Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 80 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Хабаровска РАЗВИТИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
От образовательной политики к практике и исследованию.
Advertisements

План работы КМУ на г.г. МероприятиеДата Информационная встреча молодых специалистов ОУ с администрацией города и управлением образования Сентябрь.
Педагогический совет 3 по теме «Современные образовательные технологии в учебно- воспитательном процессе» г.
«Эстетическое воспитание и его влияние на развитие личности ребёнка. Постижение духовных ценностей в процессе творчества».
Творческая работа по теме «Инновационные технологии развития познавательного интереса и творческой активности учащихся на уроках биологии» МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
Инновационные педагогические образовательные технологии.
Современные образовательные технологии как компонент учебного процесса в условиях реализации ФГОС НОО.
Технология развития критического мышления как оптимальное средство работы с информацией на уроке Кристина Владимировна Малахова – учитель русского языка.
Педагогический Совет год. 1. «Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся на базе курса географии Автор : учитель географии МОУ «Гимназия 1» г. Чебоксары Михайлова Г.Г.
Мелеховская Г.Г., заместитель директора по УВР Владиславовская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней 1.
Современные педагогические технологии МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР Сасина Елена Николаевна.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Педагогический стаж работы: 15 лет Учебный предмет: математика Образование: высшее Квалификационная категория: первая.
МОУ « Средняя общеобразовательная школа 52» «Реализация компетентностного подхода в ходе подготовки учащихся к ЕГЭ» Елена Михайловна Барейшая 2009 г.
Современные формы контроля и их роль в повышении мотивации изучения иностранного языка Автор проекта: М.А. Борисенко, учитель английского языка.
Индивидуальная образовательная программа учителя информатики Сима Е.А. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Новоуспенская средняя общеобразовательная.
Компетентностный подход на уроках биологии. Учитель биологии Барон О.А.
Индивидуальные образовательные траектории. Профильное обучение Личностно- ориентированное обучение.
Актуальность: Образование это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе. Альберт Эйнштейн.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 80 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Хабаровска РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Выпускник современной школы должен обладать определенными качествами личности: гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, уметь приобретать знания, применять их на практике для решения разнообразных проблем; конструктивно мыслить, уметь видеть возникающие проблемы и, используя современные технологии, искать пути рационального их решения; грамотно работать с информацией, уметь собирать факты, анализировать их, выдвигать гипотезы, делать необходимые обобщения, выводы, применять полученные выводы для выявления и решения новых проблем; быть коммуникабельным, контактным в сообществе, уметь работать в сообществе, в различных ситуациях, предотвращать или уметь выходить из любых конфликтных ситуаций;

Требования к школе, объективная необходимость повышения самостоятельности учащихся в учебном процессе и недостаточность педагогических условий, способствующих формированию этого качества, составляют актуальное ПРОТИВОРЕЧИЕ.

ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ: В чем специфика организационно - педагогических условий повышения самостоятельности учащихся старших классов?

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Процесс обучения в старших классах Муниципального образовательного учреждения "Средняя школа 80 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Хабаровска.

ЦЕЛЬ: разработать теоретически обоснованную систему применения проектирования для повышения самостоятельности в учебной деятельности учащихся старших классов.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: 1. На основе изучения теоретического, историко-педагогического материала выявить особенности проектирования как вида деятельности и педагогической технологии. 2. Выявить условия, в которых проектирование выступает средством повышения самостоятельности учащихся старших классов в учебной деятельности.

Автор Черня Клара Михайловна Элективный курс по теме «Здоровье человека» Тема: Будем ли мы жить вечно? 10 класс, 23 чел Проект осуществлялся с октября по март (1 раз в неделю) во внеурочное время.

Автор Ширшик Ольга Александровна Данный проект разработан командой «Новое поколение», в которую вошли учащиеся 10-го класса учителя информатики Лемешко А. А. Тема проекта – «Звезды школы».

Автор Краснянская Галина Федоровна Элективный курс по теме «Здоровье человека» Тема: Изучение традиций и культуры коренных народов Амура 8-9 класс, 20 человек Проект осуществлялся с сентября 2003 по сентябрь 2004 года, включал в себя летнюю этнографическую экспедицию по Амуру на теплоходе В. Поярков