Урок русского языка в 5 классе по УМК под редакцией Бабайцевой Балакирева Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 256 с углублённым.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка в 5 классе по УМК под редакцией В.В. Бабайцевой Балакирева Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 256 с.
Advertisements

Число имён существительных Балакирева Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ 256 с углублённым изучением отдельных предметов.
Особенности изменения существительных на -ие, -ия, -ий Балакирева Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 256 с углублённым изучением.
L/O/G/O Орфограмма Автор: Балакирева Татьяна Анатольевна МОУ СОШ 256 г. Фокино Приморский край УМК В.В. Бабайцевой.
Балакирева Татьяна Анатольевна, МОУ СОШ 256 г. Фокино Урок русского языка в 5 классе к УМК под ред. Бабайцевой на тему: « Синтаксис и пунктуация» Балакирева.
Урок русского языка в 5 классе по УМК Бабайцевой Синонимы.
Балакирева Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 256 г. Фокино, Приморский край Урок русского языка в 5 классе по УМК В.В.
Гласные после шипящих Гласные О-Ё после шипящих в корне Балакирева Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 256 г. Фокино Приморский.
Балакирева Татьяна Анатольевна, МОУ СОШ 256 г. Фокино Урок русского языка в 5 классе к УМК под ред. Бабайцевой на тему: « Синтаксис и пунктуация»
Урок русского языка в 5 классе УМК Бабайцевой Служебные части речи Частица Балакирева Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского.
Шаблон «Мультяшки» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района.
Роль языка в жизни общества Учитель: Балакирева Т.А., МОУ СОШ 256 г. Фокино Приморского края.
Урок подготовлен учителем начальных классов МОУ СОШ 256 ЗАТО г.Фокино Приморского края ЛУКЯНЕНКО Э.А. Лукяненко Э.А., учитель начальных классов МОУ СОШ.
Урок русского языка в 5 «Б» классе по УМК под редакцией В.В. Бабайцевой Суханова Вера Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 4 ГО.
МБОУ «Будницкая ООШ». Составьте словосочетания с указанными словами, подтверждающие, что данные слова являются омонимами: брак, глава, свет, среда, горы,
Шаблон «Мультяшки» Автор Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального.
Математика 2 класс «Деление числа» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального.
Типы сказуемых. Работа Верейкиной Татьяны, ученицы 8 класса Г, МБОУ лицея 4., г Данкова.
Транксрипт:

Урок русского языка в 5 классе по УМК под редакцией Бабайцевой Балакирева Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 256 с углублённым изучением отдельных предметов ГО ЗАТО г. Фокино, Приморский край

Отгадайте слово по его значению 1. То, что может работать хорошо или плохо при решении задачи. 2. То, что может заболеть от бессонницы. 3. То, что мы называем началом колонны. 4. Единица счета скота. 5. То, что можно сложить в неравном бою. (Голова) Записываем: Жить с хорошей головой, что с богатой кладовой.

Запишем более развёрнутый контекст для одного многозначного слова Догадайтесь какого Лучами красит солнышко стальное полотно. Без устали, без устали смотрю, смотрю в окно. -Какое полотно имеет в виду поэт? -Какое полотно ещё бывает? Что общего между железнодорожным полотном и тканью? Запишем. Полотно – это и лента в механизме, конвейере, и художественное полотно – картина.

Придумайте предложение со словом «полотно» в значении «картина» Новое полотно Васнецова вызвало всеобщий интерес: на нём была изображена Алёнушка у ручья.

Есть ли в этом отрывке из песни ещё одно многозначное слово, которое может неожиданно связать пассажира, врача, посетителя музея, юношу? Лучами красит солнышко стальное полотно. Без устали, без устали смотрю, смотрю в окно. Смотреть направлять взгляд на кого-то, чего-то; осматривать, ставить диагноз; знакомиться с чем-то; брать пример с кого-то; «смотрите!» т.е. «берегитесь!»

Самостоятельная работа Интересен глагол «завести». Что можно завести? Допишите разъяснение. Завели собаку, т.е. …. Завели хозяйство, т.е. …. Завели песню, т.е. …. Завели разговор, т.е. …. Завели мотор, т.е. …. Завели в тупик, т.е. ….

Объяснение домашнего задания §57, упр. 717.

Использованные материалы jpg 05/ _sshot-1.jpghttp://detsad-kitty.ru/uploads/posts/ / _sshot-1. jpg Лазаренко Г.П. Уроки русского языка в 5 классе: поиски и находки: Учеб.-метод. пособие.- М.: Дрофа, 2004 Владимирская Г.Н. Уроки русского языка в 5 классе: Книга для учителя.- М.: ТЦ Сфера, 2003