МОАУ « СОШ 6 имени А. С. Пушкина » заместитель директора по УВР О. Г. Свиридова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ульянова Е.В., заместитель директора по УВР МОУ СОШ 1 г. Кирсанова Метод проектов в начальной школе.
Advertisements

«Системно- деятельностный подход в обучении географии» Степнова Т.Н. –учитель географии. МОУ СОШ п. Кушумский.
Классификация академических компетентностей В помощь учителю-предметнику Составлено заместителем директора МОУ СОШ 3 Жаворонковой В.М.
Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся на уроках физики Обобщение опыта учителя физики 1 квалификационной категории Маховой Натальи.
Технология учебно - исследовательской деятельности учащихся.
Программа для средней общеобразовательной школы «Физика в опытах и задачах» образовательная область – естественные наука интегративный ориентационный элективный.
Проектная деятельность учащихся на уроках физики и астрономии Ефремов Александр Григорьевич – учитель физики и информатики сош 4 г. Сельцо.
«Компетентностный подход в обучении как одно из условий повышения качества образования» Чайникова Елена Викторовна, заместитель директора по УВР МБОУ «Ребрихинская.
Общеучебные умения и навыки. Причин неуспеваемости и низкого качества знаний несколько, но одной из главных является неумение учиться. Есть достаточно.
Стратегии смыслового чтения и работа с текстом ШМО учителей русского языка и литературы.
Формирование исследовательских знаний и умений преподавателя.
Учебная деятельность Учебная мотивация Учебная задача Учебные действия Контроль, переходящий в самоконтроль Оценка, переходящая в самооценку.
Чадова Елена Викторовна Учитель начальных классов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 13 с углублённым изучением литературы и информатики»
Метод проектов это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим.
Читательская грамотность Богданова Н.Н., ст. преп. rафедры методики обучения химии МИОО
ГУСЕВА СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «ГИМНАЗИЯ 11»
Волынкина Марина Алексеевна, учитель географии Уваровщинской СОШ, Кирсановский район, Тамбовская область.
«Использование учебных игровых ситуаций для формирования учебных действий у младших школьников в рамках ФГОС второго поколения» Учитель МБОУ СОШ 2 г Голицыно.
Технология «Метод проектов». Скажи мне, я забываю. Покажи мне, я могу запомнить. Позволь мне сделать это, и это станет моим навсегда. Китайская мудрость.
Учитель химии и биологии МБОУ СОШ 12 МО «Ахтубинский район» пос. Верхний Баскунчак Гринько Ю.М.
Транксрипт:

МОАУ « СОШ 6 имени А. С. Пушкина » заместитель директора по УВР О. Г. Свиридова

В современных условиях от специалиста требуется профессиональная мобильность, т. е. способность самостоятельно повышать, а порой видоизменять свою квалификацию.

Новые стандарты общего образования второго поколения – это деятельностно - целевой подход к образованию, поскольку главным для них является вопрос : какими действиями необходимо овладеть ребёнку, чтобы решить любые задачи ? Не знания, не навыки, а универсальные действия, которыми должен овладеть учащийся, чтобы решить в определённых жизненных ситуациях разные классы задач.

Осуществление самостоятельного поиска информации из различных источников ; Восприятие информации ; Обработка информации ; Представление информации в разных формах ; Самостоятельная оценка информации.

Школьный учебник – одно из приоритетных средств обучения, которые позволяют учащимся самостоятельно работать с научной информацией.

Выделять главное ; Сравнивать ; Делать выводы ; Составлять схемы, таблицы, графики.

Объяснять физические явления ; Интерпретировать результаты эксперимента ; Объяснять принцип действия прибора или технической установки ; Пользоваться справочной литературой.

Разбор значения новых терминов и непонятных слов ; Определение темы текста ; Установление связи между заголовком текста и его содержанием ; Поиск и формулирование в виде тезисов всех мыслей, изложенных в тексте ; Выявление смысловой связи между всеми сформулированными мыслями ; Вычленение главной мысли текста.

Я знаюЯ узнал

Тема текста Заголовок О чем текст? Главная мысль текста Главные мысли частей текста План

Смысл каждой части текста План 4. Внутреннюю энергию тела можно изменить без совершения работы Связь внутренней энергии тела с температурой 3. При совершении работы самим телом его внутренняя энергия уменьшается Изменение внутренней энергии при совершении работы самим телом 1. При повышении температуры внутренняя энергия тела увеличивается, а при понижении – уменьшается Изменение внутренней энергии при совершении работы над телом 2. При совершении работы над телом его внутренняя энергия увеличивается Объяснение процесса изменения внутренней энергии при теплопередаче

« Скажи мне – я забуду. Покажи мне – я могу запомнить. Позволь мне сделать самому это и это станет моим навсегда ». П. П. Блонский