Организация работы корпоративного отдела маркетинга и ПР Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 07 сентября 2007 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы корпоративного отдела маркетинга и ПР (2) Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 21 сентября 2007 г.
Advertisements

Проведение кампаний LAUNCH Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 20 сентября 2008 г. PR 5-й курс.
Один из самых влиятельных игроков на российском рынке PR, занимающий лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Тема 1. Сущность и принципы маркетинга. Понятие маркетинга и эволюция его концепции. Проблемы маркетинга. Содержание и цели маркетинга. Субъекты и объекты.
ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ТЕМА 4 к.э.н. доцент Сараханова.
План реализации проекта: «Разработка стратегии развития компании» Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики Государственное профессиональное образовательное учреждение «Донецкий профессионально-педагогический.
Технология корпоративного бизнес-планирования. Зачем нужен бизнес-план? ä Создание стратегии развития компании ä Определение тенденций развития предприятия.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИРМЫ Тема 2. Анализ внешней и внутренней среды организации.
Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Барановичский Государственный Университет» Инженерный факультет Кафедра общенаучных.
Научный руководитель: Ларионова А.О. научиться объективно оценивать стратегическую ситуацию для конкретной организации, обосновывать способы более эффективного.
Стратегия развития предприятия
SWOT анализ Предмет анализа: Подготовлено: Дата:.
СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА Сущность маркетинга как концепции управления. Цели и функции маркетинга. Содержание стратегии маркетинга.
EMS - меняемся для Вас! Менеджмент компании. Почему именно мы?
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Маркетинговые исследования современной рекламы в сети интернет Работу выполнил: Попов Евгений Дмитриевич ученик 10 класса МБОУ «Старокрымский УВК 1 «Школа.
Эффективность PR-службы – измерить и оценить Санкт-Петербург сентябрь, 2008.
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Транксрипт:

Организация работы корпоративного отдела маркетинга и ПР Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 07 сентября 2007 г.

Менеджмент в PR Менеджмент в PR. Роль связей с общественностью в реализации проектов и в общей стратегии компании Различные варианты интеграции функции PR в компании.

Стратегический PR Интеграция функции PR в стратегию компании Стратегическое планирование –оценка положения компании на рынке –оценка возможностей и угроз окружающей среды –оценка внутренних ресурсов, слабостей и силы компании – SWOT анализ

SWOT стратегии STRENGTHS Положение на рынке Нововведения Качество Уникальные товарные предложения WEAKNESSES Конкуренция Ценовые войны OPPORTUNITIES Введение новых услуг / товаров Новые технологии M&A THREATS Новый игрок на рынке Изменение макроэкономических условий

SWOT коммуникации STRENGTHS Репутация корпоративная Репутация в области качества товаров / услуг Репутация в области нововведений WEAKNESSES Конкуренция в области коммуникаций Недостаточная коммуникация Проблемы в области репутации OPPORTUNITIES Введение новых каналов коммуникации Выход на новые media аудитории Введение новых технологий THREATS Новый игрок на рынке Изменение макроэкономических условий

Стратегический PR: выводы Интеграция коммуникационных целей в стратегию на раннем этапе Кому и когда это подходит: –Крупные компании –Госструктуры –«спокойное» время Как это делается –Определение PR стратегии на высоком уровне и на раннем этапе формирования стратегии Интегрированный маркетинг

Стратегический PR: выводы -2 Кому и когда это НЕ подходит: –Компании предпринимательского типа – нет стратегии –Время больших перемен Реализация –«коммуникатор» компании входит в «группу принимающую решения» –Система корпоративной коммуникации –Большой PR отдел –Разработанная и прописанная стратегия –Агентства Стратегический маркетинг

Стратегический PR - реализация Управление: –Внешних связей (External Communications) –Рекламы и PR –Корпоративных коммуникаций (Corporate Communications) –Интегрированного маркетинга

PR как функция поддержки (реактивный подход) PR – реактивный Кому и когда это подходит: –Средние компании –FMCG с мощной маркетинговой стратегией и хорошими товарами Как и когда это делается –Функции PR определяются на уровне управления маркетингом и включаются по необходимости –Брэнд менеджмент –Crisis management –Поддержка публичной фигуры / фигур

PR как функция поддержки (реактивный подход) - 2 Кому и когда это НЕ подходит: –Репутация – value added (конкуренция) –Высокорискованный бизнес (монополисты, «неприятные» бизнесы – страховые компании, банки и т.п.) Реализация –Отдел PR – часть службы маркетинга –PR- менеджеры в управлении брендами –Агентства Преимущества и недостатки

PR как неспецифическая функция (ad hoc basis) PR как неспецифическая функция Кому и когда это подходит: –Небольшие компании –Компании с небольшой и специальной целевой группой (нотариальные конторы, юридические фирмы) Как это делается –Функции PR распылены –Топ-менеджмент определяет, когда необходимо «выключить» PR –Поддержка публичной фигуры / фигур