -11 в %26,3%0% %37%0%56,571%0% ,5%нет 0%50%40%0%
Поступление в ВУЗы и СУЗы. Учебный год Кол-во выпускников в ВУЗы Кол-во поступивших / % СУЗы Кол-во поступивших / % техникум училище колледж работают ,3%16 / 218 / 1112 / 16 1 / 1, ,7%6 / 1010 / 16,7 14 / 23,3 - / %7 / 41,2 --2 / 11, %5 / 7%2/ 3%9/ 13% 4/ 6% работа армия %3 / 5,3% 1 / 1,7% 6 / 10,7% работа армия 6 / 10,7% 9 / 16%
А) проблема, актуальная для МБОУ многопрофильный лицей с. Малая Сердоба: Формирование мотивации достижения успеха у школьников; Б) цель деятельности МБОУ многопрофильный лицей с. Малая Сердоба: Создание условий для повышения качества образования в лицее;
В) педагогические задачи на г.: 1. Обеспечение перехода на ФГОС; 2. Формирование новых компетенций у педагогов; 3. Создание индивидуальных маршрутов профильного обучения на 3-й ступени; 4. Обеспечение государственной (итоговой) аттестации выпускниковв; 5. Усиление воспитательного потенциала и профилактики асоциального поведения в подростковой среде; 6. Широкое использование проектно-исследовательских и здоровьесберегающих технологий; 7. Увеличение численности учащихся, занимающихся физической культурой и спортом путем создания условий для формирования у школьников осознанного отношения к собственному здоровью и физическому развитию; 8. Совершенствование навыков предпринимательства у обучающихся лицея; 9. Совершенствование открытой системы информирования граждан о предоставляемых образовательных услугах с привлечением общественных формирований.